Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

а я у вас размеры срисую и спаяю такой же каркас:)

Sergey2008

тут дело не в каркасе, спаять не проблема. НО: вес паяной конструкции как ни круты большой будет (ну в любом случае больше пластика) + он поднимет ЦТ.
да и мосты наверное какие-нить интересные будут там. В общем летом поглядим, закупим=)

carrtman

если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)

mikluho

А вот если бы Аксиаловцы сделали 2-х скоростную коробку, типа саммитовской,цены бы им не было тогда…

P.S. Размечтался)))

SUPER_mONSTER

и ещеб впихнули диг-юнит и блокировки чтоб с пульта…

a_selivankin
carrtman:

если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)

согласен пролностью. я не знаю сколько весит аксиал, но у меня рама грузовика с двумя металлическими мостами весит 600 грам. а если еще и трубки самому из о.25мм гнуть то вплане веса равных не будет так же и в плане прочности.

Propan

я представляю летом все приедут на одних и тех же каракатицах, так сказать резину потестить. Скукота!

Anton_e30

Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать

Remington12
Anton_e30:

Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать

R1 во многом грамотнее сделан, просто это рок-багги, а аксиал целенаправленно в класс KoH делает телегу…

carrtman

ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

Anton_e30

я и искал чтото наподобие, просто про КоН еще не знал

Remington12
carrtman:

у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

НУ можно взять отдельно клетку R1, видел несколько проектов именно с ней, на паре был и салон…

Bogger
Remington12:

R1 во многом грамотнее сделан

Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)

Remington12
Bogger:

Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)

А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.

mikluho
carrtman:

ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

Коробка у R1 действительно по-дурацки скомпонована, это мешает замутить подобие салона внутри каркаса, отсюда следует минимальная копийность(
А вот рама у него кмк подходит именно под КоН, имхо это мало отличается от рок-багги)

Bogger
Remington12:

А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.

Скорпион это скорпион, не путай, пролайн предлагает только пластиковую не несущую корку. И подвеска там остается от скорпиона, подвеска чисто для рок кроулинга… В остальном, нафига придумаывать новые карданы, амморты или тяги? Те что производит аксиал уже очень себя зарекомендовали ( в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только)

Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает. Я не говорю что он плохой. Уверен что новый аксиал будет лучше, и есть ведь повод быть уверенным, существующие модели у них - бестселлеры

mikluho
Bogger:

в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только

Сам пробовал?)

А по поводу лучше-хуже не надо спорить, вот выйдет когда, пощупаем, тогда и выводы делать, а сейчас это превращается в бесконечную демагогию, из которой только и понятно, что кто-то видел секретные фотки, а кто-то нет😁

Remington12
Bogger:

Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает.

Не на порядок, раза в 2;) Порталы + неразрезная конструкция.

Bogger
mikluho:

Сам пробовал?)

А как же.

Remington12:

Не на порядок, раза в 2;) Порталы + неразрезная конструкция.

Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1:)
При определенной подготовке на машине без колесных редукторов можно ехать не хуже.
upd: больше не оффтоплю, извините

mikluho
Bogger:

Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1:)

НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ 1/1 С МАСШТАБНЫМИ ПОКАТУШКАМИ-ЭТО 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Жень, по опыту Унимога и Уаза колёсные редуктора в масштабе не нужно судить, ведь тут не все пропорции соблюдены. Колёсные редуктора в мостах-это огромное преимущество, говорю это как полноценный обладатель R1, катаюсь я вместе с WK-небо и земля-он просто на мосты садиться там где я спокойно еду, хотя подготовлены машины дай бог=)
Может это звучит и не убедительно, но просто это реальное сравнение, которое доказывает целесообразность редукторов и неразрезных мостов)

losist

Начнем с того что кинга вообще сложно отнести к краулеру, он больше делался изначально как авто для показательных покатух и не более, а порталы если и увеличивают просвет, то свет на них в модельном направлении клином не сошелся, во первых это лишний узел который всегда работает в экстремальных условиях(грязь,вода,песок итд) а значит может сломаться и тем самым принеся определенный гемор, заоблочной проходимости какой то все равно не дает, поэтому мне кажется они нафиг не нужны и аксиаловцы молодцы если их не вкарячат, да и потом R1 по дизайну далеко не дотягивает до аксиала(лично мое мнение)