Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Sergey2008

Бк 17.5 витков была установлена на выходных, к сожалению, не смог покатать на улице с ней (было очень много других дел), сегодня постараюсь исправить это недоразумение и заснять небольшое видео, если получится.

kerim
Sergey2008:

Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.

так вроде как в стоке на 55 витков
сейчас посмотрел на сайте пружины от кинга, так они диаметром 16мм, а у аксиала померил 10 мм.

Sergey2008

отрезать пружину далеко не проблема=) Можно от лоси комп краулера использовать - она 105мм максимум - могу дома померить вечером.
В стоке банка стоит - то ли 20, то ли 27 витков.

kerim

я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные

carrtman

20Т, инструкцию читать надо! 100500 раз везде написано какой там мотор, и чем вы мерили пружины? у аксиаловских внутренний диаметр 12.5мм, внешний 14.5

Jovi_cams

от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!

Sergey2008

на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(

Bogger

П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.

Jovi_cams

на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!

SeriousSAM

Не совсем так, у меня коллекторник 21Т легко крутиться, а б/к на 18,5Т совсем тяжело, упирается по полной !

Jovi_cams

речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!

carrtman

SeriousSAM, бк совсем другое дело, их даже когда мотор ни к чему не подключен хрен провернешь

Jovi_cams, у коллекторников много факторов влияющих на то как они тормозят, главное конечно количество витков, чем больше, тем лучше схватывает, но тут еще важен износ щеток и самого коллектора, плюс важно передаточное отношение, я когда ставил на аксиал мотор 27Т спур 93зуба и 14ый пин тормозил он просто колом, под углом больше 45гр без проблем 4.5кг модель стояла, а если со спуром 87 зубов поставить пин 23- 25зубов, то даже 60ти витковый мотор не удержит.
у wraith’а п/ч 1:4, а при паре 93/14- 1:6.4, чувствуешь разницу:)
ну и диаметр колес тоже конечно влияет, чем они больше, тем проще катиться

п.с. еще можно пошевелить триммер газа, из за него может не быть тормозов

trancer

моя первая обновочка 😃

Баха 1.9 и диски СДИ -3. итог ширина уменьшилась с 29.5 до 27 сантиметров 😃
ну и баха имхо для врайта подходит как родная 😃
на очереди сейчас более мягкие пружинки

bono1977

Всем привет! Я вот тут думаю на будущее, установить на Врайт- Dig unit.
1 вопрос, а нужен он ему? И 2 вопрос в выборе комплекта.
На данный момент, есть возможность покупки HR Dig unit for Wraith transmission.
ckrccrawlers.com/hr-dig-unit-for-wraith-transmissi… ( не реклама)
Я как понимаю, от меня требуется серва и мин.3-х каналка аппаратуры.
Другой вариант, это родной Аксиаловский DIG UPGRADE SET.
ckrccrawlers.com/ax30793-ax30793-dig-upgrade-set-p… (не реклама)
Но там, кроме сервы и аппаратуры, нужно еще детали, чтобы все это работало. Привод, крепление сервы и т.д.
Или я не прав? И что лучше, из этих 2 вариантов. Спасибо.

kostayrki

мой пока выглядит так

*заменил силовую: пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т

  • на 3с тяги выше крышы, а скорости кажись маловато )
    *заменил карданы на джунфак, а то родные после пару покатух загнуло
    *поставил аморты от хр10
    *диски от хр10 утяжеленные для ползать, на стоковых ща по снегу самое то
    *ну и посадил пилота

E-speed
kostayrki:

пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т

ты на нём взлететь что ли пытаешься???

Jovi_cams
bono1977:

3-х каналка аппаратуры.

третий канал должен иметь переключатель в три положения
я бы взял Hot racing наборчик,понравилась контора своим качеством…а с другой стороны он и не нужен весь этот дигюнит,ну если только хочется напичкать телегу по максимуму…)

Zergs
E-speed:

ты на нём взлететь что ли пытаешься???

Денис, взлететь не получается, т.к.

kostayrki:

скорости кажись маловато )

😉
пока только карданы загинаются

carrtman
bono1977:

1 вопрос, а нужен он ему?

а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)

bono1977
carrtman:

а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)

конечно, знаю😁. google, рулит. если бы ставил на SCX10, было бы ясно. так как движок 35 Т и 55 T. а на врайте, 21 Т. весной планирую б.к на 13,5 Т. двигатели, могут влиять на работу Dig unit? скорость и все такое. но хотел узнать с уст практиков, а не теоретиков. кто реально пользуется, этой системой. заказ сделан. буду пробовать. всем спасибо.

a_selivankin
kerim:

я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные

диаметр что кинговских что врайтовских пружин одинаков. но на кинговских пружинах и амортизаторах становиться более валкий.