Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Бк 17.5 витков была установлена на выходных, к сожалению, не смог покатать на улице с ней (было очень много других дел), сегодня постараюсь исправить это недоразумение и заснять небольшое видео, если получится.
Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.
так вроде как в стоке на 55 витков
сейчас посмотрел на сайте пружины от кинга, так они диаметром 16мм, а у аксиала померил 10 мм.
отрезать пружину далеко не проблема=) Можно от лоси комп краулера использовать - она 105мм максимум - могу дома померить вечером.
В стоке банка стоит - то ли 20, то ли 27 витков.
я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные
20Т, инструкцию читать надо! 100500 раз везде написано какой там мотор, и чем вы мерили пружины? у аксиаловских внутренний диаметр 12.5мм, внешний 14.5
от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!
на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(
П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.
на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!
Не совсем так, у меня коллекторник 21Т легко крутиться, а б/к на 18,5Т совсем тяжело, упирается по полной !
речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!
SeriousSAM, бк совсем другое дело, их даже когда мотор ни к чему не подключен хрен провернешь
Jovi_cams, у коллекторников много факторов влияющих на то как они тормозят, главное конечно количество витков, чем больше, тем лучше схватывает, но тут еще важен износ щеток и самого коллектора, плюс важно передаточное отношение, я когда ставил на аксиал мотор 27Т спур 93зуба и 14ый пин тормозил он просто колом, под углом больше 45гр без проблем 4.5кг модель стояла, а если со спуром 87 зубов поставить пин 23- 25зубов, то даже 60ти витковый мотор не удержит.
у wraith’а п/ч 1:4, а при паре 93/14- 1:6.4, чувствуешь разницу:)
ну и диаметр колес тоже конечно влияет, чем они больше, тем проще катиться
п.с. еще можно пошевелить триммер газа, из за него может не быть тормозов
моя первая обновочка 😃
Баха 1.9 и диски СДИ -3. итог ширина уменьшилась с 29.5 до 27 сантиметров 😃
ну и баха имхо для врайта подходит как родная 😃
на очереди сейчас более мягкие пружинки
Всем привет! Я вот тут думаю на будущее, установить на Врайт- Dig unit.
1 вопрос, а нужен он ему? И 2 вопрос в выборе комплекта.
На данный момент, есть возможность покупки HR Dig unit for Wraith transmission.
ckrccrawlers.com/hr-dig-unit-for-wraith-transmissi… ( не реклама)
Я как понимаю, от меня требуется серва и мин.3-х каналка аппаратуры.
Другой вариант, это родной Аксиаловский DIG UPGRADE SET.
ckrccrawlers.com/ax30793-ax30793-dig-upgrade-set-p… (не реклама)
Но там, кроме сервы и аппаратуры, нужно еще детали, чтобы все это работало. Привод, крепление сервы и т.д.
Или я не прав? И что лучше, из этих 2 вариантов. Спасибо.
мой пока выглядит так
*заменил силовую: пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т
- на 3с тяги выше крышы, а скорости кажись маловато )
*заменил карданы на джунфак, а то родные после пару покатух загнуло
*поставил аморты от хр10
*диски от хр10 утяжеленные для ползать, на стоковых ща по снегу самое то
*ну и посадил пилота
пока стоит рег TorqueMaster BR-XL и мотор Cobalt Puller 7Т
ты на нём взлететь что ли пытаешься???
3-х каналка аппаратуры.
третий канал должен иметь переключатель в три положения
я бы взял Hot racing наборчик,понравилась контора своим качеством…а с другой стороны он и не нужен весь этот дигюнит,ну если только хочется напичкать телегу по максимуму…)
ты на нём взлететь что ли пытаешься???
Денис, взлететь не получается, т.к.
скорости кажись маловато )
😉
пока только карданы загинаются
1 вопрос, а нужен он ему?
а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)
а вы вообще знаете что это такое и зачем нужно? когда узнаете то поймете нужен он или нет;)
конечно, знаю😁. google, рулит. если бы ставил на SCX10, было бы ясно. так как движок 35 Т и 55 T. а на врайте, 21 Т. весной планирую б.к на 13,5 Т. двигатели, могут влиять на работу Dig unit? скорость и все такое. но хотел узнать с уст практиков, а не теоретиков. кто реально пользуется, этой системой. заказ сделан. буду пробовать. всем спасибо.
я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные
диаметр что кинговских что врайтовских пружин одинаков. но на кинговских пружинах и амортизаторах становиться более валкий.