Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Пришел Wraith 30-го и вот ему досталось 😃 Хорошо акков было 3 штуки. Но вот сегодня не вынесла Аксиаловская техника детских (да и врослых) российских водителей… Детскими тырканьями вперед-назад с полностью выкрученным рулем были свернуты вот эти штуки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=AXIC0368…
Посоветуйте пожалуйста, купить ли такие-же новые от Аксиал или есть какой то более крепкий вариант этого узла. И кстати, как их правильно назвать: ШРУС по взрослому как то не совсем вроде правильный перевод “axel”, а полуось тоже вроде не то? И может что то в России за разумные деньги купить можно?
И кстати, как их правильно назвать: ШРУС по взрослому как то не совсем вроде правильный перевод “axel”, а полуось тоже вроде не то?
Спасибо!
Привет всем(вчера наступил на клетку от врайта сломал вот это(могет может у кого есть лишние, или подскажите чем стпаять/склеить
Вот колеса прикупил на зиму ! Только снега нет !
могет может у кого есть лишние, или подскажите чем стпаять/склеить
При такой цене проще новые купить
При такой цене проще новые купить
согласен, ждать долго((я заказал уже(
согласен, ждать долго((я заказал уже(
Если треснул на длинном плоском участке — подбирать трубку подходящего внутреннего диаметра.
А вообще сочувствую, у меня щас у самого стоит практически собранная клетка, не хватает скида и брейсов. Причем скида нет нигде в наличии с октября…
Вот, что лопнуло 😃 😃
Вот, что лопнуло
ну чо, поздравляю:( не склеить ИМХО
Вот, что лопнуло
место очень не удачное, армировать склейку не удастся а без армировки держатся будет только до первого удара …
Эвоно как( ну тогда буду ждать новые зп! все равно пока с двигом не определился сижу и думаю что ставить(
Всем привет и с Новым Годом!
Первый раз отписываюсь здесь на форуме, не взыщите, если что не так.
Горю желанием уже давно приобрести что-либо для себя, да и сын интересуется.
Смотрел ролики, читал, и выбор пал на него - Axial WRAITH - нравится очень и стиль езды то что надо.
Вот решил заказать себе и сыну Врайта(пока в одном экземпляре), полазил здесь, вижу машинка живучая (если естественно аккуратно). Опыта 0,но думаю освоим, сыну 9 лет. Собираюсь брать RTR(думаю для меня апгрейдить и не понадобиться, во всяком случае пока), закажу с Башни, уже зарегистрировался - жду скидку.
Есть несколько моментов, которые хочу уточнить и по возможности получить советы от Вас:
- необходимо ли что-либо герметизировать при езде по снегу или как лучше подготовить к зиме и на что обратить внимание;
Буду брать зарядку и Li-Po на Хобби- Кинг, тут тоже есть пара вопросов как по зарядке так и по батареям: - зарядку с балансиром лучше брать со встроенным блоком питания или без(тогда надо покупать отдельно или они идут в комплекте, но не встроены?)
или взять такую и не мучаться
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
кто пользуется такой зарядкой и как она? ; - батарея по расположению проводов(чтобы не мешали) - какая лучше:
hobbyking.com/…/__21001__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…
или
hobbyking.com/…/__11613__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v…
Вопрос по маркировке батареи - 2S1P и 2S2P, 20С-30С-40С - какие по маркировке лучше для стока?
- какой вид клемы нужно припаивать к батарее, чтобы подошла к Врайту?
Может что не так написал - не судите строго - буду учиться
Спасибо Всем кто примет участие и поможет советом!
зарядку с балансиром лучше брать со встроенным блоком питания или без
Я запитываю клона аймакса (турнигу акуцелл-6) БП от компа. Инструкцию по переделке можно найти тут. Ломалась один раз по собственной дурости, но схемы есть, ремонт по силам любому индивиду, умеющему пользоваться мультиметром и паяльником.
Аккумы лучше с верхним расположением проводов ИМХО. Хотя и с торцевым тоже пойдет. Себе бы я так вообще брал седдл-пак с отдельными банками, например такой или пару таких
2S1P и 2S2P, 20С-30С-40С
*S — количество последовательно соединенных банок, *P — количество параллельно соединенных банок. **С — максимальный ток разряда, C — емкость. ТО ест например 5000 мач 30С — 150А максимальный ток.
необходимо ли что-либо герметизировать
герметить нужно всю электронику, в данном случае регуль и серву, приемышь в гермобоксе, как и что герметить неоднократно описывалось, рег на этом аксиале можно просто залить эпоксидкой, платы сервы нужно проливать каким нибудь изоляционным лаком
зарядку с балансиром лучше брать
удобнее когда встроен баллансир, а сварганить бп это не проблема, плюс зарядку без бп можно будет в поле подрубить к автомобильным 12В
какой вид клемы нужно припаивать к батарее
обычно на акках уже есть разъемы, нужно смотреть какие стоят, брать такие же и перепаивать на регуле, так как там тамия, а “человеческого” акка с таким разъемом не найти, сами разъемы на хоббикинге в изобилии
обычно на акках уже есть разъемы, нужно смотреть какие стоят, брать такие же и перепаивать на регуле
Там скорее всего банальная тамия/молекс. Их в топку однозначно. Однозначно перепаивать. А вот на что — это уже скорее религиозный вопрос:) У меня лично везде Т-коннекторы (Deans), они дешевые и надежные, но требуют определенных навыков при пайке. Многие знакомые задолбались с перепайкой и ушли на HXT. На западе народ массово переходит на XT-60.
скорее всего банальная тамия/молекс
на гидридах если только и то в пил0таже:) давно уже на полимерах бананы, иногда динсы или хт60, проблем с пайкой динсов не вижу ни каких, но все же бананы мне нравятся больше, не люблю я колодки всякие мешающиеся:)
давно уже на полимерах бананы
ДА я не об том. Я в подтверждение того что надо обрезать/отпаивать с регуля тамию, и паять нормальные разъемы:)
Вчера наконец это случилось. Толи Дед Мороз был эстонец, то ли у него календарь сбился, но подарок пришел не на Новый Год, а под Рождество.
Пол ночи собирал.
Сразу поставил карданы от Junfac. Движок Cobalt Puller.
А теперь вопрос. Есть у меня диски с бедлоками от rc4wd думаю на них поставить RipSaw, кто-нить ставил без вставок? просто интересно как они себя будут вести на морозе с одним воздухом внутри.
Профиль очень большой, резина мягкая, без вставок будет хреново. Если только по снегу.
ну чтож… первые испытания прошли
Колеса без вставок, собраны при комнатной температуре. На улице -2. Всосало конечно.
В передних дисках были утяжелители по всей длине… похоже зря. Зарылся в сугроб по самую крышу. По насыпанной горке щебня с уклоном примерно 50 градусов, заползти не получилось. На 30 см от края начал тупо закапываться.
По пересеченке бегает весьма хорошо, прикольно было по глубоким колеям от грузовиков ползать.