Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Мотор перегружен передаткой 100%.
34 пин:o 55 мотор это уже круль какой то))))
это с четырнадцатым был бы круль, а с 34 пином и писятпятым мотором - это непонятно что.
Подскажите длину стоек от Wraith. Полное сжатие и отбой.
Подскажите длину стоек от Wraith. Полное сжатие и отбой.
72-103mm www.axialracing.com/products/ax30092 - данные производителя, с линейкой в живую вечером замерею
Такой вопрос : второй уже wraith из коробки не реагирует на газ. ПРи этом колеса поворачиваются, то есть приемник с передатчиком работают. Пробовал и биндить, и калибровать газ по инструкции- не помогает. На первом решил проблему заменой аппы на другую, помогло, родная так и валяется, но больше у меня аппы свободной нет, так что хотелось бы решить вопрос малой кровью, учитывая что машина новая из коробки:(
добрый вечер.подскажите-запчасти конторы vanquish стоят своих денег?
Пару слов о моих апгрейдах Врайта.
- Поставил комбо Holmes Hobbies: BR XL ESC + Torquemaster Expert 35t.
- Сменил обшивку на алюминий: radshapercshop.com/axial-wraith-aluminium-panel-ki…
Пару фоток:
Покатался на Врейте, машина конечно отличная, но уже возникли мысли по тюнингу. Он мне и достался уже не стоком, но надо продолжать.
Щас раскачались задние прямоходы алюминиевые, один винт проворачивается. Вообщем во время покатушек подтягиваю постоянно.
Хочу решить эту проблему покупкой алюминиевых корпусов для мостов.
Нашел только от Vanquish и RC4WD, какие из них лучше и выше качеством?
Плюс за RC4WD - они идут полным комплектом, с креплениями подшипников и прямоходами/передними креплениями.
По фото Vanquish качественнее, но и дороже.
Какие брать вообщем)))
Vanquish конечно красивые, но аксиаловский пластик один из наиболее крепких среди моделей. Если провернулся винт, то скорее всего это произошло из-за чего-то из ряда вон выходящего. И скорее всего повторить это в ближайшее время не удастся.
Я бы на твоем месте купил бы оригинальный пластиковый корпус моста, а оставшиеся деньги потратил бы на что-то другое:силовая установка, усиленные шестерни в раздатку и мосты, металлические карданы (жанфак или мип), запасные пиньёны и спуры.
А я бы вообще порекомендовал тонкую термоусадку, и локтайт 😃
То есть можно спокойной ездить с пластиком, и если его один раз хорошо собрать, то алю. мосты не нужны.
Попробую так тогда сделать, сумма конечно сильно разная)) А не выйдет так купим алюминиевые.
я вот непомйму чем вас сток карданы то неустраивают?я катаю на врайте с января,1 раз тока кардан открутился так как я не затягивал ничего и мотор тока сток вчера сгорел в грязюке…
Не устраивает тех, кто более серьезные нагрузки видимо дает и у кого БК стоят мощные.
- Если лифтовать то угол увеличивается, кардану тяжелее работать
да.хочется лифтануть.стоит или нет ставить алюмин.мосты и какой фирмы?
Нетникакого смысла в алюминиевых мостах.
Щас раскачались задние прямоходы алюминиевые, один винт проворачивается. Вообщем во время покатушек подтягиваю постоянно.
Когда я свой ртр-комплект вынул из коробки, то выяснилось, что 1 резьба на заднем мосту тоже сорвана. Кроме того два винта на заднем мосту вообще отсутствовали, ну и одной скобы, фиксирующей задний дифф недоставало. Тоже подумывал насчет алюминиевых мостов, но жаба вовремя задушила 😃. Какое-то время катал вообще с 1 винтом на каждом прямоходе, сидят они на мосту плотно и никаких проблем не было. Возможно проблема раскачивания/расшатывания является следствием сочетания алюминиевых прямоходов и пластиковых мостов…
А можно вот таким оригинальным способом решить в том числе проблему плохой/сорванной резьбы в аксиаловских мостах:
rccrawler.com/…/363270-wraith-ridgecrest-beef-tube…
а что за прямоходы такие, где резьбу проворачивает? ноу проблем у меня с резьбой, правда я куда лезу - шуруп на винт меняю !
Ну резьбу проворачивает в самом креплении прямохода, сверху и снизу винты которые.
Кстати интересная мысль про алюминиевые прямоходы и пластиковый мост, у меня так и стоит всё.
Ясно 1 абсолютно, покупка мостов точно меня избавит от этих проблем.
Ну вот с трубками интересная ссылка, я так понимаю в трубках резьба и можно нормальным винтом зафиксировать это всё.
Но бутер выходит не хилый, алюм(сталь?)+пластик+прямоход(алюм). Мне кажется пластик мять будет и снова прямоход расшатается.
Вообщем след среду просто закажу мосты, остальное не 100% решение проблем.
Народ! Повторю свой вопрос: машина из коробки не едет(не реагирует на газ). рулевая серва работает нормально. При этом регуль очень быстро мигает зеленым, а приемыш горит красным. На пульте горят оба светодиода. Как откалибровать газ-тормоз? По инструкции делал, не помогает…