Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Сдается мне, что с таким конфигом у Вас постоянно будет что-то ломаться.
предложения по улучшению пожалуйста!
предложения по улучшению пожалуйста!
поставить 45 мотор чтоб оно так медленно и вальяжно…
можно и поставить.пока поставил втулку.снаружи углеродистая сталь.внутри сыромятина.добавил шайбу.убрал люфт хвостовика до 0.1-0.15.
друзья мои, планирую взять сей аппарат китом, обуть в интежи в последствии полностью, подскажите какие из слабых мест стоит устранить сразу? что из запчастей стоит взять с китом чтобы не отсиживать 3 недели доставки из за бугра? или ткните пальцем где почитать =)
спасибо.
друзья мои, планирую взять сей аппарат китом, обуть в интежи в последствии полностью, подскажите какие из слабых мест стоит устранить сразу? что из запчастей стоит взять с китом чтобы не отсиживать 3 недели доставки из за бугра? или ткните пальцем где почитать =)
спасибо.
Прочитать ветку нужно там все есть! вот наводка читай пост 687 rcopen.com/forum/f98/topic222201/681
тут вчерась решил я покататься, к исходу второго пака произошла авария:
полностью выкрутился болт (но не потерялся не болт не стаканчик 😃) из верхнего крепления правого поворотного кулака хотя был на слабом локтайле…
правое колесо заломило под диким углом и машина пошла кубарем, в итоге улетев с подпорной стенки высотой метров шесть на кучу строительного мусора…
в итоге сломал или точней расколол правый верхний рычаг… 😢
думаю пока склеить его обмотав предварительно нитью кевларовой…
но вот задумался, чем лучше клеить, есть циакрин, полиэфирная смола, эпоксидная смола К-153… может кто в курсе всё таки чем лучше склеить?
Клеить лучше использовав литник от модели предварительно обмотав нитью Точнее не клеить а используя паяльник наплавлять пластмассу на сломанное место с наплывом
добрый день.я бы зделал так-рычаг семь толщиной.выбрал по полтара с каждой стороны изнутри.поставил бондаж \40х0.5\.и стянул болтами или склеил.заодно между бандажом дырочки зальюца намертво.
а не проще сделать новые тяги из электрода?
дело не проще а интересней! поставить новые и ездить всегда успеется.
интересней ездить на заклееных тягах и ждать пока они в следующий раз лопнут!?
а не проще сделать новые тяги из электрода?
проще но дольше, мне что новые тяги заказывать что шаровые наконечники всё едино, у нас в городе нет магазина где можно было бы по быстрому купить, а значит придётся ждать заказ через инет, дней пятнадцать как минимум…
интересней ездить на заклееных тягах и ждать пока они в следующий раз лопнут!?
мне именно интересней ездить, пусть даже на заклеенных тягах, чем просто ждать пока до меня запчасти доберутся, у нас зимой редко выпадают дни когда можно покатать, с температурой выше минус тридцати и просто так их терять не хочется…
по поводу тяги. Есть такой пластик полиморфус. Им тягу можно восстановить. Работать будет не хуже новой но внешний вид потеряется. Можно сделать слепок и сделать ее полностью из полиморфуса. Будет ходить вечно если конечно кипятить не будешь
полиморфус не проникает в тело.со времянем разболтается.
Мне кажется, что в таком месте восстановлению это не подлежит в принципе, если, конечно не наколхозить конструкцию больше, чем сам рычаг. Был-бы, метал, да, всё варится и паяется… А все эти варианты-нитки, паяльники, и прочий пластелин, извините, из разряда сделать из .овна конфету. По-любому, нужна новая деталь
мне что новые тяги заказывать что шаровые наконечники всё едино
И нечего заказывать не нужно, переживёт родные))
И нечего заказывать не нужно, переживёт родные))
надо подумать…
полиморфус не проникает в тело.со времянем разболтается.
объясню пару нюансов.
1 .рычаг имеет полости для облегчения и для придания ему большей жесткости, эти полости сыграют роль усиливающих граней при изготовлении корсета из полиморфуса
2. к предварительно прогретой поверхности полиморфус попросту приклеивается, проверено на практике, я его уже не первый день мучаю и каждый раз узнаю чтото новое. особенно эффективно если уже обволоченную конструкцию хорошенько прогреть феном так чтобы он снова подплавился, потом остудить желательно на воздухе без резких перепадов температур, тогда усадка будет незначительной а он проникнет во все поры рычага.
Всем- привет!
Поскольку имею двух мальчишек, 18 и 7 лет, а сам в детстве только мечтал о “таких зекинских машинках”, то недавно подарил старшему тюнингованный Флюкс, а младшему- Врайт РТР.
Смысл:
- с одной стороны, дать возможность иметь детям “свои” игрушки,
- с другой, объединить всех нас в общем развлечении, обслуживании и ремонте своего хобби,
- ну и иногда поиграть самому со своими ровесниками-“большими мальчиками”, когда “и скучно, и грустно, и некому… морду набить”.
Позвольте обратиться за советом, поскольку, не смотря на уже жёванные вопросы, не могу определиться (сразу оговорюсь: профильные темы читал, в реальности знаю только сабж, посему помидоры просьба бросать только “черри”: они маленькие и зимой- самые то:)).
Есть желание расширить семейный гараж, что-бы вместе и побегать, и слегка грязьку помесить, и глаз порадовать.
Стою перед выбором: Jeep, Wraith KIT, Ridgecrest (кузов на оба последних однозначно докупать, и тоже- Вранглер😍). Необходимый тюн уже на все модели просмотрен и отмечен.
Мнения разные на Форуме (попытался собрать из разных мест):
у AX10Ridgecrest и Wraith гораздо больше общего между собой… Берите себе SCX10, а для ребенка Wraith.
новый AX10
ужасен…
единственное чем он лучше врайта - это цена
(модель) очень удачая, (лучше)чем врайт! Подходит полазить и погонять
Будьте добры, накидайте ещё слов, что-бы голова кругом пошла, а сердце успокоилось.
Судя по вашим предпочтениям (флюкс, врайт), скорее ещё один врайт, или ЕХО терра багги, как раз она и дополнила бы гараж по всем параметрам… АХ и СЦХ немного из другого фильма, и стихия у них другая. Был бы смысл брать, чтобы периодически менять условия покатушек, но тогда не получится вместе…