Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
не ужели хот расинг так умеет???умеет делать такие толковые аморты?
я незнаю что и как делает эта кантора,но в комплекте три вида пружин для самого аморта и два вида для камеры…
я незнаю как устроенны другие аморты с расширительным резервуаром,но эти мне понравились всем
возможно дело именно в масле и его вязкости,я не видел силикона такой вязкости и очень редко им вобще пользуюсь
а можно фото внутренностей ? зачетные штукенции !
как то так…
провел тестдрайв сегодня в Лыткаринском карьере, веселый аппарат 😃 мне показалось лыткаринские пески - это именно его стихия 😃 отлично попрыгал, поналовил кучу ушей, ну и естесственно не мог не заехать в каки 😃 приехал домой по уши в де…, сори, в грязи 😃
ПОдскажите по силовой установке, Хочу бесколлекторник ибо не радует гемор с коллекторами и щетками, понятно что надо около 1500-2000 кв, вопрос обеспечиться ли при таком кв плавность при ползаньи на бездатчиковом моторе? Датчиковый понятно лучше но как он переживет купания?
всем привет! что скажете про силовую систему Novak Timbuk2 “Wraith Edition” ! вот ссылка ckrccrawlers.com/novak-timbuk2-135t-system-wraith-… ( не реклама). пишут, что этот комплект с двигателем 13.5 подобран, специально для Wraith. что ничего менять не надо в коробке и в трансмиссии. вставил и поехал. у кого какие мысли? с этим движком, он не будет “летать”?
интересно удасться ли загерметить мотор…и видео бы как с таким мотором триалить.
и видео бы как с таким мотором триалить.
Пожалста, в синем лр бк, правда 18.5 😃
. И мотор загерметить, и триалить, всё что угодно.
Сергей , а у Вас не было проблем с отворачиванием карданов от раздатки ? Я две хорошие отвертки сломал - теперь только “болгарка” поможет ! ( на RCCrawler эта проблема у некоторых “счастливцев” тоже проскакивает ! )
алексей! возникла проблема как и у тебя. сломал хорошую отвертку шестигранную. только там,где кардан крепится к мосту. где теперь достать деталь по каталогу AXA175. и есть возможность найти альтернативу в Мск.
есть регуль монстр мамба…так вот есть и желание его поставить на врайта,посоветуйте двиган бк для этого,понимаю что он и коллекторник тянет но война с щетками достает…
стоит ли вобще этот регуль использовать?
есть регуль монстр мамба.
он большой, врят ли ему место на врайте. На зато мотор к нему можно любой, все потянет.
по размерам он совсем не большой,места на врайте для него хватает с головой…меня интересует функционал его в сфере краулеров…
алексей! возникла проблема как и у тебя. сломал хорошую отвертку шестигранную. только там,где кардан крепится к мосту. где теперь достать деталь по каталогу AXA175. и есть возможность найти альтернативу в Мск.
Победил проблему так - “болгаркой” с тонким отрезным диском. По поводу AXA0175, аналоги надо искать у траксуса, у аксиала в карданы они только на врайт ставятся (хотя по моему на таких держутся пороги и пер. бампер на хончо), а на него в нерезиновой запчастей пока 0. Я себе просто по два стопорных винта закрутил.
а я так и не смог открутить…каленый шестигранник просто лопается кусками и все…как откручивать то его?!нагревание не помогло…
срезать и искать замену?!
Я резал (см. фото выше) паз шириной и глубиной~2мм, с той стороны, где у винта резьба, потом выбил бородком с другой стороны остатки. В “порезанный” вкрутил AXA0175 (из “живых” карданов), там резьба с двух сторон, все держится на 5+ и менять ничего не надо.
вам что жалко 100р на хорошее сверло? у меня когда была такая же ситуевина, я сточил два сверла за пять копеек, потом взял хорошее сверло и просверлил вообще валы на сквозь, и тиски чуть не продырявил😆
Жень, подскажи что за сверло ! Я такими пытался, тупятся ! “совковыми” сверлами пробовал,сразу умирают, стоматологическим бором пытался и его тоже убил ! ( правда у меня в шлицах винта остался неизвлекаемый обломок шестигранника )
я сверлил древним сверлом со станка, оно без маркировок было, но в последнее время пользую такие всерла, когда для каракатицы тяги делал сверлил ими стальной квадрат, очень даже неплохо, просверлил 6 отверстий по 10мм глубиной, потом сверло сломал:) бошевское сверло это железо сверлило очень неохотно
где теперь достать деталь по каталогу AXA175
Аналог AXA175 - AXA176 (только он на 2 мм длиннее, но это не проблема), применяется на SCX10 для крепления порогов и бампера. В москве купить только винты наверно не получится, здесь кричи, многие меняют пороги и бампера на тюненые и больше эти винты им никуда не пригодятся, может так отдадут, за спасибо, может поменяют на что;)
Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.
Нижние алюминиевые тяги, карданы в пер. мосту, черные диски.
Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.
так на картинке все написано - у кита тяги алюминий, мипы вместо полуосей, пружины и резина более мягкие, кузов некрашеный и нет света и электроники вообще
Сколько добрых людей !😃 Подскажите и мне пожалуйста, в чем смысл перестановки рулевой сервы на раму ? Плюсы и минусы ? Железяка прикольная и стоит немного, но надо-ли ?, весь мозг сломал 😃
Сам давно смотрю на этот кит для переноса сервы на раму. Ну как правила больше копийность. Можно поставить панару. Но вот все проблема в том, что без панары почти наверняка при работе подвески будет подруливание
www.vanquishproducts.com/wrpakit.html
подруливать будет полюбому при максимальных углах хода моста, тут ничего не сделать при такой артикуляции, а панара нужна так же вобщем то для копийности