Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
я сверлил древним сверлом со станка, оно без маркировок было, но в последнее время пользую такие всерла, когда для каракатицы тяги делал сверлил ими стальной квадрат, очень даже неплохо, просверлил 6 отверстий по 10мм глубиной, потом сверло сломал:) бошевское сверло это железо сверлило очень неохотно
где теперь достать деталь по каталогу AXA175
Аналог AXA175 - AXA176 (только он на 2 мм длиннее, но это не проблема), применяется на SCX10 для крепления порогов и бампера. В москве купить только винты наверно не получится, здесь кричи, многие меняют пороги и бампера на тюненые и больше эти винты им никуда не пригодятся, может так отдадут, за спасибо, может поменяют на что;)
Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.
Нижние алюминиевые тяги, карданы в пер. мосту, черные диски.
Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.
так на картинке все написано - у кита тяги алюминий, мипы вместо полуосей, пружины и резина более мягкие, кузов некрашеный и нет света и электроники вообще
Сколько добрых людей !😃 Подскажите и мне пожалуйста, в чем смысл перестановки рулевой сервы на раму ? Плюсы и минусы ? Железяка прикольная и стоит немного, но надо-ли ?, весь мозг сломал 😃
Сам давно смотрю на этот кит для переноса сервы на раму. Ну как правила больше копийность. Можно поставить панару. Но вот все проблема в том, что без панары почти наверняка при работе подвески будет подруливание
www.vanquishproducts.com/wrpakit.html
подруливать будет полюбому при максимальных углах хода моста, тут ничего не сделать при такой артикуляции, а панара нужна так же вобщем то для копийности
на врайт появился набор стабилизаторов от HR…есть смысл есго ставить?!
самому не трудно конечно сделать его…но есть ли в нем такой огромный плюс?
Думаю что в трофи и триале они не нужны, а в ралли пригодятся ( на патролах, крузаках и пр. покорителях бездорожья 1 к 1 стабилизаторы отключаются на бездорожье, так как они ограничивают ход подвески )
вот вот, в краулинге- триале стабилизаторы ставятся на той машине, которая возит прицеп с самим краулером:) они же ограничивают ход подвески, это противоречит самой сути скалолаза
в краулинге- триале стабилизаторы ставятся на той машине, которая возит прицеп с самим краулером
😂😂😂 +1500 ( сорри, не удержался )
Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно.
Дайте ссылку
www.crawlcanada.com/forum/showthread.php?t=16213
тут только сзади их ставили,самопальные
Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно
Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно.
Видео
стал обладателем врайта.очень понравились мосты:регулируемый кастор.удобный доступ к дифу.установлен развал. уши под тяги прикручиваються,вместо их можно прикрутить площадки под рессоры.не проблема сделать проходной мост.а также установить продольную рулевую тягу как на грузовиках 1\1.после покатух по первому снегу впечатление такое :веном и е макс в одном флаконе.мосты врайта с его родной резиной четко вписываються в камаз масштаб 1\9.
Читал выше что сразу под замену рулевые тяги, дайте ссылку пожалуйста, не могу найти. И посоветуйте сразу, что еще желательно поменять?
Еще вопрос сразу задам, от какой модели подходят запчасти без переделок?
Про тяги гугл как-бы намекает; все подшипники, шестерни в трансмисии как у SCX-10,пластик весь ( за исключением кулаков, они как у XR10) оригинальный, полуоси тоже.
По поводу замены чего нибудь сразу - зачем ? Wraith в стоке очень самодостаточен , крепок и надежен ! (пример- жена со всей дури въехала в высокий бордюр, со словами “я думала он заедет”, Wraith*у хоть бы что, пластик эластичный, сыграл ). Единственная проблема у карданов ,их пластиковую внутреннюю часть “заворачивает” винтом. Я вставил в нее аллюминиевую трубку, пока на испытаниях ничего не сворачивает.
Я дико извиняюсь, но судя по фото и видео Wraith не столько KoH сколько в стиле Top Truck Challenge. Просто там можно посмотреть, что добавить для копийности. Извиняюсь что не совсем вовремя но может кому поможет или вдохновит на покупку…