Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно
Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно.
Видео
стал обладателем врайта.очень понравились мосты:регулируемый кастор.удобный доступ к дифу.установлен развал. уши под тяги прикручиваються,вместо их можно прикрутить площадки под рессоры.не проблема сделать проходной мост.а также установить продольную рулевую тягу как на грузовиках 1\1.после покатух по первому снегу впечатление такое :веном и е макс в одном флаконе.мосты врайта с его родной резиной четко вписываються в камаз масштаб 1\9.
Читал выше что сразу под замену рулевые тяги, дайте ссылку пожалуйста, не могу найти. И посоветуйте сразу, что еще желательно поменять?
Еще вопрос сразу задам, от какой модели подходят запчасти без переделок?
Про тяги гугл как-бы намекает; все подшипники, шестерни в трансмисии как у SCX-10,пластик весь ( за исключением кулаков, они как у XR10) оригинальный, полуоси тоже.
По поводу замены чего нибудь сразу - зачем ? Wraith в стоке очень самодостаточен , крепок и надежен ! (пример- жена со всей дури въехала в высокий бордюр, со словами “я думала он заедет”, Wraith*у хоть бы что, пластик эластичный, сыграл ). Единственная проблема у карданов ,их пластиковую внутреннюю часть “заворачивает” винтом. Я вставил в нее аллюминиевую трубку, пока на испытаниях ничего не сворачивает.
Я дико извиняюсь, но судя по фото и видео Wraith не столько KoH сколько в стиле Top Truck Challenge. Просто там можно посмотреть, что добавить для копийности. Извиняюсь что не совсем вовремя но может кому поможет или вдохновит на покупку…
Top Truck Challenge это просто одна из дисциплин, так же как и King Of The Hammers, и Wraith по моему все же больше подходит для KoH, но это вобщем то совершенно абстрактные понятия, так как в масштабе соревнования в этих дисциплинах не проводятся и адаптированных регламентов нет
Просто пока мне едет Wraith, думаю как сделать его более копийным, искал информацию оп KoH и нашел Top Truck внешне более похожим, вот и написал, может кто тоже захочет детализировать салон или кузов, так больше поможет информация по TTC, не сочтите за флуд.)
очень много всяческих интересностей по поводу усовершенствований и облагораживания wraith’а написано здесь, если еще небыли там, то в обязательном порядке зайдите и полистайте:)
Да, за бугром эту модель сильно полюбили, и все ее всячески модернизируют, а у нас что-то такой движухи не наблюдаеться!😒 ( у меня планов по тюнингу много, а вот со временем напряг !😦 )
накрылся родной регуль…теперь огромный выбор что ставить…хочу сенсурную БК…пока выпор пал на XERUN 21.5T Combo-JS6 Justock 45A ESC for Stock Racing
и новый новак тимбут 2 врайт эдишен…так вот что будет в среднем классе и больше оправдывать свою цену?!
xerun 130 уе
новак 180 уе
помогите сделать выбор)
xerun однозначно! А на 50 баксов купить мне коньяк и радоваться надежной покупке😁
xerun однозначно
а как с тягой дела обстоять будут?!
у меня стоит старый регуль на шоссейке на 60а,как я понял то он такой же как этот но в новом дизайне,и двиган поставил на 2530kv с 5мм валом…пин на 13 и спур на 87…так вот на 3S тяга плохая,да и скорость не фонтан(мотор не сенсорный был)…стоковый коллекторник лучше ехал…так вот этот двиган на 21.5т как себя поведет?!
На выходных поставлю херун 17.5 и засниму видео, как оно будет ездить и взлетать на горках каменных…
Спасибо!тут убедится можно только методом тыка и проб)
для Wraith можно и 17.5 витков поставить, учитывая что модель еще и скоростная. Тяги хватит, если не собираетесь по колеса в глине ездить. Если приоритет больше на скорость, то ставьте 10.5 витков, ибо если вы сравнивали со стоком, то у стока примерно 30000 оборотов…
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
гарантированный пых-пых !
речь о бкшках:) а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз:)
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то
речь о бкшках а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз
так вроде про коллектор писали!кстати у меня он на 3S катается очень отлично себя чувствует
Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.