Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

The_AGENT

для Wraith можно и 17.5 витков поставить, учитывая что модель еще и скоростная. Тяги хватит, если не собираетесь по колеса в глине ездить. Если приоритет больше на скорость, то ставьте 10.5 витков, ибо если вы сравнивали со стоком, то у стока примерно 30000 оборотов…

Jovi_cams

я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…

SeriousSAM

С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !

carrtman
SeriousSAM:

гарантированный пых-пых !

речь о бкшках:) а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз:)

asiddd
Jovi_cams:

я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то

carrtman:

речь о бкшках а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз

так вроде про коллектор писали!кстати у меня он на 3S катается очень отлично себя чувствует

kerim

Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.

Jovi_cams
SeriousSAM:

С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !

а где вы увидили мотор ниже 19т?!или я что то не понимаю…
мотор получился стоковый,магниты от венома и крыжка со сменными щетками…

SeriousSAM

Я написал это не кому то конкретно, а как предупреждение, выдержку из инструкции, которые мало кто читает ( читали бы, процентов 30 вопросов на форуме не задовалось бы )😇

Sergey2008
kerim:

Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.

Любые аморты от 90мм до 110мм. Или можно просто мягкие пружины поставить в стоковые. Например оранжевые от вилли кинга. Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.

Sergey2008

Бк 17.5 витков была установлена на выходных, к сожалению, не смог покатать на улице с ней (было очень много других дел), сегодня постараюсь исправить это недоразумение и заснять небольшое видео, если получится.

kerim
Sergey2008:

Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.

так вроде как в стоке на 55 витков
сейчас посмотрел на сайте пружины от кинга, так они диаметром 16мм, а у аксиала померил 10 мм.

Sergey2008

отрезать пружину далеко не проблема=) Можно от лоси комп краулера использовать - она 105мм максимум - могу дома померить вечером.
В стоке банка стоит - то ли 20, то ли 27 витков.

kerim

я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные

carrtman

20Т, инструкцию читать надо! 100500 раз везде написано какой там мотор, и чем вы мерили пружины? у аксиаловских внутренний диаметр 12.5мм, внешний 14.5

Jovi_cams

от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!

Sergey2008

на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(

Bogger

П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.

Jovi_cams

на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!

SeriousSAM

Не совсем так, у меня коллекторник 21Т легко крутиться, а б/к на 18,5Т совсем тяжело, упирается по полной !

Jovi_cams

речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!