Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
гарантированный пых-пых !
речь о бкшках:) а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз:)
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то
речь о бкшках а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз
так вроде про коллектор писали!кстати у меня он на 3S катается очень отлично себя чувствует
Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
а где вы увидили мотор ниже 19т?!или я что то не понимаю…
мотор получился стоковый,магниты от венома и крыжка со сменными щетками…
Я написал это не кому то конкретно, а как предупреждение, выдержку из инструкции, которые мало кто читает ( читали бы, процентов 30 вопросов на форуме не задовалось бы )😇
Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.
Любые аморты от 90мм до 110мм. Или можно просто мягкие пружины поставить в стоковые. Например оранжевые от вилли кинга. Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.
Бк 17.5 витков была установлена на выходных, к сожалению, не смог покатать на улице с ней (было очень много других дел), сегодня постараюсь исправить это недоразумение и заснять небольшое видео, если получится.
Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.
так вроде как в стоке на 55 витков
сейчас посмотрел на сайте пружины от кинга, так они диаметром 16мм, а у аксиала померил 10 мм.
отрезать пружину далеко не проблема=) Можно от лоси комп краулера использовать - она 105мм максимум - могу дома померить вечером.
В стоке банка стоит - то ли 20, то ли 27 витков.
я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные
20Т, инструкцию читать надо! 100500 раз везде написано какой там мотор, и чем вы мерили пружины? у аксиаловских внутренний диаметр 12.5мм, внешний 14.5
от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!
на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(
П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.
на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!
Не совсем так, у меня коллекторник 21Т легко крутиться, а б/к на 18,5Т совсем тяжело, упирается по полной !
речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!
SeriousSAM, бк совсем другое дело, их даже когда мотор ни к чему не подключен хрен провернешь
Jovi_cams, у коллекторников много факторов влияющих на то как они тормозят, главное конечно количество витков, чем больше, тем лучше схватывает, но тут еще важен износ щеток и самого коллектора, плюс важно передаточное отношение, я когда ставил на аксиал мотор 27Т спур 93зуба и 14ый пин тормозил он просто колом, под углом больше 45гр без проблем 4.5кг модель стояла, а если со спуром 87 зубов поставить пин 23- 25зубов, то даже 60ти витковый мотор не удержит.
у wraith’а п/ч 1:4, а при паре 93/14- 1:6.4, чувствуешь разницу:)
ну и диаметр колес тоже конечно влияет, чем они больше, тем проще катиться
п.с. еще можно пошевелить триммер газа, из за него может не быть тормозов
моя первая обновочка 😃
Баха 1.9 и диски СДИ -3. итог ширина уменьшилась с 29.5 до 27 сантиметров 😃
ну и баха имхо для врайта подходит как родная 😃
на очереди сейчас более мягкие пружинки