Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
xerun однозначно
а как с тягой дела обстоять будут?!
у меня стоит старый регуль на шоссейке на 60а,как я понял то он такой же как этот но в новом дизайне,и двиган поставил на 2530kv с 5мм валом…пин на 13 и спур на 87…так вот на 3S тяга плохая,да и скорость не фонтан(мотор не сенсорный был)…стоковый коллекторник лучше ехал…так вот этот двиган на 21.5т как себя поведет?!
На выходных поставлю херун 17.5 и засниму видео, как оно будет ездить и взлетать на горках каменных…
Спасибо!тут убедится можно только методом тыка и проб)
для Wraith можно и 17.5 витков поставить, учитывая что модель еще и скоростная. Тяги хватит, если не собираетесь по колеса в глине ездить. Если приоритет больше на скорость, то ставьте 10.5 витков, ибо если вы сравнивали со стоком, то у стока примерно 30000 оборотов…
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
гарантированный пых-пых !
речь о бкшках:) а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз:)
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то
речь о бкшках а про то что меньше 20Т ставить нельзя даже в инструкции написано, а вот что будет- пых-пых или бдыщ- бдыщ хз
так вроде про коллектор писали!кстати у меня он на 3S катается очень отлично себя чувствует
Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
а где вы увидили мотор ниже 19т?!или я что то не понимаю…
мотор получился стоковый,магниты от венома и крыжка со сменными щетками…
Я написал это не кому то конкретно, а как предупреждение, выдержку из инструкции, которые мало кто читает ( читали бы, процентов 30 вопросов на форуме не задовалось бы )😇
Подскажите пожалуйста, если я хочу больше ползать чем гонять, надо аморты с большим ходом ставить? И посоветуйте какие нибудь не очень дорогие.
Любые аморты от 90мм до 110мм. Или можно просто мягкие пружины поставить в стоковые. Например оранжевые от вилли кинга. Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.
Бк 17.5 витков была установлена на выходных, к сожалению, не смог покатать на улице с ней (было очень много других дел), сегодня постараюсь исправить это недоразумение и заснять небольшое видео, если получится.
Но нужно и моторчик витков 35-45-55 ставить.
так вроде как в стоке на 55 витков
сейчас посмотрел на сайте пружины от кинга, так они диаметром 16мм, а у аксиала померил 10 мм.
отрезать пружину далеко не проблема=) Можно от лоси комп краулера использовать - она 105мм максимум - могу дома померить вечером.
В стоке банка стоит - то ли 20, то ли 27 витков.
я не про длину написал, а про диаметр, хотел заказать но боюсь что не встанет в чашечки родные
20Т, инструкцию читать надо! 100500 раз везде написано какой там мотор, и чем вы мерили пружины? у аксиаловских внутренний диаметр 12.5мм, внешний 14.5
от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!
на стоковом моторе та же фигня была, не стоит на месте на горке и все=(
П/Ч маленькое слишком для такой массы и диаметра колёс. Дело не в двигателе.
на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!