Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

bono1977
SeriousSAM:

Сергей , а у Вас не было проблем с отворачиванием карданов от раздатки ? Я две хорошие отвертки сломал - теперь только “болгарка” поможет ! ( на RCCrawler эта проблема у некоторых “счастливцев” тоже проскакивает ! )

алексей! возникла проблема как и у тебя. сломал хорошую отвертку шестигранную. только там,где кардан крепится к мосту. где теперь достать деталь по каталогу AXA175. и есть возможность найти альтернативу в Мск.

Jovi_cams

есть регуль монстр мамба…так вот есть и желание его поставить на врайта,посоветуйте двиган бк для этого,понимаю что он и коллекторник тянет но война с щетками достает…
стоит ли вобще этот регуль использовать?

pаravoz
Jovi_cams:

есть регуль монстр мамба.

он большой, врят ли ему место на врайте. На зато мотор к нему можно любой, все потянет.

Jovi_cams

по размерам он совсем не большой,места на врайте для него хватает с головой…меня интересует функционал его в сфере краулеров…

SeriousSAM
bono1977:

алексей! возникла проблема как и у тебя. сломал хорошую отвертку шестигранную. только там,где кардан крепится к мосту. где теперь достать деталь по каталогу AXA175. и есть возможность найти альтернативу в Мск.

Победил проблему так - “болгаркой” с тонким отрезным диском. По поводу AXA0175, аналоги надо искать у траксуса, у аксиала в карданы они только на врайт ставятся (хотя по моему на таких держутся пороги и пер. бампер на хончо), а на него в нерезиновой запчастей пока 0. Я себе просто по два стопорных винта закрутил.

Jovi_cams

а я так и не смог открутить…каленый шестигранник просто лопается кусками и все…как откручивать то его?!нагревание не помогло…
срезать и искать замену?!

SeriousSAM

Я резал (см. фото выше) паз шириной и глубиной~2мм, с той стороны, где у винта резьба, потом выбил бородком с другой стороны остатки. В “порезанный” вкрутил AXA0175 (из “живых” карданов), там резьба с двух сторон, все держится на 5+ и менять ничего не надо.

carrtman

вам что жалко 100р на хорошее сверло? у меня когда была такая же ситуевина, я сточил два сверла за пять копеек, потом взял хорошее сверло и просверлил вообще валы на сквозь, и тиски чуть не продырявил😆

SeriousSAM

Жень, подскажи что за сверло ! Я такими пытался, тупятся ! “совковыми” сверлами пробовал,сразу умирают, стоматологическим бором пытался и его тоже убил ! ( правда у меня в шлицах винта остался неизвлекаемый обломок шестигранника )

carrtman

я сверлил древним сверлом со станка, оно без маркировок было, но в последнее время пользую такие всерла, когда для каракатицы тяги делал сверлил ими стальной квадрат, очень даже неплохо, просверлил 6 отверстий по 10мм глубиной, потом сверло сломал:) бошевское сверло это железо сверлило очень неохотно

SeriousSAM
bono1977:

где теперь достать деталь по каталогу AXA175

Аналог AXA175 - AXA176 (только он на 2 мм длиннее, но это не проблема), применяется на SCX10 для крепления порогов и бампера. В москве купить только винты наверно не получится, здесь кричи, многие меняют пороги и бампера на тюненые и больше эти винты им никуда не пригодятся, может так отдадут, за спасибо, может поменяют на что;)

yura600

Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.

SeriousSAM

Нижние алюминиевые тяги, карданы в пер. мосту, черные диски.

Serujio
yura600:

Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.

The_AGENT

так на картинке все написано - у кита тяги алюминий, мипы вместо полуосей, пружины и резина более мягкие, кузов некрашеный и нет света и электроники вообще

Sergey2008

Сам давно смотрю на этот кит для переноса сервы на раму. Ну как правила больше копийность. Можно поставить панару. Но вот все проблема в том, что без панары почти наверняка при работе подвески будет подруливание
www.vanquishproducts.com/wrpakit.html

carrtman

подруливать будет полюбому при максимальных углах хода моста, тут ничего не сделать при такой артикуляции, а панара нужна так же вобщем то для копийности

Jovi_cams

на врайт появился набор стабилизаторов от HR…есть смысл есго ставить?!
самому не трудно конечно сделать его…но есть ли в нем такой огромный плюс?

SeriousSAM

Думаю что в трофи и триале они не нужны, а в ралли пригодятся ( на патролах, крузаках и пр. покорителях бездорожья 1 к 1 стабилизаторы отключаются на бездорожье, так как они ограничивают ход подвески )

carrtman

вот вот, в краулинге- триале стабилизаторы ставятся на той машине, которая возит прицеп с самим краулером:) они же ограничивают ход подвески, это противоречит самой сути скалолаза