Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Очень интересно посмотреть на угол его переворота.
Моя однако в шоке
круто конечно, но большая артикуляция не всегда гуд, здесь крайне важно расположение цт и общий баланс телеги, ибо если цт у него высоко завалить его набок не составит никаких проблем, ну и о езде на больших скоростях с такой артикуляцией можно забыть, ибо опять же кувыркаться он будет на ура, нужны стабилизаторы, но тогда теряется весь смысл, на больших крулях особенно которые делаются для дисциплин типо TCC поступают хитрым образом- телега строится изначально с огромными ходами подвески для преодоления огромных же препятствий, которые являются основной частью tcc, а для того что бы машина не кувыркалась на скоростных участках ставят по две лебедки, тросы от которых цепляются за мосты и они подтягивают их, ограничивая ходы, ну или ставят дорогущие замороченные гидропневматические аморты
нашел в своих страйкбольных заначках мотор,короткого типа uragan-sport.ru/content/nomenclature/5214_.jpg (для наглядности)
много моторов перепробовал в этой сфере уже…они тяговитые и даже очень…размеры такие же по длине как у мотора веном 55т-60т…щетки сменные и все дела…
но у диаметр у этих меньше…так вот установить его захотел исходя из того что вал мотора нельзя было провернуть рукой,сил реально не хватало…
на этих моторах нету отверстий спереди под крепление к пластине и стандартное расположение дырок чуть шире чем сам мотор(тут надо уже колхозить)пришлось отпилить кусок корпуса старого мотора и вживить в него этот…
после установки все поехало и полетело)
для тех кому важен драг брейк-у меня он отключен но при этом колеса прокрутить руками не получилось,машина стоит колом,при полном газе встает на задние колеса…скорость чуть меньше чем на стоке 20т…незнаю как они жрут акумм,в страйкболе я не мог высадить просто так плитку 3s,но там и не стреляешь постоянно…может кто использовал моторы этого стандарта?!
жрут тока они не кисло у меня мп5 и м4а маруевские стандартных гидридов хватает на пару бункеров если без остановки.
Магниты в них хорошие. Я доставал из cyma cm040, магниты заметно мощней чем на том же 55 новаке. Но ставить на модель не пробовал.
Вот немного тюненганул
лучше было бы штрабсы (нейлоновые стяжки) чёрные взять и поменьше размером…
Пришел Wraith 30-го и вот ему досталось 😃 Хорошо акков было 3 штуки. Но вот сегодня не вынесла Аксиаловская техника детских (да и врослых) российских водителей… Детскими тырканьями вперед-назад с полностью выкрученным рулем были свернуты вот эти штуки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=AXIC0368…
Посоветуйте пожалуйста, купить ли такие-же новые от Аксиал или есть какой то более крепкий вариант этого узла. И кстати, как их правильно назвать: ШРУС по взрослому как то не совсем вроде правильный перевод “axel”, а полуось тоже вроде не то? И может что то в России за разумные деньги купить можно?
И кстати, как их правильно назвать: ШРУС по взрослому как то не совсем вроде правильный перевод “axel”, а полуось тоже вроде не то?
Спасибо!
Привет всем(вчера наступил на клетку от врайта сломал вот это(могет может у кого есть лишние, или подскажите чем стпаять/склеить
Вот колеса прикупил на зиму ! Только снега нет !
могет может у кого есть лишние, или подскажите чем стпаять/склеить
При такой цене проще новые купить
При такой цене проще новые купить
согласен, ждать долго((я заказал уже(
согласен, ждать долго((я заказал уже(
Если треснул на длинном плоском участке — подбирать трубку подходящего внутреннего диаметра.
А вообще сочувствую, у меня щас у самого стоит практически собранная клетка, не хватает скида и брейсов. Причем скида нет нигде в наличии с октября…
Вот, что лопнуло 😃 😃
Вот, что лопнуло
ну чо, поздравляю:( не склеить ИМХО
Вот, что лопнуло
место очень не удачное, армировать склейку не удастся а без армировки держатся будет только до первого удара …
Эвоно как( ну тогда буду ждать новые зп! все равно пока с двигом не определился сижу и думаю что ставить(
Всем привет и с Новым Годом!
Первый раз отписываюсь здесь на форуме, не взыщите, если что не так.
Горю желанием уже давно приобрести что-либо для себя, да и сын интересуется.
Смотрел ролики, читал, и выбор пал на него - Axial WRAITH - нравится очень и стиль езды то что надо.
Вот решил заказать себе и сыну Врайта(пока в одном экземпляре), полазил здесь, вижу машинка живучая (если естественно аккуратно). Опыта 0,но думаю освоим, сыну 9 лет. Собираюсь брать RTR(думаю для меня апгрейдить и не понадобиться, во всяком случае пока), закажу с Башни, уже зарегистрировался - жду скидку.
Есть несколько моментов, которые хочу уточнить и по возможности получить советы от Вас:
- необходимо ли что-либо герметизировать при езде по снегу или как лучше подготовить к зиме и на что обратить внимание;
Буду брать зарядку и Li-Po на Хобби- Кинг, тут тоже есть пара вопросов как по зарядке так и по батареям: - зарядку с балансиром лучше брать со встроенным блоком питания или без(тогда надо покупать отдельно или они идут в комплекте, но не встроены?)
или взять такую и не мучаться
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
кто пользуется такой зарядкой и как она? ; - батарея по расположению проводов(чтобы не мешали) - какая лучше:
hobbyking.com/…/__21001__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…
или
hobbyking.com/…/__11613__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v…
Вопрос по маркировке батареи - 2S1P и 2S2P, 20С-30С-40С - какие по маркировке лучше для стока?
- какой вид клемы нужно припаивать к батарее, чтобы подошла к Врайту?
Может что не так написал - не судите строго - буду учиться
Спасибо Всем кто примет участие и поможет советом!
зарядку с балансиром лучше брать со встроенным блоком питания или без
Я запитываю клона аймакса (турнигу акуцелл-6) БП от компа. Инструкцию по переделке можно найти тут. Ломалась один раз по собственной дурости, но схемы есть, ремонт по силам любому индивиду, умеющему пользоваться мультиметром и паяльником.
Аккумы лучше с верхним расположением проводов ИМХО. Хотя и с торцевым тоже пойдет. Себе бы я так вообще брал седдл-пак с отдельными банками, например такой или пару таких
2S1P и 2S2P, 20С-30С-40С
*S — количество последовательно соединенных банок, *P — количество параллельно соединенных банок. **С — максимальный ток разряда, C — емкость. ТО ест например 5000 мач 30С — 150А максимальный ток.
необходимо ли что-либо герметизировать
герметить нужно всю электронику, в данном случае регуль и серву, приемышь в гермобоксе, как и что герметить неоднократно описывалось, рег на этом аксиале можно просто залить эпоксидкой, платы сервы нужно проливать каким нибудь изоляционным лаком
зарядку с балансиром лучше брать
удобнее когда встроен баллансир, а сварганить бп это не проблема, плюс зарядку без бп можно будет в поле подрубить к автомобильным 12В
какой вид клемы нужно припаивать к батарее
обычно на акках уже есть разъемы, нужно смотреть какие стоят, брать такие же и перепаивать на регуле, так как там тамия, а “человеческого” акка с таким разъемом не найти, сами разъемы на хоббикинге в изобилии
обычно на акках уже есть разъемы, нужно смотреть какие стоят, брать такие же и перепаивать на регуле
Там скорее всего банальная тамия/молекс. Их в топку однозначно. Однозначно перепаивать. А вот на что — это уже скорее религиозный вопрос:) У меня лично везде Т-коннекторы (Deans), они дешевые и надежные, но требуют определенных навыков при пайке. Многие знакомые задолбались с перепайкой и ушли на HXT. На западе народ массово переходит на XT-60.
скорее всего банальная тамия/молекс
на гидридах если только и то в пил0таже:) давно уже на полимерах бананы, иногда динсы или хт60, проблем с пайкой динсов не вижу ни каких, но все же бананы мне нравятся больше, не люблю я колодки всякие мешающиеся:)
давно уже на полимерах бананы
ДА я не об том. Я в подтверждение того что надо обрезать/отпаивать с регуля тамию, и паять нормальные разъемы:)