Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Zalman

Рискуя вызвать праведные замечания модераторов, все-же спрошу…

Друзья, подскажите или киньте сцылки. Какие жидкости лучше всего использовать при сборке Кита Врайта. В частности, что льют в амортизаторы, в дифы, как и какие смазки выбирать для разных условий покатушек? и вообще…))
Ваши советы и помощь бесценны!!

carrtman
Demend:

как такие аморты

полное овно. крошечный ход штока по отношению к общей длине, очень большой диаметр цилиндра, алюминиевые наконечники…
п.с. у всех аксиаловских амортизаторов максимальный ход среди одноразмерников

Demend
carrtman:

полное овно. крошечный ход штока по отношению к общей длине, очень большой диаметр цилиндра, алюминиевые наконечники…
п.с. у всех аксиаловских амортизаторов максимальный ход среди одноразмерников

Какие тогда посоветуете?

Иван_Иванов

Добрый вечер!Заказал Кит Врайта!Посоветуйте пожалуйста какой сервопривод лучше купить,что бы хлопот поменьше было?Спасибо!

Zalman
Иван_Иванов:

Посоветуйте пожалуйста какой сервопривод лучше купить,что бы хлопот поменьше было?Спасибо!

Я тоже с нетерпением жду ответа на тот вопрос.
Сегодня с энтузиастами общался - одни говорят, что чем мощнее, тем лучше. Другие, что больше 10кг на см не стоит, потому, что может повредить рулевую…
Не знаю.

Narkoff

10 кг мало. Имхо надо от 15, а лучше от 20. У меня стоит хр1015 и хотелось бы помощнее. Хотя у меня врайт потяжелее стокового ртр (хз почему). Возможно стоковому и на простой резине хватит и 10. Насчет свернет что-то carrtman написал что не более 30кг. + никто не отменял регулеровку на аппаратуре. Я по первости не настроил, прокатился немного (минут 20) рег трогаю холодный, а серва горячая, покрутил колеса в воздухе. так там лишнего усилия было процентов 30. Выставил на аппе предельные значения и горя не знаю.

Поставил новые крепления тяг+амортов на мосты. Родные аксиал, на 6 дырок. И ими можно наклон моста реулировать. Не знаю понятно ли по картинкам

И вопрос. Какие плюсы и минусы такого загибания мостов? Лично у меня из плюсов: при максимальном сжатии аммортов - качалка сервы почти перестала биться о передний мост. Если переставить тяги в крайнее положение то очень сильно цепляет.

Попытался еще “занизить” питомца. Но слишком уж он стучит кузовом об мосты. Решил вернуть обычный вариант. plus.google.com/u/0/photos/…/5986109136820272193

Zalman

я пока приобрел серву HD 17 кг. поставлю - поглядим

silverleo

Погонял на врайте сегодня под мостом на севастопольском у жд
И понял что хочу самит на врай поменять, что бы с сыном на одинаковых гонять

Серву надо мощней!!!
А какой прикол в аллюминиевых тягах крепления моста???
Думаю, надо ненадо?

blizzard=
silverleo:

какой прикол в аллюминиевых тягах крепления моста???
Думаю, надо ненадо?

Читайте отсюда и дальше, думаю, найдёте ответ на свой вопрос.

ssww

Парни, не забывайте только к мощным сервам <BEC> внешний ставить.

Zalman
ssww:

Парни, не забывайте только к мощным сервам <BEC> внешний ставить.

А чой-то такое, простите? ВЕС?

Narkoff
Zalman:

А чой-то такое, простите? ВЕС?

масса (m) * ускорению свободного падения (g)

Electro
Zalman:

А чой-то такое, простите? ВЕС?

BEC - “Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. 5 вольт соответственно напряжение на выходе регулятора, 1 ампер - максимальная нагрузка по току, которую он может выдержать.”
Отсюда.

По поводу серв - savox отличные, но не дешевые. А в целом, если вес близкий к стоку, то 12 - 15кг должно хватить.

Narkoff

Подскажите плиз по поводу наклона мостов все таки
Вопрос тут rcopen.com/forum/f98/topic222201/1433
Еще вроде как из плюсов то что угол кардана меньше и получается меньше усилия на подшипники и на мотор в целом. А так же больше ударов приходится на крышку дифа,а не на его корпус.
Или этот угол вобще особо роли не играет кроме непосредственно расположения моста? И не стоит заморачиваться с этим?

cha

чем прямолинейней кардан-тем легче крутить.пока не наклонил мосты ломало хвостовик ведущей шестерни.правда вес был 9кг.на быстрой версии тоже спрямил в линию.для меня гуд.сам решай.

carrtman
Narkoff:

из плюсов то что угол кардана меньше

это и есть основная цель наклона мостов, плюс регулировка кастора, если с-хабы не позволяют. в 1к1 мосты поворачивают как раз для того что бы карданы крутились, например на “кирпиче” если лифтоваться выше 4.5" то сзади под рессоры необходимо подкладывать клинья, что бы мост повернуть, и раздатку опускать ниже, иначе кардан клинет

Demend

Как можно утяжелить колеса, а то что то уж кувыркается сильно. Или просто надо брать разборные и уже прокладывать внутри утяжелители? И если уж надо брать то какие?

Mir16

Попробуй приклеить на диски свинцовые грузики для балансировки колес. Я просто на передний мост под сервой закрепил.

Narkoff
Pushok:

novak ballistic 13.5T

этож мотор, у него нет бека.
У меня был гоат 3с со своим беком, но я поменял на кастловский.

silverleo

У меня был гоат 3с со своим беком, но я поменял на кастловский.[/QUOTE]
А можно поподробнее про регуль взамен гоат 3s
у меня сгорел такой на днях
мотор новак баллисик краулер 21.5

Narkoff
silverleo:

А можно поподробнее про регуль взамен гоат 3s

Регуль ничем в принципе не плох. Но я решил мамбу про поставить, думал замутить в саркофаг и чтоб места меньше занимал ибо решил переместить все под капот. Но уже когда заказал и почти получил рег, выяснилось что хрен найдешь кто нормально сделает саркофаг и что вобще это не особо то и нужно и залил его смолой.
Мотор выбрал текин редлайн 17.5, но в нем чет столько “дырок” выглядит стремновато после баллистика. И оборотов поболе. Мотор думаю Вам подойдет тот что стоит, а как регуль думаю мамба не плох. Сам я еще не ездил, только по квартире немного - для теста, что вобще работает после герметизации =)