Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Подскажите плиз
А сколько зубьев на нашем пиньоне
Хочется поболее поставить и добавить динамики
20
Рискуя вызвать праведные замечания модераторов, все-же спрошу…
Друзья, подскажите или киньте сцылки. Какие жидкости лучше всего использовать при сборке Кита Врайта. В частности, что льют в амортизаторы, в дифы, как и какие смазки выбирать для разных условий покатушек? и вообще…))
Ваши советы и помощь бесценны!!
www.ebay.com/itm/…/140555511042 как такие аморты, думаете взять? или посоветуйте что нибудь хорошее
как такие аморты
полное овно. крошечный ход штока по отношению к общей длине, очень большой диаметр цилиндра, алюминиевые наконечники…
п.с. у всех аксиаловских амортизаторов максимальный ход среди одноразмерников
полное овно. крошечный ход штока по отношению к общей длине, очень большой диаметр цилиндра, алюминиевые наконечники…
п.с. у всех аксиаловских амортизаторов максимальный ход среди одноразмерников
Какие тогда посоветуете?
Аксиал
Добрый вечер!Заказал Кит Врайта!Посоветуйте пожалуйста какой сервопривод лучше купить,что бы хлопот поменьше было?Спасибо!
Посоветуйте пожалуйста какой сервопривод лучше купить,что бы хлопот поменьше было?Спасибо!
Я тоже с нетерпением жду ответа на тот вопрос.
Сегодня с энтузиастами общался - одни говорят, что чем мощнее, тем лучше. Другие, что больше 10кг на см не стоит, потому, что может повредить рулевую…
Не знаю.
10 кг мало. Имхо надо от 15, а лучше от 20. У меня стоит хр1015 и хотелось бы помощнее. Хотя у меня врайт потяжелее стокового ртр (хз почему). Возможно стоковому и на простой резине хватит и 10. Насчет свернет что-то carrtman написал что не более 30кг. + никто не отменял регулеровку на аппаратуре. Я по первости не настроил, прокатился немного (минут 20) рег трогаю холодный, а серва горячая, покрутил колеса в воздухе. так там лишнего усилия было процентов 30. Выставил на аппе предельные значения и горя не знаю.
Поставил новые крепления тяг+амортов на мосты. Родные аксиал, на 6 дырок. И ими можно наклон моста реулировать. Не знаю понятно ли по картинкам
И вопрос. Какие плюсы и минусы такого загибания мостов? Лично у меня из плюсов: при максимальном сжатии аммортов - качалка сервы почти перестала биться о передний мост. Если переставить тяги в крайнее положение то очень сильно цепляет.
Попытался еще “занизить” питомца. Но слишком уж он стучит кузовом об мосты. Решил вернуть обычный вариант. plus.google.com/u/0/photos/…/5986109136820272193
я пока приобрел серву HD 17 кг. поставлю - поглядим
Погонял на врайте сегодня под мостом на севастопольском у жд
И понял что хочу самит на врай поменять, что бы с сыном на одинаковых гонять
Серву надо мощней!!!
А какой прикол в аллюминиевых тягах крепления моста???
Думаю, надо ненадо?
какой прикол в аллюминиевых тягах крепления моста???
Думаю, надо ненадо?
Читайте отсюда и дальше, думаю, найдёте ответ на свой вопрос.
Парни, не забывайте только к мощным сервам <BEC> внешний ставить.
Парни, не забывайте только к мощным сервам <BEC> внешний ставить.
А чой-то такое, простите? ВЕС?
А чой-то такое, простите? ВЕС?
масса (m) * ускорению свободного падения (g)
А чой-то такое, простите? ВЕС?
BEC - “Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. 5 вольт соответственно напряжение на выходе регулятора, 1 ампер - максимальная нагрузка по току, которую он может выдержать.”
Отсюда.
По поводу серв - savox отличные, но не дешевые. А в целом, если вес близкий к стоку, то 12 - 15кг должно хватить.
Подскажите плиз по поводу наклона мостов все таки
Вопрос тут rcopen.com/forum/f98/topic222201/1433
Еще вроде как из плюсов то что угол кардана меньше и получается меньше усилия на подшипники и на мотор в целом. А так же больше ударов приходится на крышку дифа,а не на его корпус.
Или этот угол вобще особо роли не играет кроме непосредственно расположения моста? И не стоит заморачиваться с этим?
чем прямолинейней кардан-тем легче крутить.пока не наклонил мосты ломало хвостовик ведущей шестерни.правда вес был 9кг.на быстрой версии тоже спрямил в линию.для меня гуд.сам решай.
из плюсов то что угол кардана меньше
это и есть основная цель наклона мостов, плюс регулировка кастора, если с-хабы не позволяют. в 1к1 мосты поворачивают как раз для того что бы карданы крутились, например на “кирпиче” если лифтоваться выше 4.5" то сзади под рессоры необходимо подкладывать клинья, что бы мост повернуть, и раздатку опускать ниже, иначе кардан клинет
Как можно утяжелить колеса, а то что то уж кувыркается сильно. Или просто надо брать разборные и уже прокладывать внутри утяжелители? И если уж надо брать то какие?