hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

tran

А у маверика одинаковый клиренс мостов с аксиалом?(естественно без уродского “бампера” на мостах)

Djekitos

Купил я металлические карданы вместо пластиковых, они нормально подошли,но обязательно перед установкой протяните и лучше залейте чем нибудь все места где есть шестигранники, а их там много, они все смазаны маслом и я сразу протерял одну шпильку, благо она упала на ламинат и я её сразу обнаружил.
Я все на лактайт посадил, что б не раскручивалось.

first21

Мой Lincoln Navigator на базе Maverick Scout, изготовил новую раму, тяги, поменял масло в амортах на полтиничек, и на задний мост добавил серву, а то разворот какой то громадный у него! P.S (строю прицеп для него с тримараном буду на озеро катать))))))))) Cтрого не судите первый опыт строения!

trenya65

расскажи как и что мудрил с рамой и со всем остальным.

olegf2

Да, интересно - какие вносились изменения.

И вообще хорошо бы в ЭТОЙ теме постить фотки и других переделанных сабжей - и внутренне, и кузовов.
А то внешне иногда только по дефолтным колесам можно заподозрить сабж.

trenya65

ну ну мне ещё нужна информация, я просто сам переделкой такой копии занимаюсь, а информации по ним оч мало.

Djekitos

ага,выложи плиз фотки без кузова, а то так не понятно.

Djekitos

Слушай, а карданы не будут ломаться, а то такой угол конкретный получился.

first21

[Djekitos] Слушай, а карданы не будут ломаться, а то такой угол конкретный получился.

Ну у меня все гуд главное вращаются и без особого усилия и напруги ну а сломается 700р по моему стоят, я вторую неделю так катаюсь и вроде все ок!

olegf2

А что - проставки с амортизаторов никто не снимал?
Как без них?

Djekitos

Я снял,клиренс чуток уменьшился,но на проходимость ни как не повлияло.

olegf2

Djekitos, а как с металлическими карданами:

  • насколько они тяжелее?
  • не разобьют пластиковые соприкасаемые поверхности?

И респект за фотки с комментариями!!

Djekitos

Так они ж ни где не соприкасаются с пластиком, редуктора то по любому металлические,а по весу они конечно потяжелее, но думаю для краулера эта тяжесть является скорее плюсом,чем минусом (прыгать то нем точне ни кто не будет)

olegf2
  1. Интересно - куда приходится центр тяжести на дефолтном Скауте…
    😉
  2. а вторую серву есть куда подключать? или надо колхозить с проводами и как?
Djekitos

Для грамотного подключения 2 сервы , для того что б она поворачивалась самостоятельно надо аппу 3-х какнальную,ну и соответственно приёмник (хотя я может и ошибаюсь,можт он и стоковый подойдёт, на нём выходов то 4 шт., да и написано 4CH, если кто знает отпишите), и рег наверно тоже надо другой.
Можно конечно сделать что б обе сервы вместе работали, но это лучше спросить у FIRST21, у него 2 сервы.
ПС. Если в чем то ошибаюсь, то поправте.

olegf2
first21:

изготовил новую раму, тяги, поменял масло в амортах на полтиничек, и на задний мост добавил серву

Вот отсюда и возник вопрос.

Кстати - а кто обрабатывал Скаут для герметичности/водостойкости?

Djekitos

А вот ещё вопросик: я видел у неккоторых краулеров акк стоит на переднем мосту,не серве (его правда переделывают чуток), это наверное даёт лучшее сцепление при карабкании вверх.
А родная серва не в курсе, боится влаги или нет, а то хочется на улице полазить, но как то ссыкотно, наверно её лучше со временем поменять на влагозащищённую, например как на стоковой e revo, 2075, она точно воды не боится.

first21

серва влаги боится и родная и нет, не боятся только те что с пометкой waterproof, а чтобы поставить вторую серву колхозить и тем более трех каннальную аппу покупать необязательно, продается Y-образный удлинитель (цена 120р в пилотаже) !