hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Оригинал:
Подходит для моделей> MV12501 - Maverick Scout RC 4WD 2.4Ghz РТР
Part Number: MV25024
Вес (г): 51
Manufacturer: Hpi
А какие у него размеры? (сам не измерял)
Подойдут ли эти “Стальные Карданы от AXIAL SCX-10”??
Если завтра куплю, то напишу подходят или нет.А пластмассовые не вижу смысла ставить, какие то они не надёжные.
У тебя больше не видно никаких постов/тем:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1323497
😦
Как посмотреть фотки???
попробуй еще раз я посто на тот момент не мог понять как их закидывать и я чучуть ощибся у меня хамер н2
А у маверика одинаковый клиренс мостов с аксиалом?(естественно без уродского “бампера” на мостах)
Купил я металлические карданы вместо пластиковых, они нормально подошли,но обязательно перед установкой протяните и лучше залейте чем нибудь все места где есть шестигранники, а их там много, они все смазаны маслом и я сразу протерял одну шпильку, благо она упала на ламинат и я её сразу обнаружил.
Я все на лактайт посадил, что б не раскручивалось.
расскажи как и что мудрил с рамой и со всем остальным.
Да, интересно - какие вносились изменения.
И вообще хорошо бы в ЭТОЙ теме постить фотки и других переделанных сабжей - и внутренне, и кузовов.
А то внешне иногда только по дефолтным колесам можно заподозрить сабж.
ну ну мне ещё нужна информация, я просто сам переделкой такой копии занимаюсь, а информации по ним оч мало.
ага,выложи плиз фотки без кузова, а то так не понятно.
Слушай, а карданы не будут ломаться, а то такой угол конкретный получился.
[Djekitos] Слушай, а карданы не будут ломаться, а то такой угол конкретный получился.
Ну у меня все гуд главное вращаются и без особого усилия и напруги ну а сломается 700р по моему стоят, я вторую неделю так катаюсь и вроде все ок!
имхо, всё же угол большой
А что - проставки с амортизаторов никто не снимал?
Как без них?
Я снял,клиренс чуток уменьшился,но на проходимость ни как не повлияло.
Djekitos, а как с металлическими карданами:
- насколько они тяжелее?
- не разобьют пластиковые соприкасаемые поверхности?
И респект за фотки с комментариями!! ❗
Так они ж ни где не соприкасаются с пластиком, редуктора то по любому металлические,а по весу они конечно потяжелее, но думаю для краулера эта тяжесть является скорее плюсом,чем минусом (прыгать то нем точне ни кто не будет)
- Интересно - куда приходится центр тяжести на дефолтном Скауте…
😉 - а вторую серву есть куда подключать? или надо колхозить с проводами и как?
Для грамотного подключения 2 сервы , для того что б она поворачивалась самостоятельно надо аппу 3-х какнальную,ну и соответственно приёмник (хотя я может и ошибаюсь,можт он и стоковый подойдёт, на нём выходов то 4 шт., да и написано 4CH, если кто знает отпишите), и рег наверно тоже надо другой.
Можно конечно сделать что б обе сервы вместе работали, но это лучше спросить у FIRST21, у него 2 сервы.
ПС. Если в чем то ошибаюсь, то поправте.
изготовил новую раму, тяги, поменял масло в амортах на полтиничек, и на задний мост добавил серву
Вот отсюда и возник вопрос.
Кстати - а кто обрабатывал Скаут для герметичности/водостойкости?