hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
тяги длиннее, аморты помягче и вперёд, не забываем махнуть резину
А тяги конкретно от чего то подходят, или надо колхозить.
Короче на своём проэксперементировал: снимаете с амортизаторов верние проставки, нижние пластмасски, делаете в кузове отверстия на 2. см выше, и вот вам краулер с низкой посадкой, а что б резина не тёрлась о кузов, его надо обрезать (если присмотрется,то на видео видно, что кузов подрезан), и вот вам низкая посадка краулера без ущерба проходимости.
Всё это занимает не больше 10 мин, самое трудное отверстия в кузове проковырять.
Короче на своём проэксперементировал:
Фото и видео, плиз!
Заинтересовало соседнее видео:
Maverick Scout philzukis truck.mov
Вроде и кузов/рама дефолтные, и амортизаторы длинные… а опущен низко, и проходимость осталась хорошей.
…Нормально Китаец лазает! Особенно порадовал манёвр на 0:52 мин!!!
Нормально Китаец
Да не китаец я! А брит!😃 Maverick scout дочка hpi.
Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator), ночь, -15С, я и он! P.S. Сильно не пинать❗😇
Вот и я попробовал покатать после переделки
Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator)…
Вот и я попробовал покатать после переделки
Ребята, классно!
Теперь подробности, плиз:
- что за кузова? где брали.
- как опустил кузов, будешь ли подрезать сзади?
- амортизаторы?
- водоизоляция?
- что ещё изменено по сравнению с дефолтом?
- какие ещё переделки планируются?
Классно! Скручивание больше не наблюдается? Да, вопрос про амортизаторы актуален:) Еще интересует что в них залили и какой жесткости пружины:)
Раму соорудил пока временную, с частичным использованием родной. В будущем планирую переделать. Акум разделил пополам и закрепил с двух сторон от рамы
Амортизаторы купил какие то HSP длинной 9 см. масло из них слил вообще
Про кузов писалось на второй странице.
Пружины - разрезал пополам родные от Скаута и от от Нью брайта
Сурово:) Удачи вам в совершенствовании аппарата:)
Акум разделил пополам
А серву изолировали?
Серву по швам промазал герметиком, а остальная аппаратура в боксе
Надо теперь светом заняться.
А мотор надо как то изолировать (или это в принципе не реально).
Пока ничего с мотором делать не планировал, дождёмся грязи и поглядим
Здравствуйте, подскажите верхние крепление для амортизаторов полились из старой бабочки или было от другой модели. Если можно ссылку на деталь.
Спасибо.
Вообще-то это какая-та тюненая деталь от Саважа, попробую найти код
Из этого сделаны верхние крепления амортизаторов
Спасибо ещё раз
Давайте определимся с карданами, подходящими для нашего Скаута…
Оригинал: MV12501 - Maverick Scout RC 4WD 2.4Ghz РТР
Part Number: MV25024
Вес (г): 51
Manufacturer: Hpi
…Это про rc4wd.ru/22111-hd-universal-drive-shaft-2.html
22111 - Стальные Карданы для AXIAL SCX-10 - 2 шт. Длина в задвинутом состоянии - 105 мм Длина в выдвинутом состоянии (момент выпадания) - 135 мм
- кто ставил/прикидывал карданы к сабжу от “Integy”?:
а) HD Universal Driveshaft (2): AX10.
Product Dimensions: 3.8 x 2.7 x 0.6 inches ; 6.6 ounces
Shipping Weight: 5.6 ounces
ASIN: B002DOYBII
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_2
б) Heavy Duty Universal Drive Shaft,Blue (2): AX10.
Product Dimensions: 6.5 x 3.2 x 0.5 inches ; 9.6 ounces
Shipping Weight: 4.8 ounces
ASIN: B001DGBYU0
SPECS: Length: 115mm (4.5")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Integy
Part INTC22886BLUE
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
в) HD Universal Drive Shaft (2), Green: AX10.
Product Dimensions: 6.8 x 2.5 x 0.4 inches ; 10.4 ounces
Shipping Weight: 4 ounces
ASIN: B001FQKKZ8
Integy
Part INTC22886GREEN
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
ИМХО, очень интересные варианты, хорошо бы их сравнить.
Только почему-то размеры у карданов Integy заявлены разные (может ошибка продавцов?).
Кстати, вес у стальных якобы 130 гр.
Я измерил свои сабжевые (не снимая), получилось примерно так:
длина 11 см, диаметр 11 мм. (вес 51 гр.)
А кто как намерил и что думает про вышеперечисленное?