hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Нормально Китаец
Да не китаец я! А брит!😃 Maverick scout дочка hpi.
Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator), ночь, -15С, я и он! P.S. Сильно не пинать❗😇
Вот и я попробовал покатать после переделки
Вот наконец то видюшку своей переделки сделал (Maverick Scout Lincoln Navigator)…
Вот и я попробовал покатать после переделки
Ребята, классно!
Теперь подробности, плиз:
- что за кузова? где брали.
- как опустил кузов, будешь ли подрезать сзади?
- амортизаторы?
- водоизоляция?
- что ещё изменено по сравнению с дефолтом?
- какие ещё переделки планируются?
Классно! Скручивание больше не наблюдается? Да, вопрос про амортизаторы актуален:) Еще интересует что в них залили и какой жесткости пружины:)
Раму соорудил пока временную, с частичным использованием родной. В будущем планирую переделать. Акум разделил пополам и закрепил с двух сторон от рамы
Амортизаторы купил какие то HSP длинной 9 см. масло из них слил вообще
Про кузов писалось на второй странице.
Пружины - разрезал пополам родные от Скаута и от от Нью брайта
Сурово:) Удачи вам в совершенствовании аппарата:)
Акум разделил пополам
А серву изолировали?
Серву по швам промазал герметиком, а остальная аппаратура в боксе
Надо теперь светом заняться.
А мотор надо как то изолировать (или это в принципе не реально).
Пока ничего с мотором делать не планировал, дождёмся грязи и поглядим
Здравствуйте, подскажите верхние крепление для амортизаторов полились из старой бабочки или было от другой модели. Если можно ссылку на деталь.
Спасибо.
Вообще-то это какая-та тюненая деталь от Саважа, попробую найти код
Из этого сделаны верхние крепления амортизаторов
Спасибо ещё раз
Давайте определимся с карданами, подходящими для нашего Скаута…
Оригинал: MV12501 - Maverick Scout RC 4WD 2.4Ghz РТР
Part Number: MV25024
Вес (г): 51
Manufacturer: Hpi
…Это про rc4wd.ru/22111-hd-universal-drive-shaft-2.html
22111 - Стальные Карданы для AXIAL SCX-10 - 2 шт. Длина в задвинутом состоянии - 105 мм Длина в выдвинутом состоянии (момент выпадания) - 135 мм
- кто ставил/прикидывал карданы к сабжу от “Integy”?:
а) HD Universal Driveshaft (2): AX10.
Product Dimensions: 3.8 x 2.7 x 0.6 inches ; 6.6 ounces
Shipping Weight: 5.6 ounces
ASIN: B002DOYBII
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_2
б) Heavy Duty Universal Drive Shaft,Blue (2): AX10.
Product Dimensions: 6.5 x 3.2 x 0.5 inches ; 9.6 ounces
Shipping Weight: 4.8 ounces
ASIN: B001DGBYU0
SPECS: Length: 115mm (4.5")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Integy
Part INTC22886BLUE
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
в) HD Universal Drive Shaft (2), Green: AX10.
Product Dimensions: 6.8 x 2.5 x 0.4 inches ; 10.4 ounces
Shipping Weight: 4 ounces
ASIN: B001FQKKZ8
Integy
Part INTC22886GREEN
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1
ИМХО, очень интересные варианты, хорошо бы их сравнить.
Только почему-то размеры у карданов Integy заявлены разные (может ошибка продавцов?).
Кстати, вес у стальных якобы 130 гр.
Я измерил свои сабжевые (не снимая), получилось примерно так:
длина 11 см, диаметр 11 мм. (вес 51 гр.)
А кто как намерил и что думает про вышеперечисленное?
-
Junfac Hardened Universal Shaft for Axial AX10 Scorpion (Stock) (2 each) #J90022
tcscrawlers.com/Junfac-Hardened-Universal-Shaft-fo…
По длине подойдут, по диаметру - надо примериться. -
Integy HD Universal Drive Shaft Axial AX10 (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXVF4&P…
Length: 110mm (4.3")
к п. 3) б)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT5&P…
А вот для Tamiya будут коротковаты:
Integy Heavy Duty Universal Drive Shaft Tamiya CR01 (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT8&P…
Length: 85mm (3.35")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Любые подходящие по длине (или просто длинные укорачиваются) с посадочным диаметром 5мм подойдут Вам! Жданфак и мип наше все.
С другой стороны, если производитель поставил пластиковые, то может это не только для удешевления конструкции… Может так и надо. )))
Ведь ещё в 2006г ребята писали:
GROZZY:
Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…
Не нужно сравнивать оффроуд соревнования и трофи. Скорости не те и нагрузки не те.
Если бы все так хорошо было с пластиковыми карданами - все бы на них катали…
Стал обладателем брата от Граупнер, не близнец ну очень похож (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=90163.RTR) после первой прогулки заменил регулятор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7157) и мотор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97271) не реклама, будем пробовать.
радиус поворота большой, буду вторую серву ставить.