hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Djekitos

А мотор надо как то изолировать (или это в принципе не реально).

Shakal2410

Пока ничего с мотором делать не планировал, дождёмся грязи и поглядим

Золотой938

Здравствуйте, подскажите верхние крепление для амортизаторов полились из старой бабочки или было от другой модели. Если можно ссылку на деталь.
Спасибо.

Shakal2410

Вообще-то это какая-та тюненая деталь от Саважа, попробую найти код

Shakal2410

Из этого сделаны верхние крепления амортизаторов

Просто у меня есть кое чего запасного от него

Золотой938
Shakal2410:

Из этого сделаны верхние крепления амортизаторов

Спасибо ещё раз

24 days later
olegf2

Давайте определимся с карданами, подходящими для нашего Скаута

olegf2:

Оригинал: MV12501 - Maverick Scout RC 4WD 2.4Ghz РТР
Part Number: MV25024
Вес (г): 51
Manufacturer: Hpi

Это про rc4wd.ru/22111-hd-universal-drive-shaft-2.html
22111 - Стальные Карданы для AXIAL SCX-10 - 2 шт. Длина в задвинутом состоянии - 105 мм Длина в выдвинутом состоянии (момент выпадания) - 135 мм

  1. кто ставил/прикидывал карданы к сабжу от “Integy”?:
    а) HD Universal Driveshaft (2): AX10.
    Product Dimensions: 3.8 x 2.7 x 0.6 inches ; 6.6 ounces
    Shipping Weight: 5.6 ounces
    ASIN: B002DOYBII
    www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_2

б) Heavy Duty Universal Drive Shaft,Blue (2): AX10.
Product Dimensions: 6.5 x 3.2 x 0.5 inches ; 9.6 ounces
Shipping Weight: 4.8 ounces
ASIN: B001DGBYU0
SPECS: Length: 115mm (4.5")
Axle Diameter: 12mm (0.47")
Integy
Part INTC22886BLUE
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1

в) HD Universal Drive Shaft (2), Green: AX10.
Product Dimensions: 6.8 x 2.5 x 0.4 inches ; 10.4 ounces
Shipping Weight: 4 ounces
ASIN: B001FQKKZ8
Integy
Part INTC22886GREEN
www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_t_1

ИМХО, очень интересные варианты, хорошо бы их сравнить.
Только почему-то размеры у карданов Integy заявлены разные (может ошибка продавцов?).
Кстати, вес у стальных якобы 130 гр.
Я измерил свои сабжевые (не снимая), получилось примерно так:
длина 11 см, диаметр 11 мм. (вес 51 гр.)

А кто как намерил и что думает про вышеперечисленное?

olegf2
  1. Junfac Hardened Universal Shaft for Axial AX10 Scorpion (Stock) (2 each) #J90022
    tcscrawlers.com/Junfac-Hardened-Universal-Shaft-fo…
    По длине подойдут, по диаметру - надо примериться.

  2. Integy HD Universal Drive Shaft Axial AX10 (2)
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXVF4&P…
    Length: 110mm (4.3")

к п. 3) б)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT5&P…

А вот для Tamiya будут коротковаты:
Integy Heavy Duty Universal Drive Shaft Tamiya CR01 (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNT8&P…
Length: 85mm (3.35")
Axle Diameter: 12mm (0.47")

Sergey2008

Любые подходящие по длине (или просто длинные укорачиваются) с посадочным диаметром 5мм подойдут Вам! Жданфак и мип наше все.

olegf2

С другой стороны, если производитель поставил пластиковые, то может это не только для удешевления конструкции… Может так и надо. )))
Ведь ещё в 2006г ребята писали:

GROZZY:
Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы…

Sergey2008

Не нужно сравнивать оффроуд соревнования и трофи. Скорости не те и нагрузки не те.
Если бы все так хорошо было с пластиковыми карданами - все бы на них катали…

10 days later
Золотой938

Стал обладателем брата от Граупнер, не близнец ну очень похож (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=90163.RTR) после первой прогулки заменил регулятор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7157) и мотор(shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97271) не реклама, будем пробовать.

радиус поворота большой, буду вторую серву ставить.

Sour41
Золотой938:

Стал обладателем брата от Граупнер

как с развесовкой у него? . центр тяжести то весь на верху.

Хотя я катаю на мини QLO и там каждые 10 грамм решают. пришлось переделывать всё что снизу на сталь.
Но зато не переворачивается при опасных восхождениях)

Djekitos

а себе во какие диски заказал,a.m.taobao.com/i9340944353.htm, что б уж точно основной вес в самом низу был, как получу , сфоткаю и взвешу, чего это за чудо такое.

16 days later
odin2

Доброго всем дня, есть вопрос. Так ли уж важно размещать грузы именно в колесах крепя их на диски? не является ли достойной альтернативой крепление того же груза непосредственно на мостах?

slavatb

В одно колесо запихивают грамм по 100, как вы столько налепите на мост?

odin2
slavatb:

как вы столько налепите на мост?

Это едиственный аргумент в пользу размещения груза в колесах?

carrtman

ну и в колесах не заметно, а когда мост обвешен не пойми чем смотрится не очень:)

slavatb

Не единственный. Чем дальше от центра моста размещен груз, тем больше его положительное влияние на устойчивость

scratches

Вот моя небольшая конверсия Scout. Мне никогда не нравился его высоко расположенный кузов. Я его немного занизил. На мой взгляд стал лучше выглядеть. Для этого я перенес крепления кузова ниже по раме, сделал навые отверстия в кузове и убрал держатель аккумулятора. Так же убрал защиту мостов для небольшого увеличения клиренса.