hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Зачем скидываешь кривое китайское описание сюда, достаточно кинуть ссылку на сайт.
Регулятор такой: ru.aliexpress.com/item/32871191031.html?algo_pvid=… (не реклама)
Эта клетка подойдет.
Хорошо, а не нужно будет менять тяги при сборке? И ещё посоветуйте плавную тяговитую и в то же время оборотистую бк систему заранее спасибо.
И ещё посоветуйте плавную тяговитую и в то же время оборотистую бк систему заранее спасибо.
На краулер БК система не лучший вариант. Коллекторы предпочтительней.
Коллекторы предпочтительней
коллекторы просто дешевле, при прочих равных бк будет лучше, есть аутранеры которые могут дать чумовую плавность без огромных кпп, есть сенсорники, а коллектор это “прошлый век”, но надежный и постой
Так лучше катать пока на стоке до талого а потом заменить на коллектор.?
У тебя и так коллектор в стоке. Если планируешь катать только по сухому грунту можно и коллектор оставить, хватит на долго и плавность хода нормальная. Про бк на краулер не подскажу, на свои всегда коллектор ставил.
коллекторы просто дешевле, при прочих равных бк будет лучше, есть аутранеры которые могут дать чумовую плавность без огромных кпп, есть сенсорники, а коллектор это “прошлый век”, но надежный и постой
О чём и речь, коллектор предпочтительней. Ну а сенсорная система будет сопоставима с ценой бюджетного краулера.
Я вот не могу понять постом выше я выложил фото клетки для модели куда мне придётся ложить аккум регуль и приёмник? В низу площадка для мотора и раздатки а верхнюю похоже крепить некуда.
Я вот не могу понять постом выше я выложил фото клетки для модели куда мне придётся ложить аккум регуль и приёмник? В низу площадка для мотора и раздатки а верхнюю похоже крепить некуда.
Это не принципиально, акум куда влезет, а электронику ещё проще но желательно как можно выше. Но вес лучше больше смещать к переднему мосту.
куда мне придётся ложить аккум регуль и приёмник?
Очевидно, эта клетка позволяет расположить акк спереди. Регуль и приёмник сверху, на площадку над мотором.
Пацаны а если поменять аппу какие возможности откроются с этой электроникой?
с этой
с этой это с какой? со стоковой никаких новых возможностей не откроется, если аппа будет болемене серьезная будет просто удобнее настраивать рулевое, некоторые аппаратуры позволяют замедлить скорость отработки сервы, но это так, экзотика, какие новые возможности вы хотите то?
Я просто спросил что меняется с заменой аппы. И ещё вопрос как подключать вторую серву?
как подключать
самый простой вариант Y-кабель, двойник для подключения двух серв, регулей, света и пр, можно слепить самому, можно купить, но, обе сервы должны быть одинаковыми и поворачивать они будут всегда вместе, другой вариант- аппаратура с 3 и более каналами, тогда мы сможем подключить вторую серву в свободный канал и управлять ею отдельно, в зависимости от аппаратуры, можно замиксовать с передней сервой и переключать режимы поворота- вместе или впротивоход, либо управлять ею отдельно переключателем 3его канала. мне больше понравилось когда серва управляется отдельно, то есть у 3его канала 3 положения- центр- максимально влево/вправо, когда нужно, повернул колеса, совершил маневр, поставил по центру, рулить 4мя колесами одновременно это не всегда удобно и иногда просто мешает
А у меня вроде бы 3 канала. Вот нашёл на сайте где покупал описание
Размеры: 450 х 258 х 200 мм
Время работы: 20 мин
Количество каналов: 3
Аккумулятор: Ni-MH 7.2V 1800mAh
3й канал должен быть 3х позиционный с настройкой тримера и расходов
Y-образный кабель для того что бы от одного канала запитать 2 сервы я правильно понял? А что бы были отдельные каналы нужна другая аппа только? Или регуль тоже менять?
регуль тут ни при чем
А каким образом блокируют мосты поочерёдно это зовисит тоже от одной аппы и должны быть по двигателю на мосту да?
А каким образом блокируют мосты поочерёдно это зовисит тоже от одной аппы и должны быть по двигателю на мосту да?
На данных моделях мосты заблокированы уже изначально. На более продвинутых моделях есть функция блокировки с пульта, На каждый мост устанавливается отдельно сервопривод который включает/выключает блокировку. Соответственно нужен дополнительно отдельный канал на каждый сервопривод.
Доброго дня сегодня столкнулся с такой проблемой перестал работать тормоз когда едешь назад и отпускаешь газ машина продолжает катиться, а если её поднять то колеса сами крутятся медленно назад, я проверил регулировка на аппе все стоит в нейтрали при этом если прибавить мощность на максимум машина пищит как будто нажат немного курок газа, я выключил все, поновой включил авто стоит на месте руль работает гоз нет, включил выключил аппу газ заработал но теперь все происходит с точностью до наоборот теперь не тормозит при езде вперёд и также если поднять машину колеса крутятся вперёд, что это может быть?
Добрый вечер нет мыслей ни у кого по поводу моей проблемы?