Моделька триал трофи 2
Коструктор с уазом нервно курит в сторонке
Извиняюсь за офф топ, но… не первый раз уже эта фраза проскакивает. Вы задумайтесь, что вы несёте. Вы же взрослые дядьки, а высказываетесь, как дети. Вы ещё “Жестяную Лиззи” в сторонку курить… Такое впечатление, что после этой Шеви-нивы мир этой ветки заморозится на века. Ведь нашёлся же на Kostruktor наш norco-a. И на norco-a найдётся очередной Левша… Мир никогда не стоял на месте…
Сделай логотип на копот )))
Респект дхшнику с Йошкар-олы 😁
Сори за офф )))
Эдик, сочуствую…
Приборная панель покрашена или обшита тканью?
В салоне будет все что есть 1:1, даже водила и штурман.
Если руль еще и крутиться будет
Во время движения с пульта или просто так? Просто щас крутится…
[QUOTE=catdog;3022462]Сделай логотип на копот )))
Я со временем планирую сделать модельку своего atomika 1:10 и возить с собой.
Во время движения с пульта)
Так то это не сложно, микросерву в паралель соединить или механический привод с сервы руля ,пожалуй займусь
Только через редуктор надо, для копийности - у шеви по-моему 4-4,5 оборота от края до края!
а если и голова пилота будет вместе с рулем и сервой крутиться…
Да не-е, Градусов 120 самое оно будет не больше
Извиняюсь за офф топ, но…
Тоже извиняюсь, но модели Kostruktor и Эдуарда изготавливаются по одной технолигии из практически из одинаковых материалов, потому их сравнивают и будут сравнивать. Кузовные работы обоих великолепны. УАЗ Kostruktorа признанная модель, отличного качества и с этим никто не спорит, но на щету Эдуарда самодельные коробка и мосты (это отваживаются делать единицы!!!), Kostruktor таким похвастаться не может. и если говорят, что “Коструктор с уазом нервно курит в сторонке”, то это не желание оскорбить Kostruktorа, а признание таланта, золотых рук Эдуарда и его светлой головы (потому что руки без головы такое не сделают никогда).
В последний раз так сказать выскажусь относительно автора и коструктора.
У коструктора Уаз — скорее побочный проект, проба пера так сказать, о чем он вскользь обмалвилвался — его целью был БРДМ-2, который он с успехом и воплотил. Кроме собственно них, у него куча других, не менее интересных проектов. И в этом как раз сила Эдуарда, в свою модель он вложил намного больше души, старания, любви и жизни даже. Напрямую их сравнивать нельзя.
Пожалуй, все.
Зделал привод дворников, латунные втулки, вал 2мм с М2 на концах, стальная проволка 08мм, Распотрошил микросерву, будет работать с кнопочки на панели.
Может, удобнее датчик дождя сделать, чтоб включалось автоматически? Схем существует дофига
Да не-е, Градусов 120 самое оно будет не больше
Ну почему же? Видел как минимум 3 проекта, где руль крутился вместе с колесами — и таки 180° поворота колеса смотрятся крайне некопийно. Хотя бы 2 оборота (которые к слову свойственны разве что для гоночных авто) — будет уже очень хорошо.
Ну почему же? Видел как минимум 3 проекта, где руль крутился вместе с колесами — и таки 180° поворота колеса смотрятся крайне некопийно. Хотя бы 2 оборота (которые к слову свойственны разве что для гоночных авто) — будет уже очень хорошо.
Насколько я понял, автор хочет посадить пилота за руль. В этом случае более чем 180° реализоватьбудет сложно) А если руки пилота не будут связаны с рулем - то о какой копийности речь?
Желаемые 120 гр. взяты с максимально возможного выкручивания рук водилы, дальше его просто вырывает с сидения…
Будем считать что система ГУР настроена на 120 гр. поворота руля 😉
Не правильно написал, 120 в одну сторону, общ получается 240гр
Не правильно написал, 120 в одну сторону, общ получается 240гр
а, ну это уже лучше:) Ждемс, как всегда с нетерпением:)
А что огнетушитель не пшикает?;D
Как сказал Barmaley85:
Огнетушители 1 к 1 в 90% случаев ни у кого не работают
так что делай не рабочий, копийность не нарушится )))
Желаемые 120 гр. взяты с максимально возможного выкручивания рук водилы, дальше его просто вырывает с сидения…
Можно левую руку на руле оставить, а правую на рычаг КПП пристроить… Или правую на руль, а левую локтем в открытое окошко… И руки скрещиваться не будут, и копийно вполне… Правда, возникнет другая проблема - если сделать руль 2,5…3 оборота от упора до упора и сравнить с временем перекладки колес, то скорость вращения руля будет мягко говоря некопийной… Но можно серву медленную…