Моделька триал трофи 2

norco-a

Днище можно сказать почти закончено, за исключением мелочей и места под КПП.
Правая сторона дверей в работе, лонжероны, усиления. Слава богу обошлось все без внутренних напряжений в кузове, все точки остались на местах…

TM95

А какая планируется резина? Мосты как я понимаю будут ручной работы?

norco-a

Резина как на ниве мудовая 1.55, есть фото примерки для настроения, но до нее еще долго и возможно вариант поменяется…

carrtman
norco-a:

как на ниве

может такую? по моему офигенно подошла бы, большевата только может быть

norco-a

Да резина хороша очень копийная, но правда большевата чуток, поживем увидим…

norco-a

Правая сторона проема в работе…

Инструмент которым вырезал проемы и т.п.
Задок в работе…


И капот на месте…

1 month later
norco-a

Прислушавшись наставлениям нашего мастера Славы, спасибо огромное, начал исправлять погрешности форм, попутно удивляясь даже откуда и как так получились.

norco-a

Вспомнил про помошников, сделали фото для настроения, вымеряли посадку.
Закрыли передние арки ВПВХ 2мм. Сделали крышку бака открывающимся, фото конструкции, скрепка Ф08…

norco-a

Вот такой косяк, мы исправляем, неправильно поняли линию нижней кромки на чертеже (если его можно так назвать)

Исправляем:


Как надо, получилось:

Grinmodels

Угу. И открываются как у Делореана. 😃 Всему свое время. Лучше пилить одну деталь чем две…

Петрович=
Grinmodels:

Угу. И открываются как у Делореана. 😃 Всему свое время. Лучше пилить одну деталь чем две…

оригинально …

1 month later
norco-a

Приветствую!
Что то я совсем забросил проект.
Попалась под руки пружина стартера бензопилы “Тайга” годов этак 80-ых, шириной 7мм . Решился заняться рессорами, вот что получилось:



Кронштейны из Ал. винты М2 ,длина 12мм. Очень хорошо вкручиваются в впвх ,если сверлить 1.5мм.

Captain_Morgan

Эдуард, а не расскажите процесс изготовления рессор, а то так и не смог найти статью. Заранее спасибо!

blizzard=
Captain_Morgan:

процесс изготовления рессор

Нарезаете обычными ножницами по металлу, изгиб у пружины имеется изначально. Отжигаете концы горелкой, или над газом, и круглогубцами загибаете кольца. Поскольку пружина имеет форму концентрической окружности, и к центру радиус ленты становится меньше, важно подобрать листы рессор так, чтобы все пакеты рессор имели одинаковый прогиб. Иначе потом модель будет кособокой, и замучаетесь выставлять посадку всякими шайбочками и пружинками)) Поскольку во время отжига металл отпускается и становится мягким, то нужно делать, или две коренные рессоры, как у Эдуарда, или самый длинный подкоренной лист такой-же длины, чтобы он поддерживал коренной лист. Думаю, Эдуард не против, что я ответил, я здесь просто чаще бываю;)
Любителям теории, сопромата и производственных технологических процессов: описан самый простой модельный метод, а то сейчас начнёте тут-про закалку, про стабилизацию…

norco-a

Серьги передних рессор, по осям 15 мм, с кронштейнами на раму… Задние серьги на переделку, там 12мм по осям, будет тоже 15мм.
Вывел форму и пазы посадки лобового стекла, теперь правильный уголок двери и остекления…

Skodnik
norco-a:

теперь правильный уголок двери и остекления…

то ли фотик так показывает, то ли ракурс такой, то ли глючит. но память упорно подрисовывает заднее стекло седана (с открытым багажником или без крышки). возможно, из-за отсутствия уплотнителя, возможно, из-за того, что верхняя линия лобовухи чуть занижена - на машине почти нет опуска вниз. и сопряжение поверхности крыши с боковой поверхностью на оригинале выполнено с минимальным радиусом, где-то пара миллиметров, буквально. 31029 доооолго была в семье в счастливые моменты детства + на ней учился водить, поэтому помню ее достаточно хорошо) хотя все перечисленное заметит лишь внимательный владелец или поклонник волг)))

Goast

позволю себе не согласиться (у самого первая машина 31029 была 4 года)

такое впечатление (заднего стекла) складывается только из-за:

  1. полукруга стекла на двери(просто глазу более привычно видеть треугольник крепления зеркала), ручки на самой двери
  2. отсутствия (пока что) решетки и дворников
  3. смущает только угол крыша-стекло-стойка - вот тут чего то не хватает… -скорее всего желобка дождевого…

ИМХО - временное впечатление… все встанет на свои места!

Респект автору за копийные старания!

18 days later
norco-a

Приветствую!
Спасибо за наставления и советы, мелкая косметика в последнюю очередь, при работе просто побьется. Все будет…
А пока работы по дверям, разделились, не повело. Размерность внутрянки двери немного некопийная по размерам, иначе страдает жесткость кузова…
Теперь самое сложное, установить на петли и чтобы даже открывались и закрывались с ручек…

norco-a

Ух, вроде загорелся дальше…
После долгих мучений, все таки добился зазора 0.5 мм при правильном открывании и без задеваний. Петли из листового, оцинкованного металла 05,мм, палец иголка из канстоваров…

norco-a

Вот оно счастье, настрой наконец то нужный, все идет, делается без косяков на ура.
Двери навесились, очень разонравились петли капота, решено , буду делать копийные.
Дождевые полосы и переход крыши на бока подчеркнуты.
Теперь замки, благо они с кнопочки…