Моделька триал трофи 2
Эдуард, а не расскажите процесс изготовления рессор, а то так и не смог найти статью. Заранее спасибо!
процесс изготовления рессор
Нарезаете обычными ножницами по металлу, изгиб у пружины имеется изначально. Отжигаете концы горелкой, или над газом, и круглогубцами загибаете кольца. Поскольку пружина имеет форму концентрической окружности, и к центру радиус ленты становится меньше, важно подобрать листы рессор так, чтобы все пакеты рессор имели одинаковый прогиб. Иначе потом модель будет кособокой, и замучаетесь выставлять посадку всякими шайбочками и пружинками)) Поскольку во время отжига металл отпускается и становится мягким, то нужно делать, или две коренные рессоры, как у Эдуарда, или самый длинный подкоренной лист такой-же длины, чтобы он поддерживал коренной лист. Думаю, Эдуард не против, что я ответил, я здесь просто чаще бываю;)
Любителям теории, сопромата и производственных технологических процессов: описан самый простой модельный метод, а то сейчас начнёте тут-про закалку, про стабилизацию…
теперь правильный уголок двери и остекления…
то ли фотик так показывает, то ли ракурс такой, то ли глючит. но память упорно подрисовывает заднее стекло седана (с открытым багажником или без крышки). возможно, из-за отсутствия уплотнителя, возможно, из-за того, что верхняя линия лобовухи чуть занижена - на машине почти нет опуска вниз. и сопряжение поверхности крыши с боковой поверхностью на оригинале выполнено с минимальным радиусом, где-то пара миллиметров, буквально. 31029 доооолго была в семье в счастливые моменты детства + на ней учился водить, поэтому помню ее достаточно хорошо) хотя все перечисленное заметит лишь внимательный владелец или поклонник волг)))
позволю себе не согласиться (у самого первая машина 31029 была 4 года)
такое впечатление (заднего стекла) складывается только из-за:
- полукруга стекла на двери(просто глазу более привычно видеть треугольник крепления зеркала), ручки на самой двери
- отсутствия (пока что) решетки и дворников
- смущает только угол крыша-стекло-стойка - вот тут чего то не хватает… -скорее всего желобка дождевого…
ИМХО - временное впечатление… все встанет на свои места!
Респект автору за копийные старания!
Приветствую!
Спасибо за наставления и советы, мелкая косметика в последнюю очередь, при работе просто побьется. Все будет…
А пока работы по дверям, разделились, не повело. Размерность внутрянки двери немного некопийная по размерам, иначе страдает жесткость кузова…
Теперь самое сложное, установить на петли и чтобы даже открывались и закрывались с ручек…
Извиняюсь за пост ,но здесь одной “Спасибкой” не обойтись.Сам по о опыту знаю что сделать просто копийный кузов нелегко,а здесь еще и с открывающимися дверями-это очень большое мастерство исполнения.Как во всех проектах Эдуард вне конкуренции.
Обшивки почти похожи, единственное батонов на верху не хватает((
классно , когда родные разделяют увлечение !
Эдуард, она изначально должна была быть такой, словно ожила реально)) супер.
Черные тона мне не нравятся, перекрас не для себя…
Черные тона мне не нравятся, перекрас не для себя…
Это понятно что не для себя, я имею в виду что цвет такой присутствует в палитре шевиков, и она смотрится еще более натуральней.
перекрас не для себя…
а для кого ? неужели на продажу ??..
а для кого ? неужели на продажу ??..
было же написано что шнива и краулер в продаже,шниву купили
Сань заходи в гости , помидоры будем смывать )))
Сань заходи в гости , помидоры будем смывать )))
Ахах )) придеца зайти )) что-то много их налепили )))
Первая попытка сделать панель приборов не обвенчалась успехом, глаза почему то не видели нужной кривизны верхней панели. Друг пригласил к себе в мастерскую поковыряться, не долго думая взял с собой проект и как то с легкой руки все получилось накатом, проект сдвинулся с мертвой точки. Начал мастерить обрешетку морды…