Моделька триал трофи 2

vasechkin

Первый раз заглянул…ШОК! Вот не пойму спаяно оч много мелких деталей, почему когда паяете соседнюю рядом не распаиваються ранее спаянные?И еще вопрос жутко интересно кто Вы по образованию…

Denature
norco-a:

Встал на все четыре…

Какой вес этого чуда? 😃

norco-a
carrtman:

ну с такой “бутербродной” раздаткой это будет не сложно, нужно то добавить еще 2 шестеренки:)

Редуктор, да две шестеренки с одинаковым числом зубьев, только будет в отдельном корпусе и чтоб было в тему “бутербродом”

waswas122:

Еще как !!! А как же поезда по рельсам ездят !!!..😉

Вообще не парюсь с уклона держит и ладно…Устраивает железо и латунь…

vasechkin:

Первый раз заглянул…ШОК! Вот не пойму спаяно оч много мелких деталей, почему когда паяете соседнюю рядом не распаиваються ранее спаянные?И еще вопрос жутко интересно кто Вы по образованию…

Такие вещи где много мелких деталей находящихся рядом нужно паять горелкой или оч мощным паяльником, чтоб резко нагревать место спайки без нагрева всей конструкции. Ходную воду чтоб охлаждать. Ну и с первого раза не получится конешно надо наловчится.
Образование средне специальное “Резчик по дереву”

Denature:

Какой вес этого чуда? 😃

Вес пока 2.2кг

norco-a

По прозьбам трудящихся фото дисков выточеных из Ал.
Диаметр посадочных мест покрышек большена 1мм, ширина канавок меньше и резина встает плотненько ,даже с некоторым усилием.
Способ установки: На полуоси просверлено отвестие Ф1.5мм куда вставляется штифт, на ступице зделан паз под нее. Ступица устанавливается на полуось и фиксируется гайкой М4. На ступице 5 штифтов с резьбой М2 ,на них устанавливается диск ,Гайки М2
Фото:

cyberlion

ого… делай диски на заказ и продавай

norco-a

На заказ бы делал с удовольствием ,были бы желающие…

Сегодня доделал раздатку, решил продолжить этот же корпус . Соединил карданы и вобщем трофимобиль сегодня сдвинулся с места.

Kleric

Блин маньяк! (в хорошем смысле этого слова) Ахренеть… у нас на Автовазе хуже делают! а детализация кузова ваще ШОК! надо выдвинуть тебя главным конструктором Автоваза, глядишь у нас и машины нормальные собирать начнут а не калины всякие там…

carrtman

Модератор:
Kleric, для выражения эмоций есть кнопочка “спасибо”

Remington12

ПО видео складывается впечатление что или пружины жестковаты, или есть серьезный “недогруз”. Подвеска как будто не отрабатывает весь ход.

norco-a

Да пружины расчитаны на вес ближе к 3кг, тоесть на предположительный вес готовой модели .Сейчас весит 2.2кг, еще двери, капот ,обшивка ,салон, каркасы и т.п.

norco-a

Начал делать обшивку кузова, передние крылья. Выколачиваю полностью маленьким молоточком на плоской наковальне, процес не такой уж и сложный как казалось, два крыла выковал за 30 мин. Толщина металла такая же 02мм

norco-a

Целился в вес 1.7кг , но не нашел листовой металл толшиной 01мм, из 02 получается теперь в 2 раза тяжелее…

norco-a

Так же выколотил заднюю часть и припаял на место. Деталь оказалась посложней, часа 2 выстукивал…

norco-a

Немного отвлекся , сделал и установил защиту раздатки, тормозов и привода переключения…

Barmaley85

на меленьких скоростях там защищать особо ничего не надо, а вот грязь там будет копиться это точно, а вообще выглядит симпотично )

E-speed

защита даже на маленьких скоростях помогает!
так как она закрывает углы раздатки которые могут цеплять за препятствия…
а грязь вымывается после покатушек без проблем.

Remington12

Тем более защита на болтах, если оставить 3 - будет легко и непринужденно сниматься.

norco-a
Barmaley85:

на меленьких скоростях там защищать особо ничего не надо, а вот грязь там будет копиться это точно, а вообще выглядит симпотично )

Тут защита стоит больше для копийности чем для защиты чего то…
Грязь для трофи не страшна …