Team Losi Micro 4×4 Trail Trekker
т.е 4.8 вольт niHm 800мах и подрубить их получается последовательно. а как подрубить по отдельности?
По очереди, по этому не заморачивайся, заряжай в боксе. 😃
По очереди, по этому не заморачивайся, заряжай в боксе. 😃
что то не вышло. сначала выбрал режим разрядка зарядка. разрядились очень быстро за пару мин, потом пошла зарядка и я вырубил.
задал правило в заряднике, выставив напряжение 4.8вольт 800mah Nihm все по делу. подрубил мезинчики последовательно и началась зарядка. прошло около часа и дошло до 101mah(как я понял?). и отрубилось с надписью full. что за нах?
до этого заряжал стандартный акум от машинки 4.8 вольт 220 махов. за почти два часа дошло до 188мах и вырубило потому что стоял таймер 120 мин.
ампераж ставил в обоих случаях 0.1А
Потому что ты ставил 0,1А поставь 0,5 и будет тебе счастье .
ампераж ставил в обоих случаях 0.1А
При таком токе, саморазряд сопоставим с зарядом, ставь для китайских аккумов 0,8А. (и поправь отсечку по времени, а лучше вообще убери, она нафиг не нужна) 😃
отрубилось с надписью full. что за нах?
Так это осечка по времени сработала, ты заряжал 0,1А*120мин должно быть 120мА, но у гидридов есть саморазряд и он составил 0,019мА. 😃
Учи матчасть, хотя бы про аккумы, дольше и безопаснее будут служить. 😃
Всем привет!
Вот строили трассу для оффроуда и в перекурах катали мальца. 😃
Извиняйте за качество, снимали на мобильник. 😃
Что-то с передним левым колесом не так 😃 кинематика у него весьма странная. А в целом- ЗАЧОТ! чот тоже на природу захотелось. У нас таких мальцов уже трое, два трекера и микро краулер, так что есть повод покатушки замутить
Прикольно под Рамштайн смотриться. А на колесе резина слезла по ходу.
Что-то с передним левым колесом не так
С левым? 8)
Правое колесо разбортовалось, т.к. резина не приклеена к дискам, отсюда и меньшая проходимость, диски в резине прокручивались.
кинематика у него весьма странная.
И что в ней странного? Может я того… не того чё-то сделал с ней?
Я про него ( правое) и написал, но как обычно от себя мерял:) сорри, попутал:) и имел ввиду именно то что оноразбортировалось. У меня кстати на первом все четыре колеса приклеены, специально откручивал “типа бедлоки”, а вот на втором 3 нормально приклеены, а четвертое только с внутренней стороны
вот и Ура… мои ништячки из гнаконгов приехали… первое впечатление - восторг! второе… “нипонятно” © рева… - устал гонять на 800мах батарейке уже после первого часа… аларма так и не дождался…
зы. батарейка довольно массивная, оторвал регуль, на его место - акк… сам регуль сверху… центр тяжести естесвенно вышел вверх…
центр тяжести естесвенно вышел вверх…
А есть идеи как понизит центр тяжести?
ну… тут вобщем сразу видны только два варианта, первый - половинить акк и вешать банки по бортам, но както стремно разбирать акк… второй вариант - прикрепить дополнительные грузики как можно ниже… правда это чревато общим утяжелением модели…
В мосты набил графитной смазки, полёт нормальный. В родные аморты ни чего не заливается, они пустые идут.
да уж… разобрал “амортизатор” (именно в кавычках, иначе никак =)))))
лить туда ничего не получится, весь дырявый
Да оно и не надо, толку от них не много, только опора рамы на мосты. Некоторые их вообще снимают с аппарата, хотя мне без них не понравилось.
разобрал аккум, изменил компоновку. в результате кувыркаться стал значительно меньше.
чтобы не потрошить аккум для подобной компоновки, можно воспользоватся парой 1S, например таких (не реклама). главное подобрать габариты
разобрал аккум, изменил компоновку.
Прикольно, жаль аккумы и машина едины и неотделимы. (не предусмотрена быстрая смена аккумов) 😃
минус, но не большой… за полтора часа можно “укататься” =)
минус, но не большой… за полтора часа можно “укататься” =)
А потом беги, ищи зарядку и розетку. 😃
Хотя дома с этим проблем нет, не то что в поле… 😃
если накатался за полтора часа то зачем искать розетку?
я вот стандартным почти укатываюсь. и заряжаю перед заездом.