Team Losi Micro 4×4 Trail Trekker

GreenDi
Rus_lik:

общем буду краток. купил долгожданный кузов от уаза.с аппетитом начал переделки. см фото.

Как кузов крепил? А ту эектронику, от игрушки решил не прикручивать к машинке, почему? Со звуком и разными огнями прикольно смотрелось бы. 😃

Rus_lik
GreenDi:

Как кузов крепил? А ту эектронику, от игрушки решил не прикручивать к машинке, почему? Со звуком и разными огнями прикольно смотрелось бы. 😃

а смысл этих побрякушек? лишний груз и понты.сначала фары хотел оставить потом подумал да нафиг нужно. про пищалку молчу вообще. Придерживаюсь мнения что это игрушка не для детей.

установка

машинка стоит 350р.
открутил днище. сзади проделал 2 дырочки под штырьки рамы. видно на фотке в посте #60 а саму основу сидений серую на клей, тоже на фотке видно. спереди пока не закрепил. что нибудь придумаю. пока так хорошо сидит. по максимуму лишнее с кузова выкинул. манели боковые внутри, имитирующие внутреннюю отделку задних дверей. аккум перенес вперед т.к кузов не садился до конца (до блока управления). зарядку вывел в багажник. может попробую выкину сидения …может вообще весь салон. лишний вес. сейчас амортизаторы на всю нагружены. и при кренах он накланяется и кувыркается.

а что если в колеса вырезать из свинца кругляши?

GreenDi
Rus_lik:

а что если в колеса вырезать из свинца кругляши?

Зачем резать?! 😦
Нагреть и в формочку, а лучше диски с широким вылетом полностью из свинца… 😃
У меня такого плана кузов от НИВЫ, но я для питания всей системы использую 4 аккума размера ААА. И от салона решил отказаться.
Я читал идею, как кузов крепять на подобии миниМонстра, на защёлках топа ЛЕГО.

Rus_lik

ребята, столкнулся с проблемой лишнего веса кузова. Тачка стала плохо тянуть и кувыркатся и еще амортизаторы на всю осели. Спилил крышу, лишние пластмаски выдрал. Появилась свободная амортизация и скорость. стал устойчивее но преграды проходит так же с трудом.

Выкидывать уже нечего. Может аккум по мощнее? Есть 4 пальчиковых аккума от фотика на 2600 ёмкость

димон_бизон

бампера отрезать, пороги и двери по петли обрезать, арки вырезать и кузов ниже опустить

Rus_lik
димон_бизон:

бампера отрезать, пороги и двери по петли обрезать, арки вырезать и кузов ниже опустить

нет затея думаю не очень удачная. ну бампера убрать куда не шло, а вот опустить ниже кузов как?рама лежит на салоне кузова! придется убирать салон. но тогда будет очень не красиво. опять клеить крышу? она тяжелая. арки резать под самый капот чтоли? тоже фигня, не говоря уже о дверях до петель. от кузова останется мини юбка.

я посмотрел, сам по себе пластик заводского кузова тонюсенький. а у уаза толстый в 2 раза.

сейчас посмотрел и подумал, если в салоне внутри вырезать квадратик под радиомодуль, можно опустить салон на пол сантиметра. или может его вообще поставить под капот.

димон_бизон

ну УАЗы так и готовят штатные баки убирают ставят один большой в багажнике кузов по нижние петли режут чтобы из рамы хорошие пороги вывести не занижая дорожный просвет крышу тент будет легче с такими колесами и не резать арки колхоз лифт имхо

vladmir
Rus_lik:

ребята, столкнулся с проблемой лишнего веса кузова.

Вместо крыши тент, на серву грузик из шиномонтажки, в колёса шарики от пневматики штук по десять. Аккум можно 2s lipo, будет побыстрее, но движка будет греться. В теме про микро краулер люди уазы делали, можешь посмотреть.

GreenDi
Rus_lik:

Может аккум по мощнее? Есть 4 пальчиковых аккума от фотика на 2600 ёмкость

Они будут очень тяжёлые, даже отсутствие кузова не разгрузит амортизаторы. Попробуй мизинчики, ААА, они легче.
Я пробовал, прикольно. Сечас чешу репу как их опустить по краям рамы для понижения центра масс. Но даже при верхнем креплении и утяжелении колёс с сервой, спокойно переезжаю через ноги лежачей жены. 😃

Rus_lik

для чего утяжелять задний мост? (груз на месте сервы)
он у меня и так когда на крутой бугор заеду передом то без рзгона зад не затягивает. а если еще загрузить то вообще шансов не будет. ну в колеса шарики вогнать это для устойчивости?

я не знаю, пока что еще буду тюнить. вот опустил пока на пол см кузов. модуль управления под капот поставил и выпилил арки. пока остановлюсь на этом. мысли пока о каркасе для тена. что бы более менее смотрелось.

димон_бизон

бампера надо полностью убирать и делать что то типо швеллерных или трубчатых. имхо конечно

Rus_lik
димон_бизон:

бампера надо полностью убирать и делать что то типо швеллерных или трубчатых. имхо конечно

не убрал потому что не хочется что бы видно было серву.

GreenDi
Rus_lik:

не убрал потому что не хочется что бы видно было серву.

Так может серву покрасить на манер двигла, для копийности. 😃

Rus_lik
GreenDi:

Так может серву покрасить на манер двигла, для копийности. 😃

пока в планах конструирование каркаса для тена. ну тряпьё вряд ли буду вешать. а вот каркас хочется.

Cyxapb

Купил себе сегодня треккера. Аккум на 220 махов - реально влил 300, потом просто устал ждать, может и больше бы влил. Устроил триальную трассу на столе, порадовала проходимость. Катался на полной зарядке минут 30-40 примерно, буду ставить липольку, посмотрим что будет. Визуально сделано качественно и красиво - в микромасштабе не ожидал такого. Мотор греется, может это решится заменой пиньона (их 2 дополнительных). Буду ставить копийный кузовок.

Rus_lik
Cyxapb:

Купил себе сегодня треккера. Аккум на 220 махов - реально влил 300, потом просто устал ждать, может и больше бы влил. Устроил триальную трассу на столе, порадовала проходимость. Катался на полной зарядке минут 30-40 примерно, буду ставить липольку, посмотрим что будет. Визуально сделано качественно и красиво - в микромасштабе не ожидал такого. Мотор греется, может это решится заменой пиньона (их 2 дополнительных). Буду ставить копийный кузовок.

у меня тоже стандартный аккум. что значит влил 300? мне не хватает времени поездить. заряжаю 2 часа его. хочется больше

EnergyKz

300 мАч, коллега заряжает нормальным (с индикацией и отсечкой) зарядным - там видно какую емкость взял акк. Родная зарядка не позволяет этого. Действительно, родной акк. заряжается выше номинала, но у меня 250-255. ЛиПо, где то писал слишком быстрая получается. Вроде, не зачем ему скорость. Пиньон и так стоит самый медленный и моментный, думаю с бОльшим нагрузка возрастет и двиг. будет греться сильнее. Хочется заказать шестерню на 56Т от HR, может на ЛиПо поедет спокойней и нагрев уменьшится? Если нет, то есть двигатель повышенной мощности можно его попробовать…

EnergyKz

А чем родной плох? Если 2штуки, по моему, хватит укататься!

А двиг. точно такой, по номеру смотрел?

Rus_lik
EnergyKz:

А чем родной плох? Если 2штуки, по моему, хватит укататься!

идея. подумаю над этим