Team Losi Micro 4×4 Trail Trekker
а что если в колеса вырезать из свинца кругляши?
Зачем резать?! 😦
Нагреть и в формочку, а лучше диски с широким вылетом полностью из свинца… 😃
У меня такого плана кузов от НИВЫ, но я для питания всей системы использую 4 аккума размера ААА. И от салона решил отказаться.
Я читал идею, как кузов крепять на подобии миниМонстра, на защёлках топа ЛЕГО.
ребята, столкнулся с проблемой лишнего веса кузова. Тачка стала плохо тянуть и кувыркатся и еще амортизаторы на всю осели. Спилил крышу, лишние пластмаски выдрал. Появилась свободная амортизация и скорость. стал устойчивее но преграды проходит так же с трудом.
Выкидывать уже нечего. Может аккум по мощнее? Есть 4 пальчиковых аккума от фотика на 2600 ёмкость
бампера отрезать, пороги и двери по петли обрезать, арки вырезать и кузов ниже опустить
бампера отрезать, пороги и двери по петли обрезать, арки вырезать и кузов ниже опустить
нет затея думаю не очень удачная. ну бампера убрать куда не шло, а вот опустить ниже кузов как?рама лежит на салоне кузова! придется убирать салон. но тогда будет очень не красиво. опять клеить крышу? она тяжелая. арки резать под самый капот чтоли? тоже фигня, не говоря уже о дверях до петель. от кузова останется мини юбка.
я посмотрел, сам по себе пластик заводского кузова тонюсенький. а у уаза толстый в 2 раза.
сейчас посмотрел и подумал, если в салоне внутри вырезать квадратик под радиомодуль, можно опустить салон на пол сантиметра. или может его вообще поставить под капот.
ну УАЗы так и готовят штатные баки убирают ставят один большой в багажнике кузов по нижние петли режут чтобы из рамы хорошие пороги вывести не занижая дорожный просвет крышу тент будет легче с такими колесами и не резать арки колхоз лифт имхо
ребята, столкнулся с проблемой лишнего веса кузова.
Вместо крыши тент, на серву грузик из шиномонтажки, в колёса шарики от пневматики штук по десять. Аккум можно 2s lipo, будет побыстрее, но движка будет греться. В теме про микро краулер люди уазы делали, можешь посмотреть.
Может аккум по мощнее? Есть 4 пальчиковых аккума от фотика на 2600 ёмкость
Они будут очень тяжёлые, даже отсутствие кузова не разгрузит амортизаторы. Попробуй мизинчики, ААА, они легче.
Я пробовал, прикольно. Сечас чешу репу как их опустить по краям рамы для понижения центра масс. Но даже при верхнем креплении и утяжелении колёс с сервой, спокойно переезжаю через ноги лежачей жены. 😃
для чего утяжелять задний мост? (груз на месте сервы)
он у меня и так когда на крутой бугор заеду передом то без рзгона зад не затягивает. а если еще загрузить то вообще шансов не будет. ну в колеса шарики вогнать это для устойчивости?
я не знаю, пока что еще буду тюнить. вот опустил пока на пол см кузов. модуль управления под капот поставил и выпилил арки. пока остановлюсь на этом. мысли пока о каркасе для тена. что бы более менее смотрелось.
бампера надо полностью убирать и делать что то типо швеллерных или трубчатых. имхо конечно
бампера надо полностью убирать и делать что то типо швеллерных или трубчатых. имхо конечно
не убрал потому что не хочется что бы видно было серву.
не убрал потому что не хочется что бы видно было серву.
Так может серву покрасить на манер двигла, для копийности. 😃
Так может серву покрасить на манер двигла, для копийности. 😃
пока в планах конструирование каркаса для тена. ну тряпьё вряд ли буду вешать. а вот каркас хочется.
Купил себе сегодня треккера. Аккум на 220 махов - реально влил 300, потом просто устал ждать, может и больше бы влил. Устроил триальную трассу на столе, порадовала проходимость. Катался на полной зарядке минут 30-40 примерно, буду ставить липольку, посмотрим что будет. Визуально сделано качественно и красиво - в микромасштабе не ожидал такого. Мотор греется, может это решится заменой пиньона (их 2 дополнительных). Буду ставить копийный кузовок.
Купил себе сегодня треккера. Аккум на 220 махов - реально влил 300, потом просто устал ждать, может и больше бы влил. Устроил триальную трассу на столе, порадовала проходимость. Катался на полной зарядке минут 30-40 примерно, буду ставить липольку, посмотрим что будет. Визуально сделано качественно и красиво - в микромасштабе не ожидал такого. Мотор греется, может это решится заменой пиньона (их 2 дополнительных). Буду ставить копийный кузовок.
у меня тоже стандартный аккум. что значит влил 300? мне не хватает времени поездить. заряжаю 2 часа его. хочется больше
300 мАч, коллега заряжает нормальным (с индикацией и отсечкой) зарядным - там видно какую емкость взял акк. Родная зарядка не позволяет этого. Действительно, родной акк. заряжается выше номинала, но у меня 250-255. ЛиПо, где то писал слишком быстрая получается. Вроде, не зачем ему скорость. Пиньон и так стоит самый медленный и моментный, думаю с бОльшим нагрузка возрастет и двиг. будет греться сильнее. Хочется заказать шестерню на 56Т от HR, может на ЛиПо поедет спокойней и нагрев уменьшится? Если нет, то есть двигатель повышенной мощности можно его попробовать…
Если нет, то есть двигатель повышенной мощности можно его попробовать…
у меня этот моторчик стоит по умолчанию.
посоветуйте аккум какой взять и почем
А чем родной плох? Если 2штуки, по моему, хватит укататься!
А двиг. точно такой, по номеру смотрел?
А чем родной плох? Если 2штуки, по моему, хватит укататься!
идея. подумаю над этим
А все таки у нас в стоке стоит стандартный двигатель LOSB0833 судя по мануалу. Так что можно разориться на 9 долларов для интереса и попробовать его более мощную версию…
двиг с оконцами/
кстати о зарядке. заряжаю штатным зарядником более часов, сначала зарядка греется когда выключаю уже холодная. она выключается?
Думаю, на зарядном постоянное напряжение, поэтому ток в начале заряда большой (на акк. низкое напряжение). По мере зарядки, повышается напряжения на акк. и падает ток - зарядное остывает. По поводу отключения, что то сомневаюсь.
Хотя судя по тому, как нам повезло с двигателем, то может быть!!!