RC4WD Gelende обсуждение.

Selivanov

Серег, мне кажется, это проблематично. Особенно если оставлять салон.
Только если мудрить в задней части. Там в принципе можно сделать крепление аккума немного под углом, расположив его продольно шаське. Но придется резать заднюю часть слона, там где багажник. По идее это все можно как нить обыграть…

cyberlion
Sergey2008:

насчет крепления акума? Чтобы кузов не нужно было снимать

если сзади акум, то сделать открывающуюся заднюю дверь и через нее менять
ну или снизу по диагонали между рамой крепить

1 month later
Denature
Sergey2008:

В процессе…

Сергей, а 2 запаски - не перебор? или это сделано специально для лучшей развесовки?

cyberlion
Denature:

а 2 запаски - не перебор?

а что такого то? у меня на чирике тоже 2 запаски, на попе и на крыше

Sergey2008

Юр, да какая развесовка, для красоты они. Обе функциональны. Нравится мне, когда на дефе 2 запаски=)

carrtman

только бы на капот симекс положить, или в капоте углубление сделать, а то уж очень сильно торчит она, у 1к1 запаска чуть выше рамки стекла, а с МТшкой почти на половину выше получилось

SUPER_mONSTER

+1,а то водила кроме протектора ничего не видит перед носом.

4 months later
Selivanov

Карданы на Геленде ни к черту! последний поломаный кардан заменил на пластиковые от Е-макса кажется, пришлось естесственно укорачивать, получилось не очень красиво, но зато очень работоспособно.
До сих пор нет решения в голове где расположить аккум. Единственное что крутиться в голове, так это сделать открывающуюся заднюю дверь и класть аккум туда.
БЕЗУМНО медленный аппарат, несмотря на то, что стоит двигатель на 35 витков…
Купил наконец новый кузов Дефа, теперь будет оригинал, в отличии от нынешнего франкенштейна. Пока не определился с цветом кузова, предлагайте варианты)))
Резина (криперсы) пока одета на аксиаловские диски, планирую прикупить ОЕМ, но возможно и разорюсь на штамповки как у Сереги на фото выше…
Спаян передний силовой бампер (огромное спасибо Роме PingvinLoLo).


Sergey2008

Антон, у меня обычные пластиковые диски были

kaska2tone

здраствуйте граждане) вот решился я на приобретение второй трофийной шаськи) понравилось данное шасси.почитал темку и появился у меня вопросик- много проблем с данным аппаратом? другие шаськи не особо нравятся,да и хочется ведровер всётаки)

да и еще) ежели всётаки он- что посоветуете заменить в обязательном порядке?

Selivanov
kaska2tone:

что посоветуете заменить в обязательном порядке?

Сразу под замену ВСЕ карданы, родые просто рассыпаются…
Так же во всех наконечниках есть люфты, лучше тоже сменить.
Карданы к мостам я заменил на Аксиаловские, кардан соединяющий коробку и раздатку делал кустарно)))
Наконечники наверное лучше тоже от Акса поставить…

22 days later
rendol

А корданы gmade нормальные?)
Какой кардан к раздатке лучше взять?)

Sergey2008

Карданы джанфак одни из самых лучших. Бери смело. К раздатке любой, все равно отрезать придется.

carrtman
Sergey2008:

любой

не любой, джанфаковские карданы крайне отрицательно относятся к обрезанию…

rendol, померий свой и выбирай из ассортимента, специально для этого они разной длинны бывают ибо укорачивать их больше чем на 5мм нельзя

eshka
carrtman:

ибо укорачивать их больше чем на 5мм нельзя

Жень, аргументы?

carrtman
eshka:

аргументы?

какие аргументы? у них в маме шлиц не на всю длину, 7-10мм всего, я один запилил до конца…

The_AGENT

Жень, точно у Жанфака? У меня один из карданов такой, ход соответственно, около 35мм

carrtman

загни скрепку буквой Г и проверь глубину на которой кончается шлиц:)

blizzard=

Поддерживаю Женю, я про них в теме про бычка писал… Действительно, на 5-6 мм. шлиц внутри, дальше пустота. Именно эти карданы(

8 months later
Berlingo

Вдоволь намучившись с хрупкостью переднего моста,по совету Sergey2008 заказал на Башне корпуса от Тамиевского Хай лифта. Он говорит что и внутренности этих мостов абсолютно одинаковы. Сначало попробую заменить только передний мост,так как с задним у меня никаких проблем не было.