rc4wd worminator 6x6 "scania"
Ну собственно начну с того, что приобрел я кабинку с кузовом SCANIA/ Сначала лепил все это дело на VENOM CREEPER. Что получалось видно на фото - какбэ - хрень! Не копийно, высоко и так далее. смотрел все на Worminator 6x6 и слюнями истекал, ну уж ооочень хотелось и наконец психанул, плюнул на все и приобрел. вот оно счастье 😃
Хочу сказать так. Комплект ТОЛЬКО РТР. и приходит уже в собранном состоянии - сборка ужаснейшая! Придется все перебирать заново.
Ну и вот что планируется. Установка кабины scania + бортовой кузовок со всяким экспедиционным хламом и так далее. примерно это будет выгляеть так как на фото.
Ну вот как то так. начало положено. Сразу говорю что к МЕГА копийности не стремлюсь, но стараюсь более ли менее сохранить пропорции. (все ништяки в кузове 1/10 даже моцики 😃
А какой мотор стоит? и как со скростью, очень медленно или терпимо?
Если не трудно, про шасси расскажите.
Что по сборке не устроило? Как конструкция вообще?
карданы меняйте сразу, эти, из соплей, порвутся при первой же нагрузке
А какой мотор стоит? и как со скростью, очень медленно или терпимо?
На рц4вд все расписано, даже видео есть тут и там.
На рц4вд все расписано, даже видео есть тут и там.
Вроде видно не вооружённым взглядом что видео ускорено!))) а мосты имеют понижение 1:25 + коробка, которая понижает.
поэтому и спрашиваю
вопрос остался актуален.
Стоит БК система. по скорости пока ничего не смогу сказать потому, что сразу начал его перебирать. но там же 2 скорости. думаю в самый раз будет.
Сама конструкция впринципе хорошая, не считая что серва упирается в рулевую тягу 😃
По сборке - все все все болты просто наживили и все, то есть все болтается как х в стакане. что и вызывает неготив к сборке
- все все все болты просто наживили и все
Это нормальная ситуация с ихними шаськами, тебе ещё предстоит столкнуться с кач-вом крепежа, особенно мелкого.
и аккуратнее с резьбой в алюминии… лучше не перетягивать а сажать все на фиксатор
он ложится полностью в нижнее положение амортов. что делать? пружинки пожестче?
Можно и пружинки попробовать, а можно амморты вертикально поставить, по идее они пожестче стать должны.
засчет наклона амортов можно изменить их жесткость. Чем ближе к вертикали, тем жестче и наоборот
о спасибо большщое, попробую переставить посмотрим как изменится ситуация 😃
вы чё??? не говорите глупости.
снимите аморты. зажмите между пальцами во вертикали и горизонтали - неужели они при этом амортизаторы будут жестче когда они будут между пальцами находится вертикально? изменится жесткость аморта, если пружины поменять.
Действительно от угла изменится жесткость амортизаторов, но именно амортизаторов а не пружин. станет жестче отрабатывать сжатие и отбой, но выше никак не поднимется
вы чё??? не говорите глупости.
снимите аморты. зажмите между пальцами во вертикали и горизонтали - неужели они при этом амортизаторы будут жестче когда они будут между пальцами находится вертикально? изменится жесткость аморта, если пружины поменять.
понял, что написал?
Сила упругости амморта = Т. Сила, которую надо приложить для продавливания подвески = проекции T на вертикальную ось у. Если амморт расположен под углом А к горизонтали, то проекция силы упр. = ТsinA. Если расположение амморта стремится к вертикали, то А увеличивается, sinA стремится к 1. => Т становится больше => подвеска становится жестче. Следовательно при вертикальном расположении аммортов А=90град, sinA = 1, проекция Т*1 = Т. Т.Е. при вертикальном расположении аммортов подвеска наиболее жесткая. Кирилл, так понятней?
кабина тяжелая и кузов тоже, + акб + электрика вся =
сколько в граммах вес получился? возможно что толку от перестановки амортизаторов не будет…
сколько в граммах вес получился? возможно что толку от перестановки амортизаторов не будет…
пока кузов еще не готов, так что с весом пока проблемка.
Народ, так что делать всеж. Попробовать по одной пружине поменять на каждом аморте?
У меня такое было. Сначало посоветовали масло погуще использовать, а позже я другие амморты взял.
Как уже выше писали, поставь аморты вертикально, на жёстость это особо не повлияет, но геометрически поднимет выше, но ходы станут меньше, выбирай, что нужнее. Наклон на жесткость не влияет никак, что-бы не говорили, просто засчёт диагонального расположения у штока больше ход, соответственно, больше артикуляция. Вязкость масла влияет только на скорость и плавность демпфирования, и никак не на длину и жестость аморта. Поэтому, в твоём случае, пока только менять положение, или ставить более длинные пружины, опять-же если ход штока позволит… Или менять аморты на 90-100мм.
Поздравляю с покупкой! на соревнования то это чудо приедет? на счёт амортов согласен с bizzzard
Поздравляю с покупкой! на соревнования то это чудо приедет? на счёт амортов согласен с bizzzard
а это чудо не проходит по регламенту на соревы. 😃
Пока не наберется еще хотяб 3 чела с 3х осной техникой буду катать просто вне зачета 😃
а это чудо не проходит по регламенту на соревы. 😃
Пока не наберется еще хотяб 3 чела с 3х осной техникой буду катать просто вне зачета 😃
ну просто после сорев по трассе колесить то можно!