rc4wd worminator 6x6 "scania"

carrtman

и аккуратнее с резьбой в алюминии… лучше не перетягивать а сажать все на фиксатор

TATAPUH_vl

кабина заняла свое законное место 😃

Теперь вот голову ломаю, кабина тяжелая и кузов тоже, + акб + электрика вся = он ложится полностью в нижнее положение амортов. что делать? пружинки пожестче?

vladikson
TATAPUH_vl:

он ложится полностью в нижнее положение амортов. что делать? пружинки пожестче?

Можно и пружинки попробовать, а можно амморты вертикально поставить, по идее они пожестче стать должны.

sAshk

засчет наклона амортов можно изменить их жесткость. Чем ближе к вертикали, тем жестче и наоборот

TATAPUH_vl

о спасибо большщое, попробую переставить посмотрим как изменится ситуация 😃

Кири11

вы чё??? не говорите глупости.
снимите аморты. зажмите между пальцами во вертикали и горизонтали - неужели они при этом амортизаторы будут жестче когда они будут между пальцами находится вертикально? изменится жесткость аморта, если пружины поменять.

Shakal2410

Действительно от угла изменится жесткость амортизаторов, но именно амортизаторов а не пружин. станет жестче отрабатывать сжатие и отбой, но выше никак не поднимется

Knifemen
Кири11:

вы чё??? не говорите глупости.
снимите аморты. зажмите между пальцами во вертикали и горизонтали - неужели они при этом амортизаторы будут жестче когда они будут между пальцами находится вертикально? изменится жесткость аморта, если пружины поменять.

понял, что написал?

JeepMan

Сила упругости амморта = Т. Сила, которую надо приложить для продавливания подвески = проекции T на вертикальную ось у. Если амморт расположен под углом А к горизонтали, то проекция силы упр. = ТsinA. Если расположение амморта стремится к вертикали, то А увеличивается, sinA стремится к 1. => Т становится больше => подвеска становится жестче. Следовательно при вертикальном расположении аммортов А=90град, sinA = 1, проекция Т*1 = Т. Т.Е. при вертикальном расположении аммортов подвеска наиболее жесткая. Кирилл, так понятней?

DrDenis
TATAPUH_vl:

кабина тяжелая и кузов тоже, + акб + электрика вся =

сколько в граммах вес получился? возможно что толку от перестановки амортизаторов не будет…

TATAPUH_vl
DrDenis:

сколько в граммах вес получился? возможно что толку от перестановки амортизаторов не будет…

пока кузов еще не готов, так что с весом пока проблемка.

Народ, так что делать всеж. Попробовать по одной пружине поменять на каждом аморте?

Chip_SET

У меня такое было. Сначало посоветовали масло погуще использовать, а позже я другие амморты взял.

blizzard=

Как уже выше писали, поставь аморты вертикально, на жёстость это особо не повлияет, но геометрически поднимет выше, но ходы станут меньше, выбирай, что нужнее. Наклон на жесткость не влияет никак, что-бы не говорили, просто засчёт диагонального расположения у штока больше ход, соответственно, больше артикуляция. Вязкость масла влияет только на скорость и плавность демпфирования, и никак не на длину и жестость аморта. Поэтому, в твоём случае, пока только менять положение, или ставить более длинные пружины, опять-же если ход штока позволит… Или менять аморты на 90-100мм.

Alex2302

Поздравляю с покупкой! на соревнования то это чудо приедет? на счёт амортов согласен с bizzzard

TATAPUH_vl
Alex2302:

Поздравляю с покупкой! на соревнования то это чудо приедет? на счёт амортов согласен с bizzzard

а это чудо не проходит по регламенту на соревы. 😃
Пока не наберется еще хотяб 3 чела с 3х осной техникой буду катать просто вне зачета 😃

Alex2302
TATAPUH_vl:

а это чудо не проходит по регламенту на соревы. 😃
Пока не наберется еще хотяб 3 чела с 3х осной техникой буду катать просто вне зачета 😃

ну просто после сорев по трассе колесить то можно!

Alex2302

Что с передком случилось? может стоит попробывать сделать заднюю часть из пластика модельного? он полегче ну и его резать и форму придавать легче ИМХО!

vladikson

Пружинки по жестче и амморты однозначно вертикально ставить…

TATAPUH_vl
Alex2302:

Что с передком случилось? может стоит попробывать сделать заднюю часть из пластика модельного? он полегче ну и его резать и форму придавать легче ИМХО!

сначала тоже так думал, НО учитывая что кабина тяжелая, для уровновешивания всеж остановился на люминии 😃 Ну и попрочнее будет 😃
ПС да и готово уже почти все

TATAPUH_vl

Ae блин. Вот что сегодня удалось смострячить 😃 Кузов с полом. (сырое все еще 😃 )
Ну и фото как оно будет

Кстати вопрос: каким макаром можно будет приклеить борта (из пластика) к люминию? Кто сталкивался?