Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)
Дремель режет пластик как по маслу,но и плавит хорошо…
Я использую не дремель, а его копию с хоббикинга. Купил насадки дополнительно для резки пластика. диски с зубцами, толщиной 0.2мм вроде. разрезы тоньше чем если пилить нитью. Режет как по маслу и не оплавливает.
Или можешь резать ножницами по металлу, как это делает Володя (blizzzard).
Я уже перешёл на 2-мм. вспененный ПВХ. Всё-таки плотный пластик сложно сразу ровно вырезать, да и тяжелым кузов выходит( Текущий проект ЗиЛ-Бычок весь из пенки, всё прекрасно режется ковровым ножом, по линейке и лекалу. Да и вес-почти готовая кабина весит сейчас 230 гр.,при том, что местами (крылья,капот), склеено от 2 до 5 слоёв.
А я уже настроился на поиск ножниц по металлу в гараже… Ладно, попробую, может получится чего.
Купил скрайбер, правда не тамиевский с хитрой формой лезвия, а какой-то попроще. Лезвие серповидной формы, на фотографии видно. Продавец обещал, что разницы никакой, но чувствую, что он лукавит.
Сейчас пытался вырезать оконные проемы в задней двери. Расскажу свой опыт, а знающие поправят.
Вырезая внутренние отверстия сначал сделал отверстия по краям области с помощью обычной ручной дрели. Далее стал пытаться работать скрайбером. Работал так же, как и канцелярским ножом: по несколько раз с каждой стороны листа проводил лезвием с усилием, затем раскачкой отламывал пластик в месте надреза. Пытаться прорезать пластик можно, но неоправдано долго, результат сравним.
Итого скрайбер в сравнении с обычным канцелярским ножом:
- Полотно лезвия скрайбера гнется сильнее, можно при резком движении вылететь из калеи.
- Ощущение, что лезвие скрайбера более тупое и шире, при равномерном движении сложнее вылезти за колею. Иногда лезвие даже собирает небольшую стружку.
- Кажется что режет хуже, либо не получается сделать такое же усилие, как канцелярским ножом.
В общем за сто рублей ничего кардинально не изменилось. Может быть тамиевский скрайбер предлагает лучший пользовательский опыт или я что-то неправильно понял насчет работы с пластиком. Поправьте или расскажите свое мнение.
А вот и сегодняшний получасовой труд.…google.com/…/NissanPatrolY6019ScaleProject#566712…
З.ы. Кто работает с Пикасой от Гугла, расскажите, что я не так делаю, что фотографии не показываются на форуме?
З.ы. Кто работает с Пикасой от Гугла, расскажите, что я не так делаю, что фотографии не показываются на форуме?
Не знаю 😃 (копируй не ссылку в браузере а правой кнопкой URL картинки)
Судя по фото, это какой-то серп, а не скрайбер. Судя по качеству реза, тоже.
Я работал тамиевским скрайбером - никаких проблем. из под него вылетает ровненькая стружка.
Иногда прорезал до середины, а затем 1-2 движениями прорезал насквозь канцелярским ножом (чтобы скрайбер не цеплялся за стол)
P.S. полотно лезвия тамиевского скрайбера не гнется вообще.
Да, ты ерунду какю-то купил. Тамиевский скрайбер действительно не гнется. Сильного усилия прилагать не надо. Сначало пару раз чуть ли не под собственным весом провести, а потом можно и посильнее. Стружка должна образовываться, ты внимательно вникни в название инструмента scriber.
скрайбер в сравнении с обычным канцелярским ножом
скрабер не для того что бы резать, он для того что бы процарапывать расшивку и прочий рельеф, а режеться пластик отлично обычным канцелярским ножом или есть еще вот такой тесак, толстенное лезвие, режет 2мм пвх как папиросную бумагу, есть еще вот такая штука- этот режет все что попало как световой меч😆 4мм вспененный пвх за один проход разрезается
главное тут как раз не экономить, с виду одинаковые ножи за 50р и за 500р будут иметь разные лезвия, у первого из фольги, заточенное на наждаке, а у второго из инструментальной стали или вообще из вольфрама, заточенное лазером, и тут не поможет покупка сразу большой кучи ножей по 50р ибо ни тупо не разрежут то что сможет разрезать какой нибудь олфовский тесак:)
(копируй не ссылку в браузере а правой кнопкой URL картинки)
Да я с планшета сижу в интернете, там правой кнопки мыши нет 😃 Да и браузер все таки не полноценный, хотя и может почти всё, что и ПК…
Я так и думал, что это какой-то неправильный скрайбер. Но в магазин ездил не сам, поэтому не было возможности все проверить.
Ладно, судя по всему буду продолжать работать ножом и допиливать напильником. В планах ещё дремель у товарища взять.
Удивляюсь, как некоторые свои проекты быстро клепают. У меня все так долго получается. Надеюсь с опытом и скорость вырастет.
Небольшая обновочка c рц4вд пришла.
Резина Mud Trasher. В подготовке к зиме стал одевать резину на диски без вставок, чтобы поролон не дубел на морозе. С другой стороны воздух на холоде всё равно сожмется и надо накачивать избыточное давление. В общем пока не решил. Движок поставил 35 витков, модель словно получила стояночный тормоз 😃
А ещё захватил у друга настоящий dremel 400. Классный инструмент, очень приятно работать. Аккуратно вырезал и сточил все окна на боковинах, в скором времени склею борта и выложу фотки.
поролон в 4вдшных баллонах не дубеет, и резина не становится жестче, просто от разницы давления колесья сожмутся на морозе
Порция обновочки.
Пока все делаю в один слой. Дремель чудесен, советую всем.
-
Вырезал из бумаги проект передней решетки.
-
Склеил боковины из трех деталей. Вид снаружи/изнутри.
-
Чтобы поперечина лучше держала излом, постарался укрепить конструкцию. Вдоль шва соприкасания наложил пластиковую стружку и заливал все модельным клеем Звезда от модели танка Т-34-85 =)
-
Изгиб боковины. То, ради чего все, собственно, и затевалось, то бишь копийность.
-
Ступенька подоконной линии, по которой идет граница цветов в оригинальной раскраске. Тоже ради соответствия оригиналу.
советую вырезать переднюю решетку из металла, полирнешь дремелем - супер смотреться будет
переднюю решетку из металла
по моему лучше сделать из тонкой жести или люминя просто накладку на хорошую прочную пластиковую решетку, а то ветка какая нибудь в радиатор придет и вся эта блестящая железная красота сложиться, кстати алюминий отлично полируется, а после обработки лаком выглядит не хуже настоящего хрома:)
кстати алюминий отлично полируется
люминий тяжелей других сподручных металлов полируется, вязкий…
а на счет пластиковой подкладки согласен!
Планирую сделать вначале пластик. С металлом потом буду мудрить, когда будет основная часть корпуса сделана.
хороший проект! молодец, терпения тебе!
люминий тяжелей других сподручных металлов полируется, вязкий…
Дюраль закаленный отлично полируется:)
Вырезал крышу, капот, заднюю часть.
Пока не клеил, но на скотч посадил, чтобы получить представление.
Что с арками и задними дверьми?
Что с арками и задними дверьми?
Я так понял, Иван остановился на 3-х дверке.
Стойку посередине заднего окна наверно лучше срезать и решить ее уже конструкцией стекла.
Арки, которые под наклоном, буду делать после. Дверей задних не будет, так как делаю трехдверный вариант.
Возможно потом доделаю крышу до HiTop.