Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)
А я уже настроился на поиск ножниц по металлу в гараже… Ладно, попробую, может получится чего.
Купил скрайбер, правда не тамиевский с хитрой формой лезвия, а какой-то попроще. Лезвие серповидной формы, на фотографии видно. Продавец обещал, что разницы никакой, но чувствую, что он лукавит.
Сейчас пытался вырезать оконные проемы в задней двери. Расскажу свой опыт, а знающие поправят.
Вырезая внутренние отверстия сначал сделал отверстия по краям области с помощью обычной ручной дрели. Далее стал пытаться работать скрайбером. Работал так же, как и канцелярским ножом: по несколько раз с каждой стороны листа проводил лезвием с усилием, затем раскачкой отламывал пластик в месте надреза. Пытаться прорезать пластик можно, но неоправдано долго, результат сравним.
Итого скрайбер в сравнении с обычным канцелярским ножом:
- Полотно лезвия скрайбера гнется сильнее, можно при резком движении вылететь из калеи.
- Ощущение, что лезвие скрайбера более тупое и шире, при равномерном движении сложнее вылезти за колею. Иногда лезвие даже собирает небольшую стружку.
- Кажется что режет хуже, либо не получается сделать такое же усилие, как канцелярским ножом.
В общем за сто рублей ничего кардинально не изменилось. Может быть тамиевский скрайбер предлагает лучший пользовательский опыт или я что-то неправильно понял насчет работы с пластиком. Поправьте или расскажите свое мнение.
А вот и сегодняшний получасовой труд.…google.com/…/NissanPatrolY6019ScaleProject#566712…
З.ы. Кто работает с Пикасой от Гугла, расскажите, что я не так делаю, что фотографии не показываются на форуме?
З.ы. Кто работает с Пикасой от Гугла, расскажите, что я не так делаю, что фотографии не показываются на форуме?
Не знаю 😃 (копируй не ссылку в браузере а правой кнопкой URL картинки)
Судя по фото, это какой-то серп, а не скрайбер. Судя по качеству реза, тоже.
Я работал тамиевским скрайбером - никаких проблем. из под него вылетает ровненькая стружка.
Иногда прорезал до середины, а затем 1-2 движениями прорезал насквозь канцелярским ножом (чтобы скрайбер не цеплялся за стол)
P.S. полотно лезвия тамиевского скрайбера не гнется вообще.
Да, ты ерунду какю-то купил. Тамиевский скрайбер действительно не гнется. Сильного усилия прилагать не надо. Сначало пару раз чуть ли не под собственным весом провести, а потом можно и посильнее. Стружка должна образовываться, ты внимательно вникни в название инструмента scriber.
скрайбер в сравнении с обычным канцелярским ножом
скрабер не для того что бы резать, он для того что бы процарапывать расшивку и прочий рельеф, а режеться пластик отлично обычным канцелярским ножом или есть еще вот такой тесак, толстенное лезвие, режет 2мм пвх как папиросную бумагу, есть еще вот такая штука- этот режет все что попало как световой меч😆 4мм вспененный пвх за один проход разрезается
главное тут как раз не экономить, с виду одинаковые ножи за 50р и за 500р будут иметь разные лезвия, у первого из фольги, заточенное на наждаке, а у второго из инструментальной стали или вообще из вольфрама, заточенное лазером, и тут не поможет покупка сразу большой кучи ножей по 50р ибо ни тупо не разрежут то что сможет разрезать какой нибудь олфовский тесак:)
(копируй не ссылку в браузере а правой кнопкой URL картинки)
Да я с планшета сижу в интернете, там правой кнопки мыши нет 😃 Да и браузер все таки не полноценный, хотя и может почти всё, что и ПК…
Я так и думал, что это какой-то неправильный скрайбер. Но в магазин ездил не сам, поэтому не было возможности все проверить.
Ладно, судя по всему буду продолжать работать ножом и допиливать напильником. В планах ещё дремель у товарища взять.
Удивляюсь, как некоторые свои проекты быстро клепают. У меня все так долго получается. Надеюсь с опытом и скорость вырастет.
Небольшая обновочка c рц4вд пришла.
Резина Mud Trasher. В подготовке к зиме стал одевать резину на диски без вставок, чтобы поролон не дубел на морозе. С другой стороны воздух на холоде всё равно сожмется и надо накачивать избыточное давление. В общем пока не решил. Движок поставил 35 витков, модель словно получила стояночный тормоз 😃
А ещё захватил у друга настоящий dremel 400. Классный инструмент, очень приятно работать. Аккуратно вырезал и сточил все окна на боковинах, в скором времени склею борта и выложу фотки.
поролон в 4вдшных баллонах не дубеет, и резина не становится жестче, просто от разницы давления колесья сожмутся на морозе
Порция обновочки.
Пока все делаю в один слой. Дремель чудесен, советую всем.
-
Вырезал из бумаги проект передней решетки.
-
Склеил боковины из трех деталей. Вид снаружи/изнутри.
-
Чтобы поперечина лучше держала излом, постарался укрепить конструкцию. Вдоль шва соприкасания наложил пластиковую стружку и заливал все модельным клеем Звезда от модели танка Т-34-85 =)
-
Изгиб боковины. То, ради чего все, собственно, и затевалось, то бишь копийность.
-
Ступенька подоконной линии, по которой идет граница цветов в оригинальной раскраске. Тоже ради соответствия оригиналу.
советую вырезать переднюю решетку из металла, полирнешь дремелем - супер смотреться будет
переднюю решетку из металла
по моему лучше сделать из тонкой жести или люминя просто накладку на хорошую прочную пластиковую решетку, а то ветка какая нибудь в радиатор придет и вся эта блестящая железная красота сложиться, кстати алюминий отлично полируется, а после обработки лаком выглядит не хуже настоящего хрома:)
кстати алюминий отлично полируется
люминий тяжелей других сподручных металлов полируется, вязкий…
а на счет пластиковой подкладки согласен!
Планирую сделать вначале пластик. С металлом потом буду мудрить, когда будет основная часть корпуса сделана.
хороший проект! молодец, терпения тебе!
люминий тяжелей других сподручных металлов полируется, вязкий…
Дюраль закаленный отлично полируется:)
Вырезал крышу, капот, заднюю часть.
Пока не клеил, но на скотч посадил, чтобы получить представление.
Что с арками и задними дверьми?
Что с арками и задними дверьми?
Я так понял, Иван остановился на 3-х дверке.
Стойку посередине заднего окна наверно лучше срезать и решить ее уже конструкцией стекла.
Арки, которые под наклоном, буду делать после. Дверей задних не будет, так как делаю трехдверный вариант.
Возможно потом доделаю крышу до HiTop.
HiTop - это высокая крыша что ли? А разве трёхдверки были такие?
Не скажу что видел много примеров трехдверного кузовы с высокой крышей, но вот один пример мне попадался на глаза. Под багажником можно рассмотреть высокий профиль крыши.
Работа над проектом продолжается. Склеил почти полностью основу кузова. Поставил на аксовскую шаську. Корпус получается по длине ровно как шасси от Хончо.Мосты прийдётся сближать почти на 5 сантиметров навстречу друг другу.
Примерил с будущими колесами. Колесный арки будут меньше, еще не делал крылья.