Formula Off-road обсуждение
ну нравиться мне
обязательно что б были мосты? …может при гладком днище(как у эхо)будет лучше взбираться на таких лаптях?
обязательно что б были мосты?
Не обязательно, но мосты лучше справляются с такими высоким нагрузками - вот их и ставят.
На 1:1 ставят мосты, поскольку при мостовой схеме получается самая простая, а потому и крепкая конструкция подвески, независимую подвеску внедрить намного сложнее. Ну сами посудите, сделал клетку для собственной безопасности, доварил к ней крепления всех остальных узлов и все.
В моделях все намного проще выходит, чем в 1:1, но и тут есть сои нюансы. Разогнанный болид превращается по сути в снаряд, пусть модель не очень тяжелая, но та энергия, которую она приобретает, заставляет подвеску работать на полную при сесущественых неровностях. Мосты имеют одну особенность - дорожный просвет под ними остается неизменным, а у модели независимой подвеской это расстояние меняется, получается, что шасси трется о грунт, и скорость от этого падает и разгон (накопление энергии для подъема) затрудняется. Даже если модель будет с рамой типа слеша (увеличенный просвет под днищем) все равно получаем то же самое, хоть и немного в меньшей степени. Это раз. Второе, если брать модели одной весовой категории, неподрессоренные массы у мостовой машины больше, чем при независимой подвеске, соответственно получается, что на одной и тей же трассе подвеска будет работать больше на модели с независимой подвеской, что опять же приводит к большему торможению днищем о грунт. Ну это хорошо видно на видеороликах, на скорости машины формулы оффроад “скачут” все целиком, а те же трофи траки (там мост сзади) или багги (вроде, не знаю как правильно называется) с независимыми подвесками везде, едут намного плавнее, хотя колеса колбасит сильно, но ведь и тервбования к машинам разные. Т.е. получается мостовая схема выглядит более выигрышно в формуле оффроад, хотя в моделях в принципе можно использовать любую конструкцию, соревов-то (и регламента соответственно) все равно же нет.
думаю поставить такие 2.2 intimitador на аксиал эхо.может кто пробовал на них?и как смотреться будет на эхо?
прям глаз радуется
прям глаз радуется
4:00 Передний мост разлочен ?
Я так и не понял, возможно и да
там вообще независимая подвеска, похоже что диф открыт, но залит силиконом
там вообще независимая подвеска
Это видно, похоже на шорта 4х4. Но может и что то типа ватерры твин хаммерс. Либо диф залит очень густым силиконом, ли бо к середине поездки что то провернуло в локере.
Меня иногда удивляет беспомощьность (или лень) пользователей. Зайти в профиль автора кина и посмотреть другие видео это так сложко как и принять роды у микки мауса.
подскажите !!!какие диски поставить на покрышки интимитадор 2.2?на клей?или бэдлоки? ,последний вариант приветствуется больше…
подскажите !!!какие диски поставить на покрышки интимитадор 2.2?на клей?или бэдлоки? ,последний вариант приветствуется больше…
У РЦ4ВД есть спец диски с бедлоками для этой резины
А вот и с твоей резиной
какие диски
любые диски 2.2, желательно 4вдшные, что бы не было проблем с совместимостью
те данное направление формулы офф (если взять к примеру моторы и регули,то на шортах примерно такие же ? )
получается что да. у меня лично так. и если полазить по иностранным форумам, такое факт присутствует.
получается что да. у меня лично так. и если полазить по иностранным форумам, такое факт присутствует.
те лучше бк? а от скольки КВ и до скольки самый норм будет,и с каким регом-дабы была гармония)))))
можно начать от сюда , с темы Formula Offroad www.rccrawler.com/forum/formula-offroad/
Увидел такую штучку www.towerhobbies.com/products/…/kyoc0887.html (нирикламо), вроде на formula offroad похоже.
сурьезная штуковина, медфорсовские мосты снова в деле, если качество не изменилось, то мы получили летучуу катлету на совершенно не убиваемых мостах