Formula Off-road обсуждение

Denature

А все… кончились рамы Интежди… капут… 😦

Или самому колхозить опять раму или хрен его знает… РЦ4ВД дорого… в барахолке пусто и печально…

П.С. Саш, если тебе твоя без надобности - напиши в ЛС пжлст.

blizzard=

Значит, горелка, серебрянный припой и пруток 4мм., или труба тормозная, что проще)) И немного фантазии…

Denature

Поступил проще:

INTC9473 Integy Universal Steel Roll Cage 2.2 Rock Crawler 1 33.99
AXIC0435 Axial Steel Outdrive Shaft Set (2) 1 14.49
AXIC0414 Axial Slipper Clutch AX10/Scorpion 1 27.99
AXIC0078 Axial Transmission Spur Gear Cover 1 6.79
RRPC1551 Robinson Racing Hardened Steel Idler Gear Wraith 1 14.39
RRPC1552 Robinson Racing Hardened Steel Bottom Diff Gear Wraith 1 19.19
AXIC3807 Axial Radio/Transmission Mounting Set 1 9.29
TDRC4912 Team Durango 1/10 Servo Saver Set 1 6.99
TRAC3957 Traxxas Spur Gear 0.8P 56T Jato 1 2.79
AXIC7028 Axial Pinion Gear 32P 17T Steel 3mm Motor Shaft 1 5.99

Надеюсь до Н.Г. дойдет с башни.

не реклама

Denature
asiddd:

В данный момент вот эта будет самая оптимальная

В душе не знаю в какое место кроме заднего моста или по бокам запихнуть акки 😃😃😃

blizzard=

Я её когда в руках крутил, было впечатление, что она сварена для 18-го масштаба, настолько маленькая… Полноценный акк 2S в хардкейсе, мне кажется, туда не влезет. Только малоамперные, на заднюю площадку, или поверх мотора с редуктором. У Саши стоматолога, по-моему, так и было.

carrtman

в этих ракетах очень важен баланс, с развесовкой нахимичешь и она не полетит:)
по поводу каркаса, а для себя сразу решил что каркас будет самоделашным, из тормозных трубок, паяный или вареный, притащил даже по случаю лексановую шкурку, но она оказалась маловата, хотя может и ее удастся приспособить, лепить также буду на врайтовых мостах

Denature
carrtman:

в этих ракетах очень важен баланс

у меня видимо получится летающий кирпич 😃

Стальная клетка, комодовские мосты, акк 5000…

asiddd
Denature:

П.С. Саш, если тебе твоя без надобности - напиши в ЛС пжлст.

я ж те говорю, я ее продал уже как пол года)

Denature
carrtman:

а еще мысля пришла, почему бы не заюзать коробку от ЕXO, там же куча спуров, в том числе и металлические

Меня осенило немножко 😃

Берем центральный диф с железом для крепления к раме и мотору для ЕХО. Берем AX30500 локер дифа аксиал + берем оську AX30408 и точим шоб входила в локер дифа.

Далее фиксируем оську в дифе насквозь и вуаля! Коробка ЕХО к которой можно повесить мой хардкорный мост… или два моста… любых 😃

Для баша самое то!!!


только вместо чашки ось 5мм для кардана.

не реклама…

Denature
asiddd:

я тебе про это и писал тогда!!!

Угу, но вопрос был в выходе вала… буду пробовать.

Ты давай выкладывай фоты переделки Хонча ужо 😃

Zergs

Юра, я думал немного дальше: если вместо центрального дифа использовать Robinson Racing Hardened Steel 1 Piece Outdrive/Diff Locker Gear?

У этой шестерни внешний диаметр подшипника на 1мм. больше, т.е. нужно будет расточить мотораму. Кто как думает: можно расточить аккуратно. чтобы биения не было?

Ну и как еще один незначительный минус - у этой шестерни шаг P48, но учитывая, что она из хорошей стали, её хватит на долго. Как такой вариант?

Denature
asiddd:

Обоих нет в наличии… и нигде вообще уже их нет в наличии… тока на башне один который я заказал.

Zergs:

Кто как думает: можно расточить аккуратно. чтобы биения не было?

Прикольная штука. Жаль что без дырок насквозь… Может не растачивать а поискать другие подши? 😃

Вариант неплохой. Пиньоном можно в теории регулировать передатку.

Serujio
Denature:

Берем центральный диф с железом для крепления к раме и мотору для ЕХО. Берем AX30500 локер дифа аксиал + берем оську AX30408 и точим шоб входила в локер дифа.

  1. Есть вариант проще: покупаем Vanquish Locker с пинами для фиксатора осей, и загоняем 2 полуоси с двух сторон, фиксируем.

  2. Или такой вариант: покупаем HR Super Heavy Axial Differential Locker, опять же мутим ось

  3. И последний вариант: покупаем HR Stainless Steel Locked Differential Hub Spool

    ???
    PROFIT

asiddd

Вот тут описанно интересное.
А, теперь, вот она, самая главная подсказка!!!
Шестерня центрального дифа, идеально подойдет на эту штучку, на нее даже подши подойдут, да и сама она подойдет в раму тк полная копия штатного корпуса еще и с двумя локерами, всталяешь в нее шток, а по концам карданы крутишь))))

asiddd

Хочется ответить как в фильме… ПОТОМУ ЧТО…
Ладно, теперь серьезно!

  1. Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.
  2. Подшипники для нее нужны вот такие перед 8x16x5mm, зад 15x21x4mm
  3. На диф у ехо идут перед/зад 10x15x4mm
    Но визуально конструкция по прочности и монолитности будет похожа)
Zergs
asiddd:

Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.

Ну не знаю… Попробую логически поразмышлять: по идее дифф, который предлагает Юра - это аналог штатного дифа на Wraith. При этом раздатки у scx10 и wraith одинаковые. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
Вывод - этот дифф тоже должен подойти. Но рассверливать в мотораме дырку на 21мм. ровно точно не получится, из-за этого его я бы не стал рассматривать.

asiddd
Zergs:

. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
.

Я возьму сегодня шестерни померию шаг зубов, но мне кажеться что там не 48 мод. шестерня слишком малая, пиньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю. лучше делать из того что я предложил или Серега. мой вариант интереснее тем что штоки на карданы можно зафиксировать шпильками! причем двумя.

asiddd

Вот она моя, уже готова на 70%! Как я и говорил должно быть максимум универсальности!

Zergs
asiddd:

иньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю

я это помнил, поэтому где-то выше написал, что думаю над передаткой, т.к. на тот момент столкнулся именно с этим вопросом: был пин в наличии 28T P48 и эта шестеренка, пин такого размера не дотягивается до шестерни, по моим прикидкам нужен где-то в районе 40 зубов. но здесь понижающее число становится слишком маленьким, поэтому и ушел считать 😃
Сань, а каркас классный конечно получается!

11 months later
bono1977

Всем привет! Прошел ,почти год. Есть владельцы, которые уже собрали свой вариант ? Очень интересен сетап по силовой.
На данном этапе, собираю вариант на базе Аксиал. Мосты от Врайта, коробка от SCХ 10.
Силовая Traxxas Velineon VXL-3S Brushless. Спур и пинион на 32 p. Батарея 3 S.
Пока установил 52 спур и 15 пинион. Есть ли смысл, установки слипера в нашем случае?
И я правильно понял, что для Formula OFF Road нужна больше максималка. Пинион больше ,спур меньше?