Formula Off-road обсуждение
нет не подойдет
нет не подойдет
пачиму?
Хочется ответить как в фильме… ПОТОМУ ЧТО…
Ладно, теперь серьезно!
- Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.
- Подшипники для нее нужны вот такие перед 8x16x5mm, зад 15x21x4mm
- На диф у ехо идут перед/зад 10x15x4mm
Но визуально конструкция по прочности и монолитности будет похожа)
Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.
Ну не знаю… Попробую логически поразмышлять: по идее дифф, который предлагает Юра - это аналог штатного дифа на Wraith. При этом раздатки у scx10 и wraith одинаковые. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
Вывод - этот дифф тоже должен подойти. Но рассверливать в мотораме дырку на 21мм. ровно точно не получится, из-за этого его я бы не стал рассматривать.
. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
.
Я возьму сегодня шестерни померию шаг зубов, но мне кажеться что там не 48 мод. шестерня слишком малая, пиньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю. лучше делать из того что я предложил или Серега. мой вариант интереснее тем что штоки на карданы можно зафиксировать шпильками! причем двумя.
Вот она моя, уже готова на 70%! Как я и говорил должно быть максимум универсальности!
иньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю
я это помнил, поэтому где-то выше написал, что думаю над передаткой, т.к. на тот момент столкнулся именно с этим вопросом: был пин в наличии 28T P48 и эта шестеренка, пин такого размера не дотягивается до шестерни, по моим прикидкам нужен где-то в районе 40 зубов. но здесь понижающее число становится слишком маленьким, поэтому и ушел считать 😃
Сань, а каркас классный конечно получается!
Всем привет! Прошел ,почти год. Есть владельцы, которые уже собрали свой вариант ? Очень интересен сетап по силовой.
На данном этапе, собираю вариант на базе Аксиал. Мосты от Врайта, коробка от SCХ 10.
Силовая Traxxas Velineon VXL-3S Brushless. Спур и пинион на 32 p. Батарея 3 S.
Пока установил 52 спур и 15 пинион. Есть ли смысл, установки слипера в нашем случае?
И я правильно понял, что для Formula OFF Road нужна больше максималка. Пинион больше ,спур меньше?
Прошел ,почти год. Есть владельцы, которые уже собрали свой вариант
Думаю, есть, но точно не в нашей ветке…
Есть ли смысл, установки слипера в нашем случае?
думаю не особо, просто сгорит быстро
И я правильно понял, что для Formula OFF Road нужна больше максималка
То что у вас мотор на 3S это хорошо. И разгон будет и тяга и скорость.
По спуру и пину хз потому что вы не написани размерность колес.
Очень интересен сетап по силовой.
Я так скажу, любой 4х полюсный БК мотор будет рвать телегу в хорошем смысле ))) 2 плюса имхо маловато для формулы…
–
asiddd ну и где твоя на 70% готовая телега? 😇
По спуру и пину хз потому что вы не написани размерность колес.
привет Юра! есть резина Panther Paddle Rear Sand Dune 1 пара. amainhobbies.com/…/Panther-Paddle-Rear-Sand-Dune-1… . и полный комплект HPI 2.2" Sand Thrower Truck Tire amainhobbies.com/…/HPI-22-Sand-Thrower-Truck-Tire-…
диски 2.2
точно! забыл совсем 😃
ну вообще спур и пину вроде норм, вот только я забыл скока витков у этой системы и какая главная пара. Если витков много, мона попробовать пин на 20 или около того.
Короч я бы купил 11,13,15,17,19 и 21й пин и пробовал, экспериментировал 😃
вот только я забыл скока витков у этой системы
Бесколлекторный мотор Traxxas Velineon 10 витков 3500kV для моделей масштаба 1/10. Главная пара в мостах-38Т/13Т.
Бесколлекторный мотор Traxxas Velineon 10 витков 3500kV для моделей масштаба 1/10. Главная пара в мостах-38Т/13Т.
3500 вроде норм, надо пробовать 😃
На этих выходных, проводил испытания своего проекта «Formula Offroad».
Доволен результатом.
Сетап:
Регулятор + двигатель, Traxxas Velineon VXL-3S Brushless Power System
Spur Gear 52T 32 модуль.
Pinion -15Т 32 модуль.
Батарея Li -Po -3 s.
База на платформе, Axial SCX10. Коробка родная с усиленными шестернями. Мосты от Axial Wraith. В планах также установить усиленные по мере износа.
Резина-Panther Paddle Sand Dune
ну нравиться мне
обязательно что б были мосты? …может при гладком днище(как у эхо)будет лучше взбираться на таких лаптях?
обязательно что б были мосты?
Не обязательно, но мосты лучше справляются с такими высоким нагрузками - вот их и ставят.
На 1:1 ставят мосты, поскольку при мостовой схеме получается самая простая, а потому и крепкая конструкция подвески, независимую подвеску внедрить намного сложнее. Ну сами посудите, сделал клетку для собственной безопасности, доварил к ней крепления всех остальных узлов и все.
В моделях все намного проще выходит, чем в 1:1, но и тут есть сои нюансы. Разогнанный болид превращается по сути в снаряд, пусть модель не очень тяжелая, но та энергия, которую она приобретает, заставляет подвеску работать на полную при сесущественых неровностях. Мосты имеют одну особенность - дорожный просвет под ними остается неизменным, а у модели независимой подвеской это расстояние меняется, получается, что шасси трется о грунт, и скорость от этого падает и разгон (накопление энергии для подъема) затрудняется. Даже если модель будет с рамой типа слеша (увеличенный просвет под днищем) все равно получаем то же самое, хоть и немного в меньшей степени. Это раз. Второе, если брать модели одной весовой категории, неподрессоренные массы у мостовой машины больше, чем при независимой подвеске, соответственно получается, что на одной и тей же трассе подвеска будет работать больше на модели с независимой подвеской, что опять же приводит к большему торможению днищем о грунт. Ну это хорошо видно на видеороликах, на скорости машины формулы оффроад “скачут” все целиком, а те же трофи траки (там мост сзади) или багги (вроде, не знаю как правильно называется) с независимыми подвесками везде, едут намного плавнее, хотя колеса колбасит сильно, но ведь и тервбования к машинам разные. Т.е. получается мостовая схема выглядит более выигрышно в формуле оффроад, хотя в моделях в принципе можно использовать любую конструкцию, соревов-то (и регламента соответственно) все равно же нет.
думаю поставить такие 2.2 intimitador на аксиал эхо.может кто пробовал на них?и как смотреться будет на эхо?