Formula Off-road обсуждение
на счет каркасов:
на счет каркасов:
Обоих нет в наличии… и нигде вообще уже их нет в наличии… тока на башне один который я заказал.
Кто как думает: можно расточить аккуратно. чтобы биения не было?
Прикольная штука. Жаль что без дырок насквозь… Может не растачивать а поискать другие подши? 😃
Вариант неплохой. Пиньоном можно в теории регулировать передатку.
Берем центральный диф с железом для крепления к раме и мотору для ЕХО. Берем AX30500 локер дифа аксиал + берем оську AX30408 и точим шоб входила в локер дифа.
-
Есть вариант проще: покупаем Vanquish Locker с пинами для фиксатора осей, и загоняем 2 полуоси с двух сторон, фиксируем.
-
Или такой вариант: покупаем HR Super Heavy Axial Differential Locker, опять же мутим ось
-
И последний вариант: покупаем HR Stainless Steel Locked Differential Hub Spool
???
PROFIT
Вот тут описанно интересное.
А, теперь, вот она, самая главная подсказка!!!
Шестерня центрального дифа, идеально подойдет на эту штучку, на нее даже подши подойдут, да и сама она подойдет в раму тк полная копия штатного корпуса еще и с двумя локерами, всталяешь в нее шток, а по концам карданы крутишь))))
нет не подойдет
нет не подойдет
пачиму?
Хочется ответить как в фильме… ПОТОМУ ЧТО…
Ладно, теперь серьезно!
- Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.
- Подшипники для нее нужны вот такие перед 8x16x5mm, зад 15x21x4mm
- На диф у ехо идут перед/зад 10x15x4mm
Но визуально конструкция по прочности и монолитности будет похожа)
Шаг на шестерне не 48 и не 32 проблема пиньон.
Ну не знаю… Попробую логически поразмышлять: по идее дифф, который предлагает Юра - это аналог штатного дифа на Wraith. При этом раздатки у scx10 и wraith одинаковые. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
Вывод - этот дифф тоже должен подойти. Но рассверливать в мотораме дырку на 21мм. ровно точно не получится, из-за этого его я бы не стал рассматривать.
. Значит дифф, который я предложил имеет такой же шаг, что и предложенный Юрой. А я предложил использовать дифф только после того, как приложил к нему стандартный пиньён и увидел одинаковый шаг зубов.
.
Я возьму сегодня шестерни померию шаг зубов, но мне кажеться что там не 48 мод. шестерня слишком малая, пиньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю. лучше делать из того что я предложил или Серега. мой вариант интереснее тем что штоки на карданы можно зафиксировать шпильками! причем двумя.
Вот она моя, уже готова на 70%! Как я и говорил должно быть максимум универсальности!
иньен от мотора не дотянется., а если дотянется будет цеплять за крданы или чашку переднюю
я это помнил, поэтому где-то выше написал, что думаю над передаткой, т.к. на тот момент столкнулся именно с этим вопросом: был пин в наличии 28T P48 и эта шестеренка, пин такого размера не дотягивается до шестерни, по моим прикидкам нужен где-то в районе 40 зубов. но здесь понижающее число становится слишком маленьким, поэтому и ушел считать 😃
Сань, а каркас классный конечно получается!
Всем привет! Прошел ,почти год. Есть владельцы, которые уже собрали свой вариант ? Очень интересен сетап по силовой.
На данном этапе, собираю вариант на базе Аксиал. Мосты от Врайта, коробка от SCХ 10.
Силовая Traxxas Velineon VXL-3S Brushless. Спур и пинион на 32 p. Батарея 3 S.
Пока установил 52 спур и 15 пинион. Есть ли смысл, установки слипера в нашем случае?
И я правильно понял, что для Formula OFF Road нужна больше максималка. Пинион больше ,спур меньше?
Прошел ,почти год. Есть владельцы, которые уже собрали свой вариант
Думаю, есть, но точно не в нашей ветке…
Есть ли смысл, установки слипера в нашем случае?
думаю не особо, просто сгорит быстро
И я правильно понял, что для Formula OFF Road нужна больше максималка
То что у вас мотор на 3S это хорошо. И разгон будет и тяга и скорость.
По спуру и пину хз потому что вы не написани размерность колес.
Очень интересен сетап по силовой.
Я так скажу, любой 4х полюсный БК мотор будет рвать телегу в хорошем смысле ))) 2 плюса имхо маловато для формулы…
–
asiddd ну и где твоя на 70% готовая телега? 😇
По спуру и пину хз потому что вы не написани размерность колес.
привет Юра! есть резина Panther Paddle Rear Sand Dune 1 пара. amainhobbies.com/…/Panther-Paddle-Rear-Sand-Dune-1… . и полный комплект HPI 2.2" Sand Thrower Truck Tire amainhobbies.com/…/HPI-22-Sand-Thrower-Truck-Tire-…
диски 2.2
точно! забыл совсем 😃
ну вообще спур и пину вроде норм, вот только я забыл скока витков у этой системы и какая главная пара. Если витков много, мона попробовать пин на 20 или около того.
Короч я бы купил 11,13,15,17,19 и 21й пин и пробовал, экспериментировал 😃
вот только я забыл скока витков у этой системы
Бесколлекторный мотор Traxxas Velineon 10 витков 3500kV для моделей масштаба 1/10. Главная пара в мостах-38Т/13Т.
Бесколлекторный мотор Traxxas Velineon 10 витков 3500kV для моделей масштаба 1/10. Главная пара в мостах-38Т/13Т.
3500 вроде норм, надо пробовать 😃
На этих выходных, проводил испытания своего проекта «Formula Offroad».
Доволен результатом.
Сетап:
Регулятор + двигатель, Traxxas Velineon VXL-3S Brushless Power System
Spur Gear 52T 32 модуль.
Pinion -15Т 32 модуль.
Батарея Li -Po -3 s.
База на платформе, Axial SCX10. Коробка родная с усиленными шестернями. Мосты от Axial Wraith. В планах также установить усиленные по мере износа.
Резина-Panther Paddle Sand Dune
ну нравиться мне