проект - "боевой утюг"
У вас будут жуткие совершенно подруливания. Плюс мотор с редуктором крайне высоко стоят. Имеет смысл двинуть мотор назад и вниз, чтобы не пересекался с сервой. Серву оставить на мосту или сдвинуть максимально в сторону для увеличения длины рулевой тяги. Или делать как на моем комоде, серва на раме, качалка на мосту и кардан между ними.
понял, крепеж и перенос отпадают) но если будет все ок - воспользуюсь вариантом с карданом.
Знакомый карданчик, от мини-ревы. Я таких пяток развальцевал на одной батарейке. Дохлый номер. Если нужен максимально короткий, надо брать джанфаковский, отрезать и нести сварщику вваривать упорную шпильку на трубе. Из того, что я видел, получается минимальная длина (у меня 53 мм от края до края, можно рискнуть еще 5 мм срезать), ну а прочность их известна.
Спаять алюминий, мне кажется, нереально. Жесть в мильон раз проще.
где такое тело взять
?)
пожалуй нигде) сам слепил. это “мастер модель”. если все получится обеспечу всех желающих 😉
метод с паралоном
Этот метод был признан не удачным… т.к. песок и прочая грязь всёравно проходит через поролон и задерживается там.
сейчас герметят все по разному от термоусадки до пенала для карандашей из Ашана. Но всёравно вода попадает через вал и образует окислы на корпусе мотора.
А еще при использовании паралона, его нужно каждый раз выжимать и просушивать после погружений, он пока сам сохнет под ним все ржавеет. Я бы так делать не стал, этот вариант уже много кто опробовал и я видел последствия. Я бы одевал пенал, как Андрей написал.
я бы вообще на вашем месте не парился с герметизацией мотора, он же получится достаточно высоко и перед колесами, нужно просто предусмотреть какую то защиту, что бы из под передних колес и из радиаторной решетки на мотор всяко не летело
[quote=outsider55;3241387] А еще при использовании паралона, его нужно каждый раз выжимать и просушивать после погружений, он пока сам сохнет под ним все ржавеет
а что если взять синтетический поролон, а не тряпичный. У меня в коробке от модели такая лежала. Толщиной она примерно 5мм и она не промокает и воду не пропускает.
электронику пока просто наживил чтоб погонять немного)) минут через 30 заметил нехороший “хруст” или скрежет, откуда именно идет я не понял т.к. на скорости его не слышно. только когда трогаешься медленно. в чем может быть причина? или это норма.
электронику планирую спереди расположить над сервой, акум сзади
паралон решил пока не снимать. все равно пока нет подходяших предметов (пеналов и пузырьков) для замены
зы: разблокировал передний мост… теперь вот думаю правильно поступил или нет, т.к. задний заблочен. есть подозрения что разблокировав перед я льшь больше нагрузил задний мост… или ошибаюсь?
причину “посторонних звуков” нашел - плохо закрепил мотор, от вибрации видимо раскрутился, добавил еще 2 болта в крепление (чтоб было 4 точки опоры вместо 2)
Нагрузить мост больше его сцепления с дорогой нельзя, поэтому разблокировка переднего не увеличит предельные нагрузки.
Вам не хочется положить аккум пониже, поперек рам за раздаткой?
Нагрузить мост больше его сцепления с дорогой нельзя, поэтому разблокировка переднего не увеличит предельные нагрузки.
Вам не хочется положить аккум пониже, поперек рам за раздаткой?
да, он как раз там и будет, только пока не соображу как крепить чтоб к нему легкий доступ был
покатал… заблокировал передний мост, так он по проходимее. пвх пока нет, поэтому пока играюсь с родным кузовом ( все равно с дна начинать), сделал арки побольше , вырезал капот ,думал и двери, но передумал - уж больно “жиденький” получится кузов (при езде и так болтается как сопля на ветру), осталось упаковочную ленту найти под петли к капоту ну и перекрасить, а то бесит меня его родной окрас. 😃
Вторая страница форума, а дальше макета из картона продвижения нет, даже пластика еще нет.
Когда уже начнется ПРОЕКТ?
Вторая страница форума, а дальше макета из картона продвижения нет, даже пластика еще нет. Когда уже начнется ПРОЕКТ?
пардон, с мат частью разбирался…