проект - "боевой утюг"

slavatb

Только стопорные винтики сменить на обычные (М3)

blizzard=:

А планетарный редуктор снимает тягу сразу с мотора, и даёт более ровный крутящий момент за счёт своей конструкции.

----- С чего это?

Bastard

наконец-то привезли бирюльки. 😈 только у пиньена , который я на переходник хотел пустить, внутренний диаметр меньше оказался. хотел спросить совет… стоит ли возиться с этим (растачивать), или проще купить новый ,но с нужным диаметром и не “портить” тот что есть?
осталось раздатку забрать

подскажите чем коробку смазать? есть - литол 24. до этого смазывал вроде мотюлем (синий клейкий) … один из участников форума поделился (кончилась, не могу найти)… чем можно заменить?

Bastard

вынул электронику, снял “старую” коробку.
на хомуты наживил мотор и серву так как планировал крепить. в процессе компоновки задумался об отдельной детали (на фото примерный эскиз)… или не?😃
рычаг у сервы думаю удлинить , но есть сомнения по поводу работоспособности такой системы (до этого серва на мосту была - статична относительно моста, а теперь - динамична) 😵
деталь 1 перенести вперед рамы и на ней делать крепеж для бампера
Ваше мнение?

slavatb

У вас будут жуткие совершенно подруливания. Плюс мотор с редуктором крайне высоко стоят. Имеет смысл двинуть мотор назад и вниз, чтобы не пересекался с сервой. Серву оставить на мосту или сдвинуть максимально в сторону для увеличения длины рулевой тяги. Или делать как на моем комоде, серва на раме, качалка на мосту и кардан между ними.

Bastard

понял, крепеж и перенос отпадают) но если будет все ок - воспользуюсь вариантом с карданом.

10 days later
Bastard

небольшой итог. передний бампер близко усадил, а задний высоко… метод “на глазок” не прокатил. переделаю, паять не получается (очень быстро окисляется).
по поводу положения редуктора с мотором станет ясно когда переходник будет на руках.

12 days later
Bastard

путем долгих переделываний и сломаного кардана получилась эта деталь. осталось переделать крепление редуктора с мотором. ну и карданы подпилить немного

slavatb

Знакомый карданчик, от мини-ревы. Я таких пяток развальцевал на одной батарейке. Дохлый номер. Если нужен максимально короткий, надо брать джанфаковский, отрезать и нести сварщику вваривать упорную шпильку на трубе. Из того, что я видел, получается минимальная длина (у меня 53 мм от края до края, можно рискнуть еще 5 мм срезать), ну а прочность их известна.

Спаять алюминий, мне кажется, нереально. Жесть в мильон раз проще.

Bastard

не удержался!! пока решаю что делать с карданом и раздаткой, занимаюсь изготовлением анатомической модели пилота 😈, не конечный вариант … будут шарниры, тоесть будет шевелиться 😉 масштаб 1 к 10

Bastard

пожалуй нигде) сам слепил. это “мастер модель”. если все получится обеспечу всех желающих 😉

2 months later
Bastard

всем привет. наконец-то получил посылку с деталями! начал герметить мотор. выбрал метод с паралоном что описан на форуме (спасибо автору), вот что у меня получитось , вместо лексана - карта виза сгодилась)
пилоту осталось локтевые и коленные шарниры соорудить

grundic=
Bastard:

метод с паралоном

Этот метод был признан не удачным… т.к. песок и прочая грязь всёравно проходит через поролон и задерживается там.
сейчас герметят все по разному от термоусадки до пенала для карандашей из Ашана. Но всёравно вода попадает через вал и образует окислы на корпусе мотора.

outsider55

А еще при использовании паралона, его нужно каждый раз выжимать и просушивать после погружений, он пока сам сохнет под ним все ржавеет. Я бы так делать не стал, этот вариант уже много кто опробовал и я видел последствия. Я бы одевал пенал, как Андрей написал.

carrtman

я бы вообще на вашем месте не парился с герметизацией мотора, он же получится достаточно высоко и перед колесами, нужно просто предусмотреть какую то защиту, что бы из под передних колес и из радиаторной решетки на мотор всяко не летело

Pilot_116

[quote=outsider55;3241387] А еще при использовании паралона, его нужно каждый раз выжимать и просушивать после погружений, он пока сам сохнет под ним все ржавеет
а что если взять синтетический поролон, а не тряпичный. У меня в коробке от модели такая лежала. Толщиной она примерно 5мм и она не промокает и воду не пропускает.

Bastard

электронику пока просто наживил чтоб погонять немного)) минут через 30 заметил нехороший “хруст” или скрежет, откуда именно идет я не понял т.к. на скорости его не слышно. только когда трогаешься медленно. в чем может быть причина? или это норма.
электронику планирую спереди расположить над сервой, акум сзади
паралон решил пока не снимать. все равно пока нет подходяших предметов (пеналов и пузырьков) для замены

зы: разблокировал передний мост… теперь вот думаю правильно поступил или нет, т.к. задний заблочен. есть подозрения что разблокировав перед я льшь больше нагрузил задний мост… или ошибаюсь?

Bastard

причину “посторонних звуков” нашел - плохо закрепил мотор, от вибрации видимо раскрутился, добавил еще 2 болта в крепление (чтоб было 4 точки опоры вместо 2)

slavatb

Нагрузить мост больше его сцепления с дорогой нельзя, поэтому разблокировка переднего не увеличит предельные нагрузки.
Вам не хочется положить аккум пониже, поперек рам за раздаткой?

Bastard
slavatb:

Нагрузить мост больше его сцепления с дорогой нельзя, поэтому разблокировка переднего не увеличит предельные нагрузки.
Вам не хочется положить аккум пониже, поперек рам за раздаткой?

да, он как раз там и будет, только пока не соображу как крепить чтоб к нему легкий доступ был