проект - "боевой утюг"

carrtman

объясню на пальцах:) что бы мотор оказался под капотом и все это ехало нужно- раз и два, ну и еще один кардан, к первой штуковине прикручиваете мотор и все вместе как нибудь прилаживаете под капотом, второе ставиться в раме вместо стоковой коробки, от первого ко второму идет кардан, а от второго карданы идут к мостам- все крутиться вертится и едет:) с 55ым мотором будет ехать очень не спеша, но долго и со страшной силой, если хочется ехать повеселей, то сразу берите 35ый мотор

slavatb

[QUOTE=Sergey2008;2879202 делает Саша колинн (не реклама ни разу)[/QUOTE]
Можно ссылочку?

Рама комодо никак не подходит под грузовик, я свой в итоге забросил. Надо как минимум отпиливать кронштейны амортов, но как то жалко.

Понижение 13 к 1 между спуром и колесом (больше на комодо вроде и не сделать) дает скорость 4 км/ч при моторе 65 витков и уверенную тягу. В идеале иметь понижение типа 17 к 1. На комодо я планирую поставить коробку от шуруповерта, тогда можно снять спур с родной раздатки (=раздатка аксиал scx 10) и напрямую соединить его вал с коробкой шуруповерта. Если нужна большая компактность, надо брать раздатку с RC4wd.

slavatb

Спасибо. А как она по качеству и плавности/шумности по сравнению с РЦ4?
Какая редукция у вилли-кинга и какая скорость получилась?

Sergey2008

Саша может сделать любую понижайку почти, но это нужно обсуждать в индивидуальном порядке

2 months later
Bastard

УРА!!! раздатка готова (скорее всего на выходных новогодних заберу), коробка от hpi придет в понедельник, в качастве переходника 12 пиньен (подойдет?) ну и собственно вопрос - подойдет ли вот этот кардан (если обрезать) --> www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5927&pPage=7# (не раклама) для соединения коробки с раздаткой? в магазине нет подробного описания, внятного ответа не дождался(.

blizzard=
Bastard:

подойдет ли вот этот кардан

Подойдёт.

slavatb

Только стопорные винтики сменить на обычные (М3)

blizzard=:

А планетарный редуктор снимает тягу сразу с мотора, и даёт более ровный крутящий момент за счёт своей конструкции.

----- С чего это?

Bastard

наконец-то привезли бирюльки. 😈 только у пиньена , который я на переходник хотел пустить, внутренний диаметр меньше оказался. хотел спросить совет… стоит ли возиться с этим (растачивать), или проще купить новый ,но с нужным диаметром и не “портить” тот что есть?
осталось раздатку забрать

подскажите чем коробку смазать? есть - литол 24. до этого смазывал вроде мотюлем (синий клейкий) … один из участников форума поделился (кончилась, не могу найти)… чем можно заменить?

Bastard

вынул электронику, снял “старую” коробку.
на хомуты наживил мотор и серву так как планировал крепить. в процессе компоновки задумался об отдельной детали (на фото примерный эскиз)… или не?😃
рычаг у сервы думаю удлинить , но есть сомнения по поводу работоспособности такой системы (до этого серва на мосту была - статична относительно моста, а теперь - динамична) 😵
деталь 1 перенести вперед рамы и на ней делать крепеж для бампера
Ваше мнение?

slavatb

У вас будут жуткие совершенно подруливания. Плюс мотор с редуктором крайне высоко стоят. Имеет смысл двинуть мотор назад и вниз, чтобы не пересекался с сервой. Серву оставить на мосту или сдвинуть максимально в сторону для увеличения длины рулевой тяги. Или делать как на моем комоде, серва на раме, качалка на мосту и кардан между ними.

Bastard

понял, крепеж и перенос отпадают) но если будет все ок - воспользуюсь вариантом с карданом.

10 days later
Bastard

небольшой итог. передний бампер близко усадил, а задний высоко… метод “на глазок” не прокатил. переделаю, паять не получается (очень быстро окисляется).
по поводу положения редуктора с мотором станет ясно когда переходник будет на руках.

12 days later
Bastard

путем долгих переделываний и сломаного кардана получилась эта деталь. осталось переделать крепление редуктора с мотором. ну и карданы подпилить немного

slavatb

Знакомый карданчик, от мини-ревы. Я таких пяток развальцевал на одной батарейке. Дохлый номер. Если нужен максимально короткий, надо брать джанфаковский, отрезать и нести сварщику вваривать упорную шпильку на трубе. Из того, что я видел, получается минимальная длина (у меня 53 мм от края до края, можно рискнуть еще 5 мм срезать), ну а прочность их известна.

Спаять алюминий, мне кажется, нереально. Жесть в мильон раз проще.

Bastard

не удержался!! пока решаю что делать с карданом и раздаткой, занимаюсь изготовлением анатомической модели пилота 😈, не конечный вариант … будут шарниры, тоесть будет шевелиться 😉 масштаб 1 к 10

Bastard

пожалуй нигде) сам слепил. это “мастер модель”. если все получится обеспечу всех желающих 😉

2 months later
Bastard

всем привет. наконец-то получил посылку с деталями! начал герметить мотор. выбрал метод с паралоном что описан на форуме (спасибо автору), вот что у меня получитось , вместо лексана - карта виза сгодилась)
пилоту осталось локтевые и коленные шарниры соорудить

grundic=
Bastard:

метод с паралоном

Этот метод был признан не удачным… т.к. песок и прочая грязь всёравно проходит через поролон и задерживается там.
сейчас герметят все по разному от термоусадки до пенала для карандашей из Ашана. Но всёравно вода попадает через вал и образует окислы на корпусе мотора.

outsider55

А еще при использовании паралона, его нужно каждый раз выжимать и просушивать после погружений, он пока сам сохнет под ним все ржавеет. Я бы так делать не стал, этот вариант уже много кто опробовал и я видел последствия. Я бы одевал пенал, как Андрей написал.