проект - "боевой утюг"
По хорошему, лучше было бы поставить редуктор от вилли кинга (или планетарный от рц4вд) и раздатку 1к1 (ее делает рц4вд (киллер называется) или делает Саша колинн (не реклама ни разу)
объясню на пальцах:) что бы мотор оказался под капотом и все это ехало нужно- раз и два, ну и еще один кардан, к первой штуковине прикручиваете мотор и все вместе как нибудь прилаживаете под капотом, второе ставиться в раме вместо стоковой коробки, от первого ко второму идет кардан, а от второго карданы идут к мостам- все крутиться вертится и едет:) с 55ым мотором будет ехать очень не спеша, но долго и со страшной силой, если хочется ехать повеселей, то сразу берите 35ый мотор
[QUOTE=Sergey2008;2879202 делает Саша колинн (не реклама ни разу)[/QUOTE]
Можно ссылочку?
Рама комодо никак не подходит под грузовик, я свой в итоге забросил. Надо как минимум отпиливать кронштейны амортов, но как то жалко.
Понижение 13 к 1 между спуром и колесом (больше на комодо вроде и не сделать) дает скорость 4 км/ч при моторе 65 витков и уверенную тягу. В идеале иметь понижение типа 17 к 1. На комодо я планирую поставить коробку от шуруповерта, тогда можно снять спур с родной раздатки (=раздатка аксиал scx 10) и напрямую соединить его вал с коробкой шуруповерта. Если нужна большая компактность, надо брать раздатку с RC4wd.
Можно ссылочку?
rcopen.com/forum/f15/topic227815
как это всё ставится с редуктором от Вилли Кинга можешь посмотреть у меня в проекте.
Спасибо. А как она по качеству и плавности/шумности по сравнению с РЦ4?
Какая редукция у вилли-кинга и какая скорость получилась?
Саша может сделать любую понижайку почти, но это нужно обсуждать в индивидуальном порядке
УРА!!! раздатка готова (скорее всего на выходных новогодних заберу), коробка от hpi придет в понедельник, в качастве переходника 12 пиньен (подойдет?) ну и собственно вопрос - подойдет ли вот этот кардан (если обрезать) --> www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5927&pPage=7# (не раклама) для соединения коробки с раздаткой? в магазине нет подробного описания, внятного ответа не дождался(.
подойдет ли вот этот кардан
Подойдёт.
Только стопорные винтики сменить на обычные (М3)
А планетарный редуктор снимает тягу сразу с мотора, и даёт более ровный крутящий момент за счёт своей конструкции.
----- С чего это?
наконец-то привезли бирюльки. 😈 только у пиньена , который я на переходник хотел пустить, внутренний диаметр меньше оказался. хотел спросить совет… стоит ли возиться с этим (растачивать), или проще купить новый ,но с нужным диаметром и не “портить” тот что есть?
осталось раздатку забрать
подскажите чем коробку смазать? есть - литол 24. до этого смазывал вроде мотюлем (синий клейкий) … один из участников форума поделился (кончилась, не могу найти)… чем можно заменить?
вынул электронику, снял “старую” коробку.
на хомуты наживил мотор и серву так как планировал крепить. в процессе компоновки задумался об отдельной детали (на фото примерный эскиз)… или не?😃
рычаг у сервы думаю удлинить , но есть сомнения по поводу работоспособности такой системы (до этого серва на мосту была - статична относительно моста, а теперь - динамична) 😵
деталь 1 перенести вперед рамы и на ней делать крепеж для бампера
Ваше мнение?
У вас будут жуткие совершенно подруливания. Плюс мотор с редуктором крайне высоко стоят. Имеет смысл двинуть мотор назад и вниз, чтобы не пересекался с сервой. Серву оставить на мосту или сдвинуть максимально в сторону для увеличения длины рулевой тяги. Или делать как на моем комоде, серва на раме, качалка на мосту и кардан между ними.
понял, крепеж и перенос отпадают) но если будет все ок - воспользуюсь вариантом с карданом.
Знакомый карданчик, от мини-ревы. Я таких пяток развальцевал на одной батарейке. Дохлый номер. Если нужен максимально короткий, надо брать джанфаковский, отрезать и нести сварщику вваривать упорную шпильку на трубе. Из того, что я видел, получается минимальная длина (у меня 53 мм от края до края, можно рискнуть еще 5 мм срезать), ну а прочность их известна.
Спаять алюминий, мне кажется, нереально. Жесть в мильон раз проще.
где такое тело взять
?)
пожалуй нигде) сам слепил. это “мастер модель”. если все получится обеспечу всех желающих 😉
метод с паралоном
Этот метод был признан не удачным… т.к. песок и прочая грязь всёравно проходит через поролон и задерживается там.
сейчас герметят все по разному от термоусадки до пенала для карандашей из Ашана. Но всёравно вода попадает через вал и образует окислы на корпусе мотора.