Проект Jeep Grand Cherokee WJ
Довольно неплохая с виду, как едет - покажут испытания…
Виталь если гранд не лёгкий то будет ехать хорошо! Прошлой зимой в Красногорске на соревах ездил на такой резине гребёт хорошо!
Или они больше для “кирпича” предназначены?
именно для кирпича и на старые ренглеры ставили, на таких грандах эти диски не ставились, да и смотрелось бы по моему совсем не айс, имхо
Надо бы задние блок-фары покрасить. Вроде бы лаком для ногтей хорошо красятся.
В целом очень прикольная машинка получается.
Андрея @ Grundic, за изготовление наклеек и помощи в их нанесении)
а поделитесь технологией =)
Плоттер, наклейки разных цветов и либо пинцетик, либо монтажка для наклеек и все=)
Надо бы задние блок-фары покрасить.
пока не буду, мне нравится прозрачная оптика, возможно когда буду перекрашивать то сделаю рИски модельным ножом.
а поделитесь технологией =)
это пленка Оракал+монтажка)
Вроде бы лаком для ногтей хорошо красятся.
лак для ногтей поплавит пластик, мутный будет, нужен либо дорогущий лак без ацетона, либо тамиевские тонировочные лаки
Наконец-то приехала очередная партия ништяков в виде амортизаторов junfac ts02 и длинного кардана, тоже junfac.
Думал хода амортизаторов в 20мм будет маловато (у стоковых если не ошибаюсь, 30мм) - оказалось в самый раз. При сборке поставил жесткие пружины и капнул внутрь пару капель 3000 силикона. Также заменил наконечники на рулевой, той же фирмы)
На очереди продумать как поставить лебедку из сервы…
подкрылки бы;)
подкрылки бы;)
с кузовом родные шли, попробую их проспособить. Аксиаловские покромсал уже просто)
Ну и передние крепежки кузова заменятся на что-то более эстетичное.
Думал хода амортизаторов в 20мм будет маловато (у стоковых если не ошибаюсь, 30мм)
не помню ходов этих и стоковых, но разница где-то 4-5 мм, точно не 10.
Виталь, самое главное: как с этими аммортами?
У меня, например, не получилось их нормально пользовать. т.к. с мягкими пружинами шасть продавливала амморты на полную, а с жесткими модель очень сильно “козлила”.
еще не ездил, в воскресенье постараюсь опробовать. Все будет зависеть от веса авто, вполне может быть что мягкие вместо жестких воткну, сейчас машина рукой достаточно туго продавливается. Жаль что они средние пружинки не сделали…
кстати, сами амморты отличаются от тех, что на фото на их сайте, у меня они более матовые и лазерная гравировка больше в золото отдает, нежели черная на сайте.
у стоковых аксиаловских амортов ход 25мм, если вытащить резиновые демпферы, то будет около 35:)
Жаль что они средние пружинки не сделали…
эта проблема решается путем добавления к мягкой пружине еще одной от ручки 😃 вроде Серега такую идею придумал 😃
Я еще в лифтеровских амортах эти пружинки от ручки ставил, все в норме отрабатывало
Работы еще не закончены, катастрофически не хватает время даже обкатать подвеску и новую резину(( Ну ничего, впереди долгая зима, надеюсь за это время приведу машину в полный порядок! Пока приоритет оптике, надо подумать как логичнее сделать. Скорее всего залью отражатели заподлицо холодной сваркой, а потом начну вырабатывать дремелем отражатель. Далее отражатель покрасится в черный и в него будут вклеены по 2 “линзы”. В итоге буду стремиться типа к такому по конфигурации
Кстати, может вместо сварки еще что можно использовать?
как вариант из пластики. Но никаких преимуществ не вижу. Я бы остановился на том, что есть дома (у меня, например, дома есть хол. сварка).
дома как раз завалялась какая-то самозатвердевающая глина, попробую из нее слепить.
А не проще вначале сделать/вылепить “матрицу”, а потом ее уже залить эпоксидкой?
может и мануал где-то завалялся как ее лепить а потом заливать?)
может и мануал где-то завалялся как ее лепить а потом заливать?)
ну лепить это громко сказано. тут грубо говоря нужно просто формочки для отражателей. Я бы взял какие-нить 4 колпачка от ручек, жестко закрепил их на 2 пластинках, намазал силиконовой смазкой, и погрузил бы в смолу (или в этот “пластилин”). Это исключительно для правильной ориентации отражателей/диодов.