Проект Jeep Grand Cherokee WJ
наткнулся случайно, чуть со стула не упал, может пригодиться;) Hungarian Jeep Grand Cherokee
Все конечно круто и копийно, но полистироловая рама - эт что-то новенькое… 😃
наткнулся случайно
Жень спасибо, мне Саша Триалист уже кидал такое)) Но я такой корч не хочу, резать рука не поднимется)
но полистироловая рама
это да, там и бампера пластиковые, не для жесткой рубки телега, меня больше поразила проработка салона и подкапотного пространства
Потихоньку леплю новые отражатели из модельной самозатвердевающей глины Jovi. Первый раз работаю с пластикой, поэтому строго не судите) Идею с колпачками от оциллококцинума отбросил - слишком они мелкие. Зато порывшись в ящичках, нашел какие-то пластиковые фиговины, которые отлично вписались в будущие отражалки)) Жду когда глина окончательно засохнет и тихонько начну подшлифовывать…боюсь только как бы не растрескалось…
А еще боюсь что светить будет не туда, куда надо((
Наконец-то приехали мосты Комодо! Ехали в общей сложности 13 дней обычной почтой, что радует)
По ощущениям качество немного улучшилось, в этот раз ни одной резьбы не сорвал) Также они изменили узел крепления верхних тяг, так лучше кмк. В мосты в качестве смазки залил чистый силикон 1000 единиц, после заливки стали немного потише.
Изготовил новую площадку под серву, но надо чуть пониже опустить, угол поворота после Аксиала конечно же удручает…
При заказе мостов у них в наличии не было пинов для блокировки, пишу им мол пофиг, положите что-то на свое усмотрение…положили фиолетовые гайки для колес)😆
На очереди очередная попытка изготовить передние отражатели, попробую сделать из Полиморфуса…
Сегодня занялся моделированием отражателей из Полиморфуса, в итоге первый блин комом)))
Как будет настроение - возможно переделаю…
Заодно опробовал новые диоды с теплым свечением…не понравились, светят не особо ярко, да и цвет больно в желтый…воткнул старый суперяркий “ксенон” на 6000к
Сегодня наконец-то опробовал резину, роет до грунта))
Жутко недоволен рулевой, не понимаю прикола переноса сервы на раму - жуткое подруливание, очень много момента сервы уходит в никуда, а машина при этом как лоу-райдер, с бока на бок танцует…буду на мост перемещать, как на аксе…
Потерял стекло с передней фары, в раздумьях из чего сделать замену…из коробки CD как-то не хочется, очень уж жестко гнуть…
Сделай лучше тягу Панара вместо косых. Рулевое при совпадении Панары и рулевой сразу “излечится”😃
Серва на мосту - не копийно!
рулевой сразу “излечится”
сомневаюсь что момент сервы при этом перестанет скрадываться)
стекло с передней фары
можно из пластиковой бутылки вырезать, особенно у донышка, там жесткий пластик и можно изгиб нужный выбрать
бутылка - первый претендент) Хотел из какой-то косметички прозрачно, но ее на днях выкинули(
The AGENT, поставь “реснички” на фары. Думаю добавит шарма… Я свою машинку ценю именно за шарм, а что на ней за колёса - не главное!
Предлагаю для уменьшения подруливания увеличить расстояние (проставочкой, гайками) между шаровой тяги от сервы и шаровой “межкулачной” тяги
как тут
Блин через неделю отпуск, думал вырваться ко всем покататься и…продал мосты вчера)
Но уже заказал новые, и карданчики к ним. Укорачивать не буду, должны идеально вписаться и без этого)
А пока буду думать над крепежкой тяг и аммортов - у SDI все винтики м2, соответственно обычные сквозные наконечники будет проблематично поставить…
идеальным вариантом было бы надыбать где нибудь латунную трубку с внешним Ф-3мм и внутренним 2мм, и просто отрезать от нее по чуть чуть:)
система, которую сами производители придумали по моему полное овно, мне бы было как то не спокойно, если бы я знал что несущие элементы на защелках
система, которую сами производители придумали по моему полное овно
Ты глянь, скока у них винтики М2 стоят:) Они на каждом мосте на одних только винтах и болтах 10 евро зарабатывают:)
Да, тоже думал насчет проставок, осталось их найти))) На наконечниках-защелках делать точно не буду, у меня не выставочная машина, в отличие от их Дефа, ползающего “на камеру” . Насчет стоимости болтов как-то не заморачивался, жаль что проставок для м3 нет у них)
да винты это совсем не проблема, если бы там было что то свое или инчевое, то да, а так то м2 по 30копеек на братиславской и еще во многих местах есть:)
ну мне проще было сразу винтов с гайками на 10 баксов заказать, чем на братиславскую из-за 300р ехать)
Виталий, поскольку на новых мостах специального крепления для сервы нет и его придется либо делать самому либо все же сервомашинку на раму, осмелюсь предложить посмотреть вот это мое сообщение rcopen.com/forum/f98/topic179939/1526 это в поддержку сообщения Искандера. На его картинке проставками сделано, а у меня само крепление рулевой тяги на поворотном кулаке поднято, тяга между кулаками стоит сзади моста. Картинка на этапе регулировки и подбора длинны тяг, но подруливания практически нет при сжатии подвески с одной стороны, и увод моста в сторону тоже небольшой.
У меня и с комодовскими серва на раме была и стояла панара спереди)