Проект Jeep Grand Cherokee WJ

The_AGENT

Сегодня занялся моделированием отражателей из Полиморфуса, в итоге первый блин комом)))
Как будет настроение - возможно переделаю…
Заодно опробовал новые диоды с теплым свечением…не понравились, светят не особо ярко, да и цвет больно в желтый…воткнул старый суперяркий “ксенон” на 6000к


The_AGENT

Сегодня наконец-то опробовал резину, роет до грунта))
Жутко недоволен рулевой, не понимаю прикола переноса сервы на раму - жуткое подруливание, очень много момента сервы уходит в никуда, а машина при этом как лоу-райдер, с бока на бок танцует…буду на мост перемещать, как на аксе…
Потерял стекло с передней фары, в раздумьях из чего сделать замену…из коробки CD как-то не хочется, очень уж жестко гнуть…

Bogger

Сделай лучше тягу Панара вместо косых. Рулевое при совпадении Панары и рулевой сразу “излечится”😃

Серва на мосту - не копийно!

The_AGENT
Bogger:

рулевой сразу “излечится”

сомневаюсь что момент сервы при этом перестанет скрадываться)

cyberlion
The_AGENT:

стекло с передней фары

можно из пластиковой бутылки вырезать, особенно у донышка, там жесткий пластик и можно изгиб нужный выбрать

The_AGENT

бутылка - первый претендент) Хотел из какой-то косметички прозрачно, но ее на днях выкинули(

Knifemen

The AGENT, поставь “реснички” на фары. Думаю добавит шарма… Я свою машинку ценю именно за шарм, а что на ней за колёса - не главное!

Remington12

Предлагаю для уменьшения подруливания увеличить расстояние (проставочкой, гайками) между шаровой тяги от сервы и шаровой “межкулачной” тяги
как тут

13 days later
The_AGENT

Блин через неделю отпуск, думал вырваться ко всем покататься и…продал мосты вчера)
Но уже заказал новые, и карданчики к ним. Укорачивать не буду, должны идеально вписаться и без этого)
А пока буду думать над крепежкой тяг и аммортов - у SDI все винтики м2, соответственно обычные сквозные наконечники будет проблематично поставить…


carrtman

идеальным вариантом было бы надыбать где нибудь латунную трубку с внешним Ф-3мм и внутренним 2мм, и просто отрезать от нее по чуть чуть:)
система, которую сами производители придумали по моему полное овно, мне бы было как то не спокойно, если бы я знал что несущие элементы на защелках

Remington12
carrtman:

система, которую сами производители придумали по моему полное овно

Ты глянь, скока у них винтики М2 стоят:) Они на каждом мосте на одних только винтах и болтах 10 евро зарабатывают:)

The_AGENT

Да, тоже думал насчет проставок, осталось их найти))) На наконечниках-защелках делать точно не буду, у меня не выставочная машина, в отличие от их Дефа, ползающего “на камеру” . Насчет стоимости болтов как-то не заморачивался, жаль что проставок для м3 нет у них)

carrtman

да винты это совсем не проблема, если бы там было что то свое или инчевое, то да, а так то м2 по 30копеек на братиславской и еще во многих местах есть:)

The_AGENT

ну мне проще было сразу винтов с гайками на 10 баксов заказать, чем на братиславскую из-за 300р ехать)

Vitaly_777

Виталий, поскольку на новых мостах специального крепления для сервы нет и его придется либо делать самому либо все же сервомашинку на раму, осмелюсь предложить посмотреть вот это мое сообщение rcopen.com/forum/f98/topic179939/1526 это в поддержку сообщения Искандера. На его картинке проставками сделано, а у меня само крепление рулевой тяги на поворотном кулаке поднято, тяга между кулаками стоит сзади моста. Картинка на этапе регулировки и подбора длинны тяг, но подруливания практически нет при сжатии подвески с одной стороны, и увод моста в сторону тоже небольшой.

The_AGENT

У меня и с комодовскими серва на раме была и стояла панара спереди)

2 months later
The_AGENT

Ну вот и обновление - приехали мосты SDI и их же карданы)
С доставкой вышла целая эпопея, всегда думал что посылка приезжает по индексу в мое почтовое отделение…оказалось что это не так, магазин забыл написать “Зеленоград” в адресе доставки и посылка сразу же после импорта отправилась обратно в Испанию…

Получив мосты и прикинув их на шасси, принял решение укоротить их по 1см с каждой стороны. Ничего сложного в этом нет, главное следовать мануалу на сайте изготовителя и четко отмерять. Полученным результатом доволен, осталось слегка укоротить карданы)
Что очень понравилось - крайне офигительный выворот, нано-орех:)
Что не понравилось - туговато крутятся кулаки, хоть и на подшипниках (надеюсь со временем разработаются)




Zergs
The_AGENT:

приехали мосты SDI

Насколько знаю это первые мосты от этого производителя в Москве. Как шестерни: хорошая сталь шестеренок? Да и вообще интересно качество изготовления.

P.S. Виталь, “пластилиновые” фары не смотрятся 😃 мягко говоря…

The_AGENT

Сталь на ощупь хорошая, напомнила аксиаловскую. В целом качество нормальное, люфтов нет, более того, кулаки немного тяжеловато крутятся. Ездить пока не ездил, так что о наджености можно через полгода-год поговорить)
Насчет фар - непременно будут переделываться, просто я их не делал т.к. шасси не на колесах было)

slavatb

Масштаб у них значительнее правдивее огромных комодовских, и клиренс просто другого порядка выходит. Сильнейшее оружие при перемешивании грязи и триале 😃 Виталий, Вы мне обещали взвесить эти мосты

The_AGENT

Слав, к сожалению взвесить нечем, у меня весы бытовые только, от 10кг и выше, погрешность будет слишком высокая(