Проект Jeep Grand Cherokee WJ
Сегодня занялся моделированием отражателей из Полиморфуса, в итоге первый блин комом)))
Как будет настроение - возможно переделаю…
Заодно опробовал новые диоды с теплым свечением…не понравились, светят не особо ярко, да и цвет больно в желтый…воткнул старый суперяркий “ксенон” на 6000к
Сегодня наконец-то опробовал резину, роет до грунта))
Жутко недоволен рулевой, не понимаю прикола переноса сервы на раму - жуткое подруливание, очень много момента сервы уходит в никуда, а машина при этом как лоу-райдер, с бока на бок танцует…буду на мост перемещать, как на аксе…
Потерял стекло с передней фары, в раздумьях из чего сделать замену…из коробки CD как-то не хочется, очень уж жестко гнуть…
Сделай лучше тягу Панара вместо косых. Рулевое при совпадении Панары и рулевой сразу “излечится”😃
Серва на мосту - не копийно!
рулевой сразу “излечится”
сомневаюсь что момент сервы при этом перестанет скрадываться)
стекло с передней фары
можно из пластиковой бутылки вырезать, особенно у донышка, там жесткий пластик и можно изгиб нужный выбрать
бутылка - первый претендент) Хотел из какой-то косметички прозрачно, но ее на днях выкинули(
The AGENT, поставь “реснички” на фары. Думаю добавит шарма… Я свою машинку ценю именно за шарм, а что на ней за колёса - не главное!
Предлагаю для уменьшения подруливания увеличить расстояние (проставочкой, гайками) между шаровой тяги от сервы и шаровой “межкулачной” тяги
как тут
Блин через неделю отпуск, думал вырваться ко всем покататься и…продал мосты вчера)
Но уже заказал новые, и карданчики к ним. Укорачивать не буду, должны идеально вписаться и без этого)
А пока буду думать над крепежкой тяг и аммортов - у SDI все винтики м2, соответственно обычные сквозные наконечники будет проблематично поставить…
идеальным вариантом было бы надыбать где нибудь латунную трубку с внешним Ф-3мм и внутренним 2мм, и просто отрезать от нее по чуть чуть:)
система, которую сами производители придумали по моему полное овно, мне бы было как то не спокойно, если бы я знал что несущие элементы на защелках
система, которую сами производители придумали по моему полное овно
Ты глянь, скока у них винтики М2 стоят:) Они на каждом мосте на одних только винтах и болтах 10 евро зарабатывают:)
Да, тоже думал насчет проставок, осталось их найти))) На наконечниках-защелках делать точно не буду, у меня не выставочная машина, в отличие от их Дефа, ползающего “на камеру” . Насчет стоимости болтов как-то не заморачивался, жаль что проставок для м3 нет у них)
да винты это совсем не проблема, если бы там было что то свое или инчевое, то да, а так то м2 по 30копеек на братиславской и еще во многих местах есть:)
ну мне проще было сразу винтов с гайками на 10 баксов заказать, чем на братиславскую из-за 300р ехать)
Виталий, поскольку на новых мостах специального крепления для сервы нет и его придется либо делать самому либо все же сервомашинку на раму, осмелюсь предложить посмотреть вот это мое сообщение rcopen.com/forum/f98/topic179939/1526 это в поддержку сообщения Искандера. На его картинке проставками сделано, а у меня само крепление рулевой тяги на поворотном кулаке поднято, тяга между кулаками стоит сзади моста. Картинка на этапе регулировки и подбора длинны тяг, но подруливания практически нет при сжатии подвески с одной стороны, и увод моста в сторону тоже небольшой.
У меня и с комодовскими серва на раме была и стояла панара спереди)
Ну вот и обновление - приехали мосты SDI и их же карданы)
С доставкой вышла целая эпопея, всегда думал что посылка приезжает по индексу в мое почтовое отделение…оказалось что это не так, магазин забыл написать “Зеленоград” в адресе доставки и посылка сразу же после импорта отправилась обратно в Испанию…
Получив мосты и прикинув их на шасси, принял решение укоротить их по 1см с каждой стороны. Ничего сложного в этом нет, главное следовать мануалу на сайте изготовителя и четко отмерять. Полученным результатом доволен, осталось слегка укоротить карданы)
Что очень понравилось - крайне офигительный выворот, нано-орех:)
Что не понравилось - туговато крутятся кулаки, хоть и на подшипниках (надеюсь со временем разработаются)
приехали мосты SDI
Насколько знаю это первые мосты от этого производителя в Москве. Как шестерни: хорошая сталь шестеренок? Да и вообще интересно качество изготовления.
P.S. Виталь, “пластилиновые” фары не смотрятся 😃 мягко говоря…
Сталь на ощупь хорошая, напомнила аксиаловскую. В целом качество нормальное, люфтов нет, более того, кулаки немного тяжеловато крутятся. Ездить пока не ездил, так что о наджености можно через полгода-год поговорить)
Насчет фар - непременно будут переделываться, просто я их не делал т.к. шасси не на колесах было)
Масштаб у них значительнее правдивее огромных комодовских, и клиренс просто другого порядка выходит. Сильнейшее оружие при перемешивании грязи и триале 😃 Виталий, Вы мне обещали взвесить эти мосты
Слав, к сожалению взвесить нечем, у меня весы бытовые только, от 10кг и выше, погрешность будет слишком высокая(