Котлета Ford Bronco

1 month later
Sergey2008

Тем, можел лучше боковинки крепить болтиками м2 или м1.5? А то м3 с шестигранкой 2.5 жесть огромные

outsider55

Сергей, винтики будут M3, но с другой головой, это просто для примерки. Просто гайку М2, а тем более 1.5 очень сложно припаять.

Sergey2008

Тогда просто кусочке маленький железа и в нем дырку чуть меньше болтика, он сам себе резьбу нарежет. Довольно прочно держится, кузов на котлете 2011 года так и закреплен=) Медные пластинки использовал

blizzard=

Если что, у меня есть и метчик М1,5 и винты М1,5 под крест и под шестигранник))

outsider55
blizzard=:

Если что, у меня есть и метчик М1,5 и винты М1,5 под крест и под шестигранник))

Володь, спасибо за предложение.

Мне кажется, что такой вид, только из-за того, что у этих винтов большие шляпки, если поставить винты такого плана (www.superbolt.ru/page/catalog_crepej_vint_7380/), то будет намного лучше.

10 days later
outsider55

Когда увидел тему про начало соревнований 13 мая был просто в шоке, соревнования 13 а у меня еще ничего не собрано, да еще и неизвестно соберется ли без проблем, т.к. еще пока вместе ничего не собиралось. После работы пришлось уговаривать жену, на то, чтобы вечерком пособирать шасси. И вот результат первого дня сборки:

grundic=
outsider55:

у меня еще ничего не собрано

Давай собирай уже. фиг с ними, со всякими салонами и фарами. не надо наводить красоту. поехали на чемпионат.

grundic=

А где фотки? Что-то ничего не отображается.

grundic=

ну так и решётку радиатора надо было в красный…

outsider55

Скорее всего окантовка фар будет красной

outsider55

Вот, что мы имеем перед соревнованиями:

grundic=
outsider55:

что мы имеем перед соревнованиями

огромный геморой с задним мостом… ага…

outsider55

Пока имеем, когда будет время будем исправлять, что успел подготовить на том и поеду… со всеми вытекающими

grundic=
outsider55:

Пока имеем

да вроде устаканили же всё?

carrtman

а что было то? на вид вроде все нормально, интересно же:)

grundic=

Кулаки ХайКлиренс стояли там. И серва на каркасе, а не на мосту. Из-за этого колёса жутко подруливали и вели себя как хотели. Т.е. люфт поворота был примерно 35°. Поставили шататные кулаки - всё нормализовалось.