Проект "УАЗ Патриот"
все остальное - пэйнт, ворд, наверное, от лукавого
на вкус и цвет, точнее кому в чем проще работать, я вот для себя выбрал вариант с обычным графическим редактором офиса “Microsoft Office Picture Manager” проще и точнее для меня способа нет, уменьшается или увеличивается чертеж инструментом “изменить размер” в вкладке “рисунок”, открывается нужный чертеж, нажимается кнопка изменить размер, и дальше размер тянется в процентах “процент от исходных ширины и высоты” дальше просто размеры измеряются линейкой прямо с монитора(монитор должен быть плоским с правильно настроенным соотношением сторон), дальше, когда получаем правильные размеры, печатаем через пейнт в оригинальном масштабе и складываем пазл
дальше размер тянется в процентах “процент от исходных ширины и высоты” дальше просто размеры измеряются линейкой прямо с монитора(монитор должен быть плоским с правильно настроенным соотношением сторон)
мне вот эти два момента не нравятся)) измерение с монитора и высчитывание процентов => потеря точности (мне так кажется). плюс, наверное, будет очень сложно будет прикинуть на чертеже существующие в реале шины, а самое главное - мосты (ага, дальше больше - почему бы не прикинуть раму, крепежные отверстия и т.д. - то есть, вообще не спроектировать:) ). еще, наверное, гемор с открытиями в разных редакторах и проч.
кстати, обрати внимание на время написания моего предыдущего поста и время его редакции) 31 минута. и это не на скорость, а так, неспеша. минут 5, наверное, из них я думал, а не напряжно ли мне еще на немного отвлечься от неинтересной работы и помочь людям. потом - поиск в яндексе подходящего чертежа (благо, патриотов везде навалом), масштабирование, печать в пдф, архивирование, схватка с файлообменником (он чего-то не хотел с первого раза вывешивать архив), проверка архива на работоспособность, написание в теме “Чертежи”, снова проверки ссыли на работоспособность, редактирование поста здесь. сама подготовка чертежа заняла минут 5, максимум 10, наверное…
ну это я говорю со своей колокольни - мне-то проще в акаде потому что давно в нем работаю)) однако припоминая себя 9 лет назад, я не могу вспомнить, что были какие-то сложности с самостоятельным освоением. форумов и мануалов в те времена, кстати, было немножко меньше, чем сейчас)
впрочем, дейситтно, на вкус и цвет)
Спасибо, но скорее всего я буду делать стандартный патриот
Работа продолжается - уже сделал две боковины кузова, крышу, капот и крышку багажника. Фото чуть позже. Хотелось бы вот такой момент уточнить - по ширине в нижней точке получилось 17.5 см (погрешность от исходного 4мм) Как правильно выбрать ширину мостов под мои размеры? Мосты должны быть чуть длинее или наоборот чуть короче?
P.s Хотелось бы металичекие мосты поставить + точно будут тяги
Все зависит от того хочешь ли ты , чтобы колеса выпирали или были в арках. Потому собственно в начале и советовали подбирать масштаб кузова под мосты. С шириной кузова в 175мм у тебя очень ограничен выбор мостов.
Всё таки наверное лучше будет чтобы колёса не выходили за пределы расширителей, или выходили но чуть чуть - то есть чуть-чуть шире кузова примерно не больше чем по 0.5 см с каждой стороны. Что можете посоветовать?
боюсь,что даже с трекс44 и дисками 1.9 с максимально возможным положительным вылетом сложно будет уложиться в желаемые размеры. Если не прав пускай “отцы” поправят.
боюсь,что даже с трекс44 и дисками 1.9 с максимально возможным положительным вылетом сложно будет уложиться в желаемые размеры. Если не прав пускай “отцы” поправят.
У Трексов44 расстояние между хексами 158мм, а у Патра колея 1600мм.
Для 10 масштаба самое то…
О чем вы? Т-рех44 слишком узкие для 1:10 патриота.
Вы все забываете про ширину резины. Стремитесь к оригинальной колее при широких колесах.
На патриоте без оригинальных пластиковых накладок на крыльях даже стоковая узкая резина “торчит” из под кузова. А с такой шириной покрышек, как у Pingera (15" при переводе в 1:1) , резина торчала бы наполовину! Если устанавливать колеса подобной ширины (15") на 1:1 Патриот, необходимы диски с вылетом порядка -25 - (-40). Итого с 1.9 А/Т покрышками колея должна быть в районе 170мм.
Вывод:
Если стремится к максимальному соответствию с оригиналом (стандартный автомобиль), то резину нужно брать узкую (как и у оригинала), типа такой …rc4wd.com/Rocky-Country-155-Scale-Tires_p_669.htm… или …rc4wd.com/Mickey-Thompson-155-Baja-MTZ-Scale-Tire…, и колею в пределах 160мм
Если в планах установка крупных покрышек - не стремится к колее 1600. Это неверно!
Резина планируется узкая как у оригинала. Пластиковые накладки будут. Скорее всего будет 1.55 В этом случае какие мосты подойдут?
О чем вы? Т-рех44 слишком узкие для 1:10 патриота.
Вы все забываете про ширину резины. Стремитесь к оригинальной колее при широких колесах.
На патриоте без оригинальных пластиковых накладок на крыльях даже стоковая узкая резина “торчит” из под кузова. А с такой шириной покрышек, как у Pingera (15" при переводе в 1:1) , резина торчала бы наполовину! Если устанавливать колеса подобной ширины (15") на 1:1 Патриот, необходимы диски с вылетом порядка -25 - (-40). Итого с 1.9 А/Т покрышками колея должна быть в районе 170мм.Вывод:
Если стремится к максимальному соответствию с оригиналом (стандартный автомобиль), то резину нужно брать узкую (как и у оригинала), типа такой …rc4wd.com/Rocky-Country-155-Scale-Tires_p_669.htm… или …rc4wd.com/Mickey-Thompson-155-Baja-MTZ-Scale-Tire…, и колею в пределах 160ммЕсли в планах установка крупных покрышек - не стремится к колее 1600. Это неверно!
а Вы о чем? Собственно на фотографии Pinger01 патриот на мостах Трекс с резиной всего на 1мм шире , чем та что предложили Вы.
2Ант_Жук:
- Читаем еще раз и внимательно, ищем суть
- Избегаем оверквотинга (см. Правила форума)
ЗЫ: мною допущена ошибка в предыдущем сообщении, взяв за основу расчета А/Т 1.9, pinger, у тебя вроде, 1.55. Но суть не меняется.
ну так подскажите автору топика какие мосты взять , если трекс “слишком узкие”.
суть я не могу уловить тк сначала Вы пишете что трекс узкие, а потом
Вывод:
резину нужно брать узкую (как и у оригинала), типа такой …rc4wd.com/Rocky-Country-155-Scale-Tires_p_669.htm… или …rc4wd.com/Mickey-Thompson-155-Baja-MTZ-Scale-Tire…, и колею в пределах 160мм
это и было написано выше и изображено на фото.
Более того автора не волновала колея. автор не хотел , чтобы колеса сильно выпирали за его 175мм кузов. так вот судя по тому же фото , колеса будут выпирать по 2.5 мм с каждой стороны
Мужики - хорош ссориться. Подскажите лучше по поводу мостов
ИМХО, ётовские + баха MTZ 1.9
ИМХО, ётовские + баха MTZ 1.9
То что rc4wd называют YOTA, на уаз никогда не устанавливалось. Это прообраз классического банджо, почти все япы с 80х-90х использовали балку моста такого типа. Но не УАЗ
На патриот правильней ставить вот ету миниатюрную типа дану 44:): …rc4wd.com/K44-Ultimate-Scale-Rear-Axle_p_483.html . Почти копия уазовского спайсера, который был частично содран с той самой 44-ой.
То есть, насколько я понял мосты должны быть одинаковой длины с кузовом если я не хочу чтоб колёса сильно выпирали. А колёса не сильно выходить будут?
И сразу второй вопрос - там написано что эти мосты для рессор. Я собираюсь на тягах делать. Или они для рессор и для тяг? Я просто не в курсе…
там написано что эти мосты для рессор. Я собираюсь на тягах делать. Или они для рессор и для тяг? Я просто не в курсе…
Серёг, там чуть пониже даже фотки есть с адаптером под 4 тяги.
Если стремится к максимальному соответствию с оригиналом (стандартный автомобиль), то резину нужно брать узкую (как и у оригинала), типа такой store.rc4wd.com/Rocky-Country...res_p_669.html или store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...es_p_1433.html, и колею в пределах 160мм
С этой резиной на 44 т-рексах колея ровно 160 мм., общая ширина 188-190 мм. с учётом кривизны резины))
В итоге получается по 7мм вылета с каждой стороны - в самый раз с учётом расширителей