Tamiya Bruiser 2

TOKAPb

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Remington12
TOKAPb:

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Это традиционно у тамии так было. На брузере в смысле. RC4WD 3-ступка такая же.

dokl36
TOKAPb:

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Эт как на кроссоверах с вискомуфтой в режиме “авто”: думаешь, что прорвешься на моно, а когда уже по-уши в говне и электроника сообразила подключить вторую ось - поздняк метаться. )))))

The_AGENT

кмк, лучше было бы 1. задний привод, 2. полный привод, 3. полный привод понижайка

DrDenis
The_AGENT:

кмк, лучше было бы 1. задний привод, 2. полный привод, 3. полный привод понижайка

или дифы блокировались… 1. 4wd разблокированные дифы, 2. 4wd заблокированные дифы, 3. 4wd заблокированные дифы и понижайка…

carrtman
DrDenis:

или дифы блокировались…

как бэ у первого брузера блокировки включались прямо на мостах, как у 1к1, поворачиванием хабов в нужное положение из за этого диски свои, у этой реинкарнации этого не наблюдается, в связи с этим вопрос, что этим балбесам помешало сделать обычный 12мм хекс

Sergey2008

А вот тут начинаете путать. На обычном бруизере ничего не включалось на мостах (именно бруизер как у меня и как на фото, на больших колесах).
А вот на бруизер моунтенеер, у него колеса 1.9 были и вот как раз у него все и подключалось на хабах.

DrDenis
carrtman:

как бэ у первого брузера блокировки включались прямо на мостах, как у 1к1, поворачиванием хабов в нужное положение из за этого диски свои

да зачем такие излишества просто с аппаратуры переключать и всё…

carrtman:

что этим балбесам помешало сделать обычный 12мм хекс

сделали видимо для унификации старой и новой версии да и чтобы покупали родные Тамиевские запчасти а не всё что нравится…

Remington12
Sergey2008:

А вот на бруизер моунтенеер, у него колеса 1.9 были и вот как раз у него все и подключалось на хабах.

Хм, а маунтайнер по-моему с 2,2… с 1,9 был какой-то “просто хайлюкс”, я даже не помню как он назывался… и блейзер…

megasos

Я думаю, что профильные буржуи типа Junfac и RC4WD сообразят сварганить либо диски под Bruiser, либо какие-нибудь переходники под нормальные хексы.

Remington12
megasos:

Я думаю, что профильные буржуи типа Junfac и RC4WD сообразят сварганить либо диски под Bruiser, либо какие-нибудь переходники под нормальные хексы.

Так вроде rcchannel делали…

вот кстати, тут именно “тот самый простой Хайлюкс” и блейзер

carrtman

на RPP написали ценник- $749.99, доставка от 130$, нефигово так, шась конечно интересная, но 900$ это слишком, имхо

Sergey2008

За 900 можно взять оригинального старого бруизера нового, нераспакованного даже. Так что перебор. И доставка боюсь везде будет дорогой, мой бруизер весит оч много, кто был в мажоре, тот помнит…

Berlingo

Ничего никто нового не узнал?Когда планируется продажа?На eBay уже пред оплату берут с доставкой в марте,но стремно деньги отсылать в неизвестность.

Toxis

Дааа… Цена большая… А так бы купил себе такую модельку!

Berlingo

На Башне можно сделать пред заказ-789$ за кит без доставки. По моему перебор в цене.

Remington12
Berlingo:

На Башне можно сделать пред заказ-789$ за кит без доставки. По моему перебор в цене.

Ну так скидос-то приличный получится;)

Berlingo

Скидка в лучшем случае компенсирует доставку. В итоге все равно будет около 800$. Очень дорого. Ну тамия…Ну Bruiser…Но чем она принципиально от Форда отличается-рама коробка мосты рессоры. Конечно кто то купит,но продажи будут не большие. Сейчас за эту сумму можно и винтажную версию купить.

carrtman

лифтер отличается от брузера, как трехколесный велосипед от ракеты…

pаravoz

Ой, так прям как ракета от велосипеда ли? В чем отличия то глобальные? Ну понятно, рама металл, форма рамы очень копийна, мосты тоненькие. Но коробка на мой взгляд не трофийная не разу, а скорее игрушечного назначения. Я не о качестве, а о режимах работы. Логичнее было бы сделать так: задний привод, полный привод, полный привод с понижайкой. Вот тема была бы. А так, это скорее по песочку дрифтить. Колеса вообще ужас на мой взгляд. Размер, рисунок - этож монстр. А уж про крепление системы "вещь в себе " я уж даже говорить не буду. Кузов как у лифтера (ну разница в будочке в кузове, согласитесь, не тянет на заявленную разницу ракеты и лисапеда.)
Это если смотреть в отрыве от цены. А если при этом еще глянуть на ценник, политику запчастей (все в наборах, ничего отдельно) - то видно, что модель не для практического применения, а скорее для коллекционеров.
Ну и время выхода они не угадали. Новый Триал Финдер 2 очень сильный конкурент. Копийности в нем не меньше, мосты тоже классные, резина и диски любые на выбор, режимы трансмиссии логичные, Коробка красивая. А ценник вдвое интереснее. И будет разлетаться ТФ2 первые месяцы как горячие пирожки (как ассо SC10 4х4, которая первые три месяца разлеталась с башни и амайна не задерживаясь на складе).
Бесспорно, бруизер найдет своего покупателя, но массовым он не станет. Ну и из этих двух новинок лично я жду ТФ2, хочется копийного соседа на рессорах поставить в гараж рядом с Хончей.