злой Баргузин
Шпаклевки придется очень много класть. Но я не уверен, что на вспененый пластик она нормаьно ляжет, я бы порекомендовал оплавить верхний слой феном и ракелем.
Если использовать шпатлевку по пластику то ляжет отлично, другой разговор, что основную форму все равно пластиком надо задавать, а шпатлевкой убирать косяки. Все нравится, кроме капота.
мой те совет делай пучеглазую а не стар.образца, както она симпатичней всетаки!
хочу именно старого образца
Шпаклевки придется очень много класть. Но я не уверен, что на вспененый пластик она нормаьно ляжет, я бы порекомендовал оплавить верхний слой феном и ракелем.
что то я не пойму. открываем любой проект - везде шпакля. причем в большинстве случаев обычная дешевая шпакля для металла, и не отваливается же.
Все нравится, кроме капота.
капот то в принципе еще не сделан, там выштамповки еще не хватает
;3196393]По сути на пер выкройках крыша походила на баргузин-теперь уже к соболю ближе и капот у них выпуклый а не плоский-как у транзита
с крышей касяк вышел. чертежи были от соболя выштамповку делал по ним. а как сделал посмотрел фото и увидел что выштамповка у баргузина спереди другая. передние прямоугольники доходят почти до лобового. так оставить или переделать?
а капот и у меня выпуклый просто на фото это не заметно )))
что то я не пойму. открываем любой проект - везде шпакля. причем в большинстве случаев обычная дешевая шпакля для металла, и не отваливается же.
Не отваливается от обычного. А у вас вспененный, насколько я понял.
а я почемуто думал что все используют вспененый
от вспененного тоже не отвалится если перед нанесением обработать шкуркой…
от вспененного тоже не отвалится если перед нанесением обработать шкуркой…
Можно феном на 200°С пройтись (выкладить и закрыть поры), а потом чуть заматовить шкуркой тонкой. Просто шкуркой — шпаклевка плохо смочит “махровую” поверхность.
у меня самого барга 1:1, поэтому сделай вот что:1. там, где переход лобового в крышу скругли сильнее.2. люк сдвинь ещё вперёд - он сразу за стойками начинается.это всё тах сходу. остальное ещё потом подскажу. =)кстати, ссылка на раму не газелёвую, а от чего-то другого. скорее всего от газона: обычного или шишиги.
походу с крышей действительно косяк вышел.у соболя и баргузина они вообще разные, думал только по высоте разные…
но переделывать не хочется… оставлю на потом )))))
не могу определиться с резиной. вроде бы и хочется по злее но и резать арки сильно не хочется. ширина резины нравиться. вот не знаю что делать…
или так оставить?
либо брать колёсья поменьше либо резать.
Текущая резина и арки не созданы друг для друга.
понятно что эта резя и арки не пойдут. вопрос в другом будет ли смотреться если порежу арки? либо всетаки заказывать новую резю
тут вопрос в том каким должен быть конечный результат. если цель копийный экспедиционник, то конечно нужна другая резина. если внешний вид не важен, а главное проходимость, то можно и арки порезать.
больше к проходимости… но и арки порезать хочется как то копийно
Арки на баргузине (равно и на газели) резать нельзя, подкрылок от разреза в крыле буквально в паре-тройке см.
может тогда кто нибудь за недорого продаст резю
максимум 110мм в диаметре
порезал арки сделал финдера… думаю как лучше с ними или без
C ними лучше, но из-за формы стало похоже на G-wagen.
G-wagen.
что это??
Чота это уже не Баргузин.
у 1/1 баргузина просто не получится так арки передние порезать.