Работы с пластиком!

Саригор
blizzard=:

спасибо,однако я там был)))
тока вот что именно мне нужно я не знаю,так как опыта в этом плане нет.локтайлы цианокрины активаторы…голова кругом идет)))
нужно чтоб капнул на стык,ну или промазал соединил и не держать это хозяйство пол часа пока не схватится.
с жестью например что хорошо,припаял и всё.клей типа того которые пальцы склеивает)))

blizzard=

Этот клей и этот активатор. Клей с индексом 5-50 очень густой, для клеевых швов, а с 50-1100 жидкий, как вода, затекающий в швы.

Pilot_116
blizzard=:

Этот клей и этот активатор.

Оба клеи;)

Саригор
blizzard=:

Этот клей и этот активатор. Клей с индексом 5-50 очень густой, для клеевых швов, а с 50-1100 жидкий, как вода, затекающий в швы.

там ошибка по ходу.на активаторе клей.

blizzard=

Вот. Только я бы посоветовал брендовые, типа дон дил, или 3М. ХК не испаряется с поверхности, приходится вытирать, а про химически-клубничный запах вообще отдельная песня, не все переносят.

Саригор
blizzard=:

запах вообще отдельная песня, не все переносят.

а смешивать в каких пропорциях,или проклеивать а активатором сверху проходится?

blizzard=

Активатор в спрее. Если нужно, например, моментально склеить две криволинейные напряженные поверхности, то на одну наносится клей, другая брызгается активатором . Но основное применение для быстрого схватывания пролитых швов. Какие-то силовые угловые соединения обильно проливаются изнутри клеем, и брызгается активатором. Полимеризуется прямо на глазах, иногда даже с тепловой реакцией, идёт дымок))

teacher
blizzard=:

Естественно, это аксиома, если строится нормальный проект. Лучше всего для этого специальный бензин “калоша”, не растворит клеевые швы, нейтрален к шпатлёвке, быстро сохнет и хорошо обезжиривает.