Собираем Landrover Defender 110 от RC4WD
с надписями накосячили. либо v8 либо tdi.
с надписями накосячили. либо v8 либо tdi.
Ну… мы решили, что там стоит ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДВИЖОК!😁
V8 Tdi существует, просто он не из той эпохи немного и других немецких производителей. Лишь бы человека потроллить 😃
разговор конкретно про деф .про то что движок существует я знаю.каждый день на работе сталкиваюсь.движок tdv8 ну никак не tdi
движок tdv8 ну никак не tdi
V8 TDI от туарега они поставили, чего не понятного?))))))
Резину бы другую, и вообще найс будет:)
В дополнение к теме.
Увы, с 90-м Дефендером повылезало куча проблем. Основная причина описана давно - мосты - г…о. Смысл в том, что без “крутого троффи”, а просто покататься “в удовольствие на даче” - никак не обошлось без поломок - мосты просто сыпались. Но бюджет поджимал и поэтому металлические мосты отпадали…😉😦.
Отсюда было 2 варианта -
-
замена корпусов мостов на тамиевские от Ф-350.
-
замена мостов на аксиалловские.
-
Для сведения - внутренности пластиковых мостов Трекс-60 - т.е. те металлические шестерни и карданы - НЕ ПОДХОДЯТ для корпусов от Тамии. Опционная большая коническая шестерня, которая продаётся на РЦ4ВД - скорее всего подойдёт, у неё сама коничка расположена более-менее симметрично относительно чашек. Та шестерня, что стояла в мостах - имела сильно смещённую в сторону саму коничку относительно чашек. Она никак не подходит в корпуса Ф-350, с любым расположением карданов. Всё остальное подходит, а привода, увы, сделать не получается. Вариант отпал.
-
Ставим мосты от Аксиалла. Сами мосты в сборе нужно ставить оба - т.к. во-первых, передатка отличается от Трексов (13/38 против 15/38) и главное - крутят колёса штатно в другую сторону. Трексы симметричные и их можно бы перевернуть на 180, но аксиалловские - нет - там сверху площадка под серву, которой стоит воспользоваться и не стоит срезать стойки под неё.
На фото видны установленные мосты на шасси Дефендера.
Амортизаторы и нижние тяги встали прямо в ушки на мостах. Для крепления верхних тяг в площадке под серву сверлились отверстия под винт (лучше и удобнее сверлить 2.5 и резать резьбу под М3, а гайку использовать только для надёжной фиксации - или вообще не использовать).
Сама модель немного “лифтанулась”, амортизаторы родные оказались коротковаты - и пришлось добавить ещё по 2 отверстия (тоже с резьбой для удобства) ниже штатных на стойках (там шаг 5мм). Отверстия сделаны чуть в стороне от “штатной линии” - чтобы стойки амортизаторов стояли ровнее.
Все тяги подвески удлиннились на “толщину гайки” М3, которые накручивались под один из наконечников. - При этом на сжатой подвеске колесо попадает по центру арки.
Также добавлены гайки на рулевую рейку.
Подвеска оказалась настраиваемая - во-первых, у мостов аксиалла есть “кастер” - это добавляет стабильности на выходе из поворота. Ну и конечно, сделан “сход” на задних колёсах (по-гоночному). Передние получились немного “разведены” - для лучшей поворачиваемости. Фиксированные тяги для заднего моста сделаны из деталей (шары, наконечники) заднеприводной багги Team-C.
Карданы пришлось укоротить на 3-4мм примерно.
Есть ещё мысль - как можно немного улучшить рулевое управление. - Нужно поставить серву на мост, как у Аксиалла. Но стандартная серва не подойдёт - в сжатом виде остаётся пространства около 12.5мм (иначе серва упрётся в мотор), а толщина сервы 20-21мм. Нужна серва для элеронов и закрылков авиамоделей - есть такие, толщиной 10мм с моментом 7-8кг - его вполне хватит, но сервы эти не дешёвые. В перспективе - имеет смысл ставить такую серву. А на место штатной на площадку сверху - радиобокс под приёмник. - Всё будет намного удобнее.
Так что аксиалловские мосты - отличный вариант “беспонтового” тюнинга на надёжность для Дефендеров с убогими пластиковыми мостами.